Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Методика выполнения практических навыков.





Практические навыки принимаются по билетам, утвержденным в установленном порядке. Билет включает два практических задания и экспериментальную задачу.

Во время выполнения студентом практических заданий преподаватель оценивает навыки, сформированные в ходе выполнения лабораторного практикума.

Экспериментальное задание включает от 3 до 5 пронумерованных пробирок, в которых находятся неизвестные растворы органических веществ. Пользуясь необходимыми реагентами, студент при помощи качественных реакций должен определить содержимое каждой пробирки. Практические навыки оцениваются по результату определения неизвестных соединений, схеме анализа и уравнениям реакций, при помощи которых проведена идентификации органических соединений.

Практические навыки принимаются на последнем лабораторном занятии.

 

IV. Критерии оценки.

Оценка за практические навыки и умения ставится в соответствии с критериями 10-балльной шкалы.

Оценка 10 баллов.

Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом результатов и обоснование выводами согласно поставленной цели; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 9 баллов

Оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий; определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом результатов и обоснование выводами согласно поставленной цели;

соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 8 баллов

Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации; полное и правильное выполнение всех практических заданий;

нет определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с анализом и оформлением его результатов; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 7 баллов

Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации;

неполное выполнение всех практических заданий

нет определение цели и плана эксперимента;

проведение химического эксперимента с анализом и оформлением его результатов;

соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 6 баллов

Осознанное воспроизведение в полном объёме программного учебного материала с указанием общих и отличительных признаков веществ и химических реакций с элементами объяснения, раскрывающими взаимосвязями между ними;

частичное выполнение всех практических заданий;нет определение цели и плана эксперимента; проведение химического эксперимента с неполным оформлением его результатов; соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 5 баллов.

Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала с указанием общих и отличительных признаков веществ и химических реакций; частичное выполнение всех практических заданий; проведение химического эксперимента с неполным оформлением его результатовнеполное соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 4 балла.

Выполнение части заданий химического эксперимента по инструкции без оформление его результатов, неполное соблюдение правил техники безопасности, при проведении химического эксперимента.

Оценка 3 балла.

Выполнение части практических заданий и химического эксперимента по инструкции без оформление результатов, не соблюдение правил техники безопасности при проведении химического эксперимента.

Оценка 2 балла.

Не владение навыками выполнения практических заданий, не умение решать и оформлять экспериментальные задачи.

Оценка 1 балла.

Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

 

Преподаватель Отвалко Е.А.

 

 

 

 

Date: 2016-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию