Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные по организации
Контрольные вопросы 1. Что понимается под общими сведениями об организации? 2. Каким образом сведения вводят в систему?
Лабораторная работа 2. Настройка параметров учета Цель: овладеть навыками формирования учетной политики и настройки параметров учета. Информация. Программа обладает широкой функциональностью, однако для организации учета в конкретной организации, как правило, необходима не вся функциональность. Излишние функции, не используемые в учете конкретной организации можно отключить. Предусмотрено три варианта настроек функциональности: основная; выборочная; полная. Основная функциональность рассчитана на основную массу предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы и при этом имеет простой интерфейс. Организации, которым требуются дополнительные возможность, могут включить необходимые из их в форме настройки функциональности. Форма состоит из нескольких закладок, в которых сгруппированы функциональные возможности по направлениям и участкам учета. Полная функциональность позволяет использовать все возможности программы. Параметры аналитического учета устанавливается в форме «Настройка параметров учета». Настройки параметров аналитического учета являются общими для всех организаций информационной базы. Действующее законодательство предоставляет возможность выбора способа ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации. Сведения об учетной политике организации хранятся в регистре Учетная политика. Каждая запись этого регистра сведений характеризует учетную политику организации за определенный отчетный период (год). Отдельные элементы учетной политики организации в программе 1С: Бухгалтерия 8 могут поддерживаться в автоматическом режиме. Конкретный выбор фактически предопределит поведение системы, включая набор объектов и алгоритмов, необходимых для ведения учета в автоматизированном режиме. Задание. Установите параметры учета. Порядок выполнения. 1. Внесите изменения в настройку параметров учета. 2. Выберите в меню Главное - Функциональность. - На вкладке Главная выберите полная функциональность. - На вкладке Банк и касса уберите все галочки. - На вкладке Запасы установить галочку Спецодежда и спецоснастка. - На вкладке ОС и НМА установить все галочки. - На вкладке Торговля установить галочки: Пакетное выставление актов и счет-фактур и Управление зачетом авансов и погашением задолженности. - На вкладке Производство установить галочку. 3. Выберите в меню Главное → Настройки - параметры учета. Внесите следующие изменения: - вкладка Налог на прибыль остается без изменений; - во вкладке НДС: Порядок нумерации выданных счетов-фактур – единая нумерация всех выданных счетов-фактур. - во вкладке Банк и касса установите флажок По статьям движения денежных средств. - во вкладке Расчеты: Срок оплаты покупателей – 45 дней. Срок оплаты поставщикам – 0 дней. - во вкладке Запасы установите флажок учет ведется По складам - По количеству и сумме; Убрать галочки – Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета. - во вкладке Торговля убрать галочки. - во вкладке Производство установить галочку Ведется учет затрат по подразделениям. - во вкладке Зарплата и кадры установить галочки: Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся В этой программе. Учет расчетов с персоналом ведется По каждому работнику. При начислении заработной платы В ести учет больничных, отпусков и исполнительных документов работников; Автоматически пересчитывать документ «Начисление зарплаты» при редактировании. Кадровый учет Полный. → СФОРМИРОВАТЬ КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ - ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ. 2. Внесите изменения в учетную политику. Выберите в меню Главное – Настройки → Изменить существующую учетную политику .Применяется учетная политика с 01.01.20_ г. по 31.12.20_ г. Система налогообложения – общая. - во вкладке Налог на прибыль установить галочку Применять ПБУ 18/02. Метод начисления амортизации в налоговом учете – линейный. Сформировать Методы определения прямых расходов производства в НУ (нажатием по данной вкладке). - во вкладке НДС: Порядок регистрации счетов-фактур на аванс – Регистрировать счета-фактуры всегда при получении аванса. - во вкладке Запасы установите способ оценки МПЗ – по средней стоимости; - во вкладке Затраты установить галочку Выпуск продукции. Косвенные расходы: общехозяйственные расходы включаются в Себестоимость продаж (директ-костинг). Установить м етоды распределения косвенных расходов (общепроизводственных): указав Период – с 01.01.20_, Счет затрат – 25. База распределения – Прямые затраты. - во вкладке Затраты –Дополнительно необходимо установить Рассчитывать себестоимость услуг собственным подразделениям. Последовательность этапов производства (переделов): Задается вручную. В поле Порядок подразделений для закрытия счетов затрат установить (создать) новый порядок: установить дату от 01.01.20__г., Заполнить и Провести и закрыть. - во вкладке Резервы установить галочки - Формировать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. - Записать и закрыть. Контрольные вопросы 1. Раскройте организацию системы аналитического учета. 2. Какие параметры учета можно настроить в программе?
Date: 2016-07-25; view: 347; Нарушение авторских прав |