Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Методика выполнения практических навыков.Практические навыки принимаются по билетам, утвержденным в установленном порядке. Билет включает два практических задания и экспериментальную задачу. Во время выполнения студентом практических заданий преподаватель оценивает навыки, сформированные в ходе выполнения лабораторного практикума. Экспериментальное задание включает от 3 до 5 пронумерованных пробирок, в которых находятся неизвестные растворы органических веществ. Пользуясь необходимыми реагентами, студент при помощи качественных реакций должен определить содержимое каждой пробирки. Практические навыки оцениваются по результату определения неизвестных соединений, схеме анализа и уравнениям реакций, при помощи которых проведена идентификации органических соединений. Практические навыки принимаются на последнем лабораторном занятии.
IV. Критерии оценки. Оценка за практические навыки и умения ставится в соответствии с критериями 10-балльной шкалы. Оценка 10 баллов. Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом результатов и обоснование выводами согласно поставленной цели; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 9 баллов Оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий; определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом результатов и обоснование выводами согласно поставленной цели; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 8 баллов Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий; нет определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом и оформлением его результатов; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 7 баллов Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации; неполное выполнение всех практических заданий нет определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом и оформлением его результатов; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 6 баллов Осознанное воспроизведение в полном объёме программного учебного материала с указанием общих и отличительных признаков веществ и химических реакций с элементами объяснения, раскрывающими взаимосвязями между ними; частичное выполнение всех практических заданий;нет определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с неполным оформлением его результатов; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 5 баллов. Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала с указанием общих и отличительных признаков веществ и химических реакций; частичное выполнение всех практических заданий; проведение химического эксперимента с неполным оформлением его результатовнеполное соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 4 балла. Выполнение части заданий химического эксперимента по инструкции без оформление его результатов, неполное соблюдение правил техники безопасности, при проведении химического эксперимента. Оценка 3 балла. Выполнение части практических заданий и химического эксперимента по инструкции без оформление результатов, не соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента. Оценка 2 балла. Не владение навыками выполнения практических заданий, не умение решать и оформлять экспериментальные задачи. Оценка 1 балла. Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
Преподаватель Отвалко Е.А.
|