Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная иллюстрация страницы оглавления для выпускных работ
Вариант 1 [1]
СОДЕРЖАНИЕ:
| ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
|
| | Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования диапазона субъектности личности
|
| | 1.1. Понятие «субъект» и «субъектность» в отечественной и зарубежной психологии……….……………………………………….
|
| | 1.2. Теоретические проблемы разграничения понятий «зона субъектности» и «диапазон субъектности» в управленческой психологии……………………………………………………………………
|
| | 1.3. Методы исследования различных составляющих диапазона субъектности персонала организации……………………………
|
| | Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ДИАПАЗОНАМИ СУБЪЕКТНОСТИ………………….
|
| | 2.1. Обоснование и описание модели исследование, этапов его реализации, состава испытуемых и используемого исследовательского инструментария……………………………………………..
|
| | 2.2. Изучение статистически значимых различий в показателях организации индивидуально-психологических особенностей личности между лицами, обладающими широким и узким диапазоном субъектности…………..…………………………………………..
|
| | 2.3. Сравнительный анализ корреляционных взаимосвязей психологических показателей внутри групп испытуемых обладающих широким и узким диапазонами субъектности…….……………
|
| | ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
|
| | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..
|
| | ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..
|
|
Вариант 2
СОДЕРЖАНИЕ:
| ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
|
| | Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕН-НЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ……………………………………………………………………….
|
| | 1.1. Сравнительный анализ исследований жизненных ориентаций личности в отечественной и зарубежной психологии……………………..
|
| | 1.2. Общая характеристика роли жизненных ориентаций в структуре личности…………………………………………………………………
|
| | 1.3. Психологические особенности жизненных ориентаций личности на этапе профессиональной подготовки…………………………………
|
| | Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ…………………………………
|
| | 2.1. Описание процедуры и методики исследования эмпирического исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………………………………………………………
|
| | 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………..
|
| | 2.3. Выводы и рекомендации по результатам эмпирического исследования……………………………………………………………………….
|
| | ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
|
| | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..
|
| | ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….
|
|
Вариант 3.
СОДЕРЖАНИЕ:
| ВВЕДЕНИЕ
|
| | Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ РОЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………
|
| | 1.1. Анализ современных профессиографических требований к структуре профессионально-важных качеств ……………………………………
|
| | 1.2. Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной пригодности специалистов профессий типа «человек-человек»……...
|
| | 1.3. Роль копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств на примере помогающих профессий…………………………………….
|
| | Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………..
|
| | 2.1. Описание процедуры и методик исследования…………………………
|
| | 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств специалистов профессий типа «человек-человек»…………………………………………………………………...
|
| | 2.3.Выводы и рекомендации по результатам исследования………………...
|
| | ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..
|
| | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………
|
| | ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..
|
|
Date: 2016-07-25; view: 285; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|