Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М2 В4. Дисциплины по выбору.Психология социального познания. Общая характеристика предмета «психологии социального познания». Сравнительный анализ теоретических источников психологии социального познания. Анализ психологических и социальных детерминант социального познания. Теории когнитивного соответствия. Атрибутивные процессы. Процесс производства социальной информации и способы построения социального познания. Современные исследования в области социального познания. Психология влияния. Психология влияния и власти. Основные подходы к рассмотрению процессов влияния. Влияние, власть и манипулирование. Межличностное и социальное влияние. Механизмы информационного и нормативного давления. Социальная проверка. Психологические средства влияния. «Варварское» и «цивилизованное» влияние. Спорные виды влияния и противостояния влиянию. Индивидуально-типологические особенности личности, оказывающей влияние. Формирование процессов влияния. Технологии влияния. Технологии противостояния влиянию. Концепции тренинга влияния и противостояния влиянию. Литература к разделу 2 Литература к параграфу 2.1.
3. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод. Пособие. – М.: Владос,1999. 4. Белинская Е. Жичкина А. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью 5. Белкин П. Г. Социальная психология научного коллектива [Текст] / П. Г. Белкин, Е. Н. Емельянов, М. А. Иванов / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1987. – 214 с. 6. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Изд-во КСП. 1996. 7. Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты) [Текст ] / С. Л. Братченко. – М.: Смысл, 1999. – 137 с.
10. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете.
14. Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей Теории личности. М.: "КСП+", 1997.
17. Кудрявцев И. А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза [Текст ]: научно-практическое руководство / И. А. Кудрявцев. – М. – Изд-во Моск. Ун-та, 1999. – 497 с.
19. Леонтьев Д. А. Комплексная гуманитарная экспертиза: Методология и смысл [Текст ] / Д. А. Леонтьев, Г. В. Иванченко. – М.: Смысл, 2008. – 135 с. 20. Ляудис В.Я Методика преподавания психологии. – М, 1989. 21. Меновщиков В.Ю. Психологическая помощь в сети интернет. М., 2007. – 178 с. 22. Нагаев В.В. Основы судебно-психологической экспертизы: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. – 431 с.
25. Научное открытие и его восприятие [Текст] / под. Ред. С. Р. Микулинского, М. Г. Ярошевского. М.: Наука, 1971. – 312 с.
28. Проблемы руководства научным коллективом / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1982. – 320 с. 29. Программа по курсу «Методика преподавания психологии» и методические материалы для студентов- психологов УлГУ.- Ульяновск: УлГУ, 2006
33. Россинская Е. Р. Профессия – эксперт [Текст ] / Е. Р. Россинская. – М.: Юрист, 1999. – 199 с.
35. Сафуанов Ф. С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе [Текст ]: научно-практическое пособие / Ф. С. Сафуанов. – М.: Гардарика, Смысл, 1998. – 192 с. 36. Сафуанов Ф.С. Психолого-психиатрическая экспертиза по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка [Текст ] / Ф. С. Сафуанов, Н. К. Харитонова, О. А. Руссаковская. – М.: Генезис, 2011. – 392 с. 37. Синягин, Ю. В. Детский суицид: психологический взгляд [Текст ] / Ю. В. Синягин, Н. Ю. Синягина. — СПб.: КАРО, 2006. – 176 с.
40. Социально-психологические проблемы науки: ученый и научный коллектив / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1973. – 252 с. 41. Судебная экспертиза: типичные ошибки / под ред. Е. Р. Россинской. – М.: Проспект, 2012. – 544 с. 42. Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. – СПб.: Питер, 2004. – 474 с. 43. Хроменко О.В. Методика преподавания психологии. Конспекты лекций.- Ростов Н/Д: Феникс,2004. 44. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 1997. 608 с. 45. Человек науки / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1974. – 392 с. 46. Школы в науке [Текст] / под. Ред. С. Р. Микулинского, М. Г. Ярошевского, Г. Бребера и др. М.: Наука, 1977. – 524 с. 47. Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности [Текст ] / Под ред. Г. В. Иванченко, Д. А. Леонтьева. – М. Смысл, 2006. – 454 с.
Литература к параграфу 2.2.
1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб, 1999. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Учебное пособие для вузов. ГРИФ. 2008.— 84х108/32, 336 с. 3. Ильин Е.И. Психология индивидуальных различий. – СПБ.: Питер, 2011. 4. Маклаков А.Г. Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с. 5. Носс И. Профессиональная психодиагностика: Психологический отбор персонала. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 464 с. 6. Пономарев Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки – М., 1988. 7. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). - Москва: Вако, 2005. - 288 с. 8. Психология профессионального здоровья /Под ред. Г. С. Никифорова. – Спб.: Речь, 2006. – 480 с. 9. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. М.: Генезис, 2005 г. - 208 с.
Литература к параграфу 2.3. 1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. – Екатеринбург, 2000 2. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. – М. 1999. 3. Леонова, А. В., Чернышева О. Н.. Психология труда и организационная психология: Современное состояние и перспективы развития /Хрестоматия. – М., 1995; 4. Нельсон – Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПБ.: Питер, 2000. 5. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. – М.: Владос, 1999. 6. Почебут Л.Г., Чикер В.А.. Организационная социальная психология. - СПб., - 2002; 7. Психологическое консультирование: справочник практического психолога. / сост. С.Л. Соловьева. – М.: АСТ Полиграфиздат, 2010. 8. Щекин 3. Г., Организация и психология управления персоналом. – К., 2002.
Литература к параграфу 2.4. 1. Авдеев В.В. Формирование команды. М.: ТЦ «Сфера», 1999. 544 с.
5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М.: Финансы и статистика. 2001. 224 с. 6. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. М.: РАГС. 1999. 334 с. 7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования: современная технология создания команд. СПб.: Речь, 2004. 304 с. 8. Корниенко В.И. Команда: формирование, управление, эффективность. Пермь, 1999. 272 с. 9. Корниенко В.И. Формирование управленческих команд нового поколения. М.: РАГС. 2000. 262 с.
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социально-психологические аспекты командообразования // Социальная психология малой группы. М.: Аспет-Пресс, 2001. С. 277-290.
13. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. Книга для учителей о психологии ученического коллектива. М., 1988. 144 с. 14. Синягин Ю.В. Психологические механизмы формирования руководителем управленческой команды. М.: 2000. 272 с. 15. Яхонтова Е.С. Эффективное управление командами // Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства, М.: ТЕИС, 2002. С. 278-317.
Литература к параграфу 2.5. 1. Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 1997.
3. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме: пер. с англ. - СПб.: прайм-Еврознак, 2002. - 558 с. 4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: «Медиум», 1995. 5. Гудвин Д. Исследование в психологии. Методы и планирование. С.-Пб., 2004. 6. Гулевич О.А., Безменова И.К. Атрибуция: общее представление, направления исследований, ошибки. Реферативный обзор. М.: Российское психологическое общество, 1998. 112 с. 7. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.: Питер, 2000. 8. Мартин Д. Психологические эксперименты. Идея. Интерпретация. Тонкости воплощения. С.-Пб., 2002 9. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб, Речь – 2002. – 256 с.
11. Шейнов В.П. Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них. – М., 2002. – 720 с.
|