Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 5. Ведение кадрового учета





Цель: освоить процедуру заполнения справочников кадрового учета, порядок формирования приказов о приеме сотрудников на работу.

Информация. Сведения о кадрах в информационной базе 1С: Бухгалтерия 8 разделены по смыслу. Для хранения информации общего характера о работнике, не связанной с выполнением конкретных должностных обязанностей (паспортные данные и т.д.) предназначен справочник «Физические лица». Для хранения информации, связанной с выполнением должностных обязанностей (должности), используется регистр сведений «Должности». Сведения о всех начислениях хранятся в регистре сведений «Начисления». Такое раздельное хранение информации не создает неудобств пользователю, но упрощает его работу в ситуации, когда один работник числится в нескольких организациях информационной базы: общую информацию о таком работнике потребуется ввести только один раз для помещения его в справочник «Физические лица».

В 1С: Бухгалтерии 8 информация о кадрах вводится с помощью документов. Первоначальный ввод информации осуществляется документом «Прием на работу». Из этого документа заполняются регистры и справочники «Сотрудники организаций» и «Должности».

Задание. Заполните справочники кадрового учета организации. Примите на работу сотрудников, которые указаны ниже с 01.01.20_г.:

Порядок выполнения.

1. Заполните справочник Способы учета зарплаты. Выберите в меню Зарплата и кадры → Справочники и настройки→ Способы учета зарплаты → Создать новые строки (см. образец).

Создайте пять строк, соответствующих используемым подразделениям:

- в реквизите Наименование укажите Подразделение (Офис, Цех 1 и Цех 2, Вспомогательное производство, Магазин и Склад, Для заведующих цехами);

- в реквизите Счет выберите счет учета затрат (20.01 (для цеха 1, 2), 23 (для вспомогательного пр-ва), 25 (для заведующих цехами), 26 (для офиса), 44.02 (для магазина и склада).

- в реквизите Номенклатура укажите Основная номенклатурная группа,

- в реквизите Статьи затрат выберите Оплата труда.

2. Заполните справочник Начисления организации. Выберите в меню Зарплата и кадры → Справочники и настройки→ Начисления → Создать новые строки (см. образец).

В наименовании укажите вид начисления соответствующего подразделения (пр. Оплата по окладу для цеха №1 и № 2, Оплата по окладу для офиса и т.д.).

Для каждого вида начислений выберите соответствующий способ отражения в бухгалтерском учете:

- Оклад по дням (цех №1 и Цех 2);

- Оклад по дням (вспомогательное производство);

- Оклад по дням (офис)

- Оклад по дням (магазин и склад).

- Оклад по дням (для заведующих цехами)

НДФЛ – облагается.

Страховые взносы – Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами.

Налог на прибыль, вид расхода – учитывается в расходах на оплату труда по статье - пп. 1, ст 255 НК.

3. Оформите приказы о приеме на работу сотрудников предприятия с 01.01.20 _ г. Выберите в меню Зарплата и кадры →Кадровый учет →Прием на работу → Создать.

1) Заполните вкладки Подразделение, Должность необходимыми данными. Дата приема и Дата 01.01.20_ г.

2)Заполните вкладку Сотрудник. В справочнике Сотрудники организации создайте строки, в которых введите информацию о сотрудниках организации:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- паспортные данные, гражданство (заполняется вкладка Личные данные);

3) Вид занятости – основное место работы.

4)Заполните табличную часть вкладки: Начисления соответствующими видами начислений для сотрудников различных структурных подразделений и размер оклада.

5) Провести и закрыть

4. Заполнить сведения о стандартных налоговых вычетах (заявление на вычет). Выберите в меню Зарплата и кадры→НДФЛ→Заявления на вычеты→Создать заявление на вычеты по НДФЛ.

- Месяц, с которого применяются вычеты – январь 20_ г. Дата – 01.01.20_ г.

- на вкладке Сотрудник – выбрать сотрудника, у которого существует право на вычет.

- Добавить вычет на детей - выбрать соответствующий код вычета (на первого ребенка…, на второго ребенка.. и т.д.)

- Провести и Закрыть.

 

Date: 2016-07-25; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию