Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа 5. Ведение кадрового учетаЦель: освоить процедуру заполнения справочников кадрового учета, порядок формирования приказов о приеме сотрудников на работу. Информация. Сведения о кадрах в информационной базе 1С: Бухгалтерия 8 разделены по смыслу. Для хранения информации общего характера о работнике, не связанной с выполнением конкретных должностных обязанностей (паспортные данные и т.д.) предназначен справочник «Физические лица». Для хранения информации, связанной с выполнением должностных обязанностей (должности), используется регистр сведений «Должности». Сведения о всех начислениях хранятся в регистре сведений «Начисления». Такое раздельное хранение информации не создает неудобств пользователю, но упрощает его работу в ситуации, когда один работник числится в нескольких организациях информационной базы: общую информацию о таком работнике потребуется ввести только один раз для помещения его в справочник «Физические лица». В 1С: Бухгалтерии 8 информация о кадрах вводится с помощью документов. Первоначальный ввод информации осуществляется документом «Прием на работу». Из этого документа заполняются регистры и справочники «Сотрудники организаций» и «Должности». Задание. Заполните справочники кадрового учета организации. Примите на работу сотрудников, которые указаны ниже с 01.01.20_г.: Порядок выполнения. 1. Заполните справочник Способы учета зарплаты. Выберите в меню Зарплата и кадры → Справочники и настройки→ Способы учета зарплаты → Создать новые строки (см. образец). Создайте пять строк, соответствующих используемым подразделениям: - в реквизите Наименование укажите Подразделение (Офис, Цех 1 и Цех 2, Вспомогательное производство, Магазин и Склад, Для заведующих цехами); - в реквизите Счет выберите счет учета затрат (20.01 (для цеха 1, 2), 23 (для вспомогательного пр-ва), 25 (для заведующих цехами), 26 (для офиса), 44.02 (для магазина и склада). - в реквизите Номенклатура укажите Основная номенклатурная группа, - в реквизите Статьи затрат выберите Оплата труда. 2. Заполните справочник Начисления организации. Выберите в меню Зарплата и кадры → Справочники и настройки→ Начисления → Создать новые строки (см. образец). В наименовании укажите вид начисления соответствующего подразделения (пр. Оплата по окладу для цеха №1 и № 2, Оплата по окладу для офиса и т.д.). Для каждого вида начислений выберите соответствующий способ отражения в бухгалтерском учете: - Оклад по дням (цех №1 и Цех 2); - Оклад по дням (вспомогательное производство); - Оклад по дням (офис) - Оклад по дням (магазин и склад). - Оклад по дням (для заведующих цехами) НДФЛ – облагается. Страховые взносы – Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами. Налог на прибыль, вид расхода – учитывается в расходах на оплату труда по статье - пп. 1, ст 255 НК. 3. Оформите приказы о приеме на работу сотрудников предприятия с 01.01.20 _ г. Выберите в меню Зарплата и кадры →Кадровый учет →Прием на работу → Создать. 1) Заполните вкладки Подразделение, Должность необходимыми данными. Дата приема и Дата 01.01.20_ г. 2)Заполните вкладку Сотрудник. В справочнике Сотрудники организации создайте строки, в которых введите информацию о сотрудниках организации: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - паспортные данные, гражданство (заполняется вкладка Личные данные); 3) Вид занятости – основное место работы. 4)Заполните табличную часть вкладки: Начисления соответствующими видами начислений для сотрудников различных структурных подразделений и размер оклада. 5) Провести и закрыть 4. Заполнить сведения о стандартных налоговых вычетах (заявление на вычет). Выберите в меню Зарплата и кадры→НДФЛ→Заявления на вычеты→Создать заявление на вычеты по НДФЛ. - Месяц, с которого применяются вычеты – январь 20_ г. Дата – 01.01.20_ г. - на вкладке Сотрудник – выбрать сотрудника, у которого существует право на вычет. - Добавить вычет на детей - выбрать соответствующий код вычета (на первого ребенка…, на второго ребенка.. и т.д.) - Провести и Закрыть.
|