Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Биология (научно-педагогическая деятельность) 1-33 01 01 Биоэкология.





Практические навыки и умения

к экзамену по дисциплине «Органическая химия» для студентов специальностей

Биология (научно-педагогическая деятельность) 1-33 01 01 Биоэкология.

 

Согласно типовой учебной программе по дисциплине «Органическая химия» студентыдолжны уметь:

 

- определять принадлежность соединений к определенным классам органических соединений на основе классификационных признаков; составлять формулы по названию и давать название по структурной формуле в соответствии с правилами номенклатуры ИЮПАК.

- записывать уравнения химических реакций изученных соединений, содержащие характеристические функциональные группы;

- экспериментально определять наличие определённых видов функциональных групп в молекуле с помощью качественных реакций.

- владеть безопасной работы в химической лаборатории, обращения с химической посудой и химическими реактивами

 

Исходя из этого, сформирован следующий перечень контролируемых практических навыков.

I. Навыки, сформированные в ходе выполнения лабораторного практикума:

1.Определять принадлежность органического соединения к определённому классу и устанавливать по его формуле наличие функциональных групп в молекуле.

2.Составлять название органического соединения по номенклатуре ИЮПАК (заместительной и радикально-функциональной) и наоборот, по названию составлять структурную формулу.

3.Приводить уравнения реакций органических веществ с описанием их электронного механизма в общем виде и применительно к конкретным реакциям.

4.Применять правило Марковникова для реакций электрофильного присоединения к кратным связям.

5.Показывать действие правила Зайцева в реакциях элиминирования.

6.Прогнозировать образующиеся продукты в схемах превращения, в зависимости от строения соединений, условий реакции и применяемых реагентов.

 

II. Навыки, сформированные в ходе экспериментального проведения качественных реакций по следующим разделам:

1.Алкены.

2.Дизамещённые и концевые алкины.

3.Терпены.

4.Ароматические соединения.

5.Галогенопроизводные алканов.

6. Ароматические галогенопроизводные

7.Спирты.Простые эфиры.

8.Многоатомные спирты.

9.Фенолы.

10. Алифатические и ароматические альдегиды.

11. Алифатические и ароматические кетоны.

12.Карбоновые кислоты и их производные.

13.Углеводы

14.Алифатические и ароматические амины.

15.Аминокислоты.

16.Пяти- и шестичленные азотсодержащие гетероциклы.

Перечень практических заданий (пример билета):

1. Напишите формулы следующих веществ: 2,2-диметилгексан, гексахлорциклогексан, пентанон-3, п-броманилин.

2. Осуществите превращения согласно схеме:

этилен →этанол → ацетилен →бензол →толуол →2,4,6-трибромтолуол

3. В четырёх пробирках находятся растворы: глицерин, салициловая кислота, п-аминобензойная кислота, ацетон. Распознать растворы в каждой пробирке. Напишите схему определения и уравнения качественных реакций.

Date: 2016-07-25; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию