Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама в деловой речи
Реклама (от лат. reclamare – «кричать») – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Характерные черты хорошей рекламы: 1) способность привлечь внимание; 2) сила воздействия на эмоции потребителей; 3) результативность воздействия; 4) информативность. Разновидности рекламы (по форме выражения): 1) устная реклама; 2) изобразительная; 3) письменная. Логотип – это буквенно-символический или словесный знак, служащий для опознания фирмы. Слоган – это короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара или обслуживания, направление деятельности фирмы в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию. Рекламный текст – самый дорогой текст в мире. К каждому слову в рекламе предъявляются высокие требования, не только художественные и информационные, но и экономические (каждое слово работает на продаваемость). Реквизиты фирмы – телефон и адрес. Эти параметры должны быть оформлены в полном соответствии с современными требованиями (адрес электронной почты в Интернете, параметры сайта и т.д.). Приемы языкового манипулирования − скрытое, неосознаваемое адресатом воздействие на него в нужном для говорящего направлении(создание расширенного класса сравнения, создание суженного класса сравнения, недостоверная реклама, неэтичная реклама, скучная реклама).
Деловой этикет Этикет (от франц. Etiquette – «этикетка, ярлычок») – это установленный порядок поведения. Этикет делового общения – это система нравственных норм и принципов, правил и стандартов, ритуалов и традиций, обычаев и представлений, регулирующих деятельность и поведение людей, их речевую культуру в сфере деловых отношений. Спецификой делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам. Устная деловая речь представлена деловыми беседами и переговорами, встречами, консультациями и т.д. Письменная деловая речь представлена документами, фиксирующими социально-правовые отношения (контракты, договоры, соглашения, деловые письма).
Date: 2016-07-25; view: 348; Нарушение авторских прав |