Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка и порядок защиты ВКР
Защита проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Члены Государственной аттестационной комиссии знакомятся с содержанием работы и отзывом до защиты, так как завершенная и оформленная в соответствии с требованиями ГОСа, работа представляется заранее на кафедру вместе с отзывом руководителя и рецензией рецензента. Порядок защиты: · дипломник выступает с 10-15 минутным устным докладом (кратко, последовательно представляет основное содержание, выводы и рекомендации, отмечает актуальность и значимость, какие цели и задачи ставились на пути их решения); · автор ВКР показывает видео - презентацию своего осуществленного проекта (комментирует); · далее автор проекта отвечает на те вопросы, которые возникли по ходу защиты, а так же на замечания рецензента, если таковы имеются; · идет обсуждение дипломной работы и выставляется оценка. Рекомендуемая литература 1. Аль Д.Н. – Основы драматургии: Учебное пособие. –Д.Н.Аль.- С-Пб,2004 2. Альтмарк М.С. праздник для всех. М.С.Альтмарк.- Йошкар-Ола: 3. Березкин В.И. Искусство сценографии мирового театра. Театр художника. 4.В.И.Березкин; Государственный институт искусствознания.- М.: КомКнига,2006-231 с. 5. Богданов И.А. Виноградский И.А.- Драматургия эстрадного представления.- И.А.Богданов, И.А.Виноградов.- Учебник. С-Пб: издательство Санкт Петербургской государственной академии театра и искусства, 2009. 95 с. Выпускная квалификационная работа: учебно-методическое пособие / Н.М. Генова., Т.Н. Паренчук. – Омск: издательство ОмГУ, 2005-104 с. 6.ГИТИС: жизнь и судьба театральной педагогики. Составитель 7. Даянова Д.П. Мастерство продюсера. (учебно-методический комплекс) по специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» специализация: «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель.» Д.П.Даянова., Казань: издательство «Медицина», 2009,- с.32 8. Даянова Д.П., Охотникова Т.В.Мировая художественная культура: тестовые задания для старшеклассников с 10-11 классов.(тестовые задания)/ Министерство образования РТ.- Казань, 2008.-с.20. 9.Даянова Д.П. Организация питания туристов по специальности 060800 – «Экономика и управление на предприятии». Специализация – «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» (учебно-методическая программа). Д.П.Даянова., Казань: издательство «Медицина», 2009.- с.98 10. Журавлева М.В. Подготовка презентаций: способы анимации и их использование в презентациях. М.В.Журавлев.- секрет – референт.- 2009 №5. 11. Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова.- И.Б. Малочевская.- 12.Марченко О.И. Искусство оратора: Учебное пособие. – О.И.Марченко, - С-Пб., «Сударыня», 2007.-174 с. 13.Оценочные и диагностические средства итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»/ составитель Л.Ф. Черкашенинов, Н.М. Андрейчук; - Бернаул: издательство Алт Гаки, 2007. – 64 с. 14. Охотникова Т.В., Даянова Д.П. Рекреационный потенциал сферы отдыха и развлечения (Учебно-методическое пособие).Казань: издательство «Медицина», - 2008.84 с. 15. Охотникова Т.В. Праздник: история и современность: учебно-методическое пособие / Т.В.Охотникова, Казань: медицина,2008-152 с. 16.Положение о дипломной работе по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников» / составитель Березин А.И.; - С-Пб: издательство СПбГУКИ, 2006 г – 13. 17. Павлов М.М. Театр поэтического представления. М.М.Павлов. – учебное пособие, - С-Пб, 2010; 95 с. 18. Рубб. А.А.Размышления о нетрадиционном театре, или нетрадиционный театр как он есть.- А.А.Рубб.-М.:ВК,2004 19.Рябков В.М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (начало XX в, первая половина ХХ в.):учебное пособие (В.М.Рябков; 20. В.М.Турчин.- М.: издательство «ГИТИС», 2003.-423 с. 21.Современные технологии зрелищно-массовых форм: коллективная монография./ Р.С.Гарифуллина, Д.П.Даянова, Т.В.Охотникова; Казанский государственный университет культуры и искусств.- Казань: медицина, 2008.-124 с. 22.Сулимов М.В. Посвящение в режиссуру.- М.В. Сулимов - С-Пб, СПБГУ,2004 23.Сценарно-методическое приложение «Театр масс» №6-7 (2009) – Совет по СТД РФ по массовым формам театрального искусства., М, Издательский дом «Форте Пресс».2009,52 с. 24. - Челябинск: ООО «Полиграф- мастер», 2007,896 с. Список использованной литературы. 1. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов /под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 863 с. 2. Основы продюсерского мастерства: Учеб. программа для студентов всех специализаций кафедры КДД квалификации "Постановщик культурно-досуговых программ" / МГУКИ; Сост. А.Д. Жарков. - М., 2004. - 14 с. 3. Основы продюсерства. Аудивизуальная сфера: Учеб. для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 719 с. 4. Продюсерское дело. Организация концертной деятельности: учеб. программа для студентов специальности "Экономика и управление на предприятии (культура и искусство)" квалификации "Экономист- менеджер", специализации: "Управление проектами в шоу-бизнесе" / МГУКИ; Сост. Е.И. Жданова, Н.В. Кротова, Е.Л. Розенгауз, В.С. Слепокуров. - М., 2002. - 8 с. 5. Продюсирование и постановка эстрадно-концертной деятельности: Учеб. программа для студентов всех специализаций кафедры КДД, квалификации "Постановщик культурно-досуговых программ" / МГУКИ; Сост. А.Д. Жарков. - М., 2005. - 20 с. Приложения Приложение 1 План работы над выпускной квалификационной работой 1. Выбор темы ВКР и утверждение ее на кафедре. 2. Разработка программы дипломного проекта (исследования) 3. Сбор и анализ первичной информации. 4. Работа над материалами теоретической главы. 5. Разработка и проведение практического воплощения дипломного проекта. 6. Подготовка второй главы: сценарно- режиссерская разработка дипломного мероприятия. 7. Оформление ВКР и представление научному руководителю. 8. Предзащита дипломного проекта. 9. Доработка замечаний и представление работы на отзыв и рецензирование. 10. Защита ВКР.
Приложение 2. Содержание дипломных работ 1. Гусак Роман Романович – «Сценарно-режиссерский ход в образном решении конкурсной программы». Конкурсная программа «Город грез» («Быть звездой»).
Введение. Глава I. Конкурсно-развлекательная программа как жанр эстрадного представления. § 1.1. История возникновения эстрадного шоу. § 1.2. Конкурс как основа эстрадного шоу. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка конкурсно-развлекательной программы (эстрадного шоу) «Город грез» («Быть звездой»). Объект исследования: эстрадное представление. Предмет исследования: Конкурсно-развлекательная программа как один из видов эстрадного шоу. Задачи: 1. Изучить теорию и историю по обозначенной проблеме. 2. Дать общую характеристику эстрадного шоу. 3. Рассмотреть специфику жанра конкурсно-игрового действа. 4. Раскрыть технологическую цепочку режиссуры фестиваля. 5. Создать авторский сценарий конкурсно-развлекательной программы. 6. Осуществить постановку конкурсно-развлекательной программы. Выводы, заключение.
2. Миндубаев Габриэль Анварович – «Драматургическая особенность русского народного праздника». Русский народный праздник «Масленица».
Введение. Глава I. Специфика драматургического действа в русском народном празднике. § 1.1. Сущность и содержание русского народного праздника. § 1.2. Особенности драматургии народного действа. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка народного праздника «Масленица» Объект исследования: народный праздник. Предмет исследования: Специфика драматургии народного праздника. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по теме исследования. 2. Раскрыть сущность и содержание народного праздника. 3. Выявить специфику драматургии народного действа. 4. Создать авторский сценарий народного праздника «Масленица». 5. Осуществить постановку народного праздника «Масленица». Выводы, заключение.
3. Османов Роман Рамиз оглы – «Режиссерская технология фольклорного фестиваля искусств». Поволжский межвузовский фестиваль дружбы народов «Земля – планета друзей».
Введение. Глава I. Специфика постановки фольклорного фестиваля. § 1.1. Характеристика фольклорного фестиваля искусств. § 1.2. Особенность режиссуры фольклорного действа. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка Поволжского межвузовского фестиваля дружбы народов «Земля – планета друзей». Объект исследования: фольклорный фестиваль. Предмет исследования: Специфика постановки фестиваля. Задачи: 1. Изучить теорию и историю по заявленной проблеме. 2. Дать полную характеристику фестиваля как формы. 3. Выявить специфику постановки фестиваля. 4. Раскрыть технологическую цепочку режиссуры фестиваля. 5. Создать авторский сценарий Поволжского межвузовского фестиваля дружбы народов «Земля – планета друзей». 6. Осуществить постановку Поволжского межвузовского фестиваля дружбы народов «Земля – планета друзей». Выводы, заключение.
4. Тухватуллина Лейсан Зульфатовна – «Татарский народный праздник «Науруз»: современные возможности использования традиционных элементов.
Введение. Глава I. Теория и практика постановок народного праздника «Науруз». § 1.1. Науруз: теория и история народного праздника. § 1.2. Традиционные элементы народного праздника в современной постановке. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка «Современный праздник «Науруз». Объект исследования: Народный праздник Науруз. Предмет исследования: Традиционные элементы праздника в современных постановка Науруза. Задачи: 1. Исследовать теоретический материал по заявленной проблеме. 2. Выявить народные элементы праздника. 3. Проанализировать возможности использования традиционных элементов в современном празднике Науруз. 4. Создать авторский сценарий праздника Науруз. 5. Осуществить постановку праздника Науруз. Выводы, заключение.
5. Фаттахова Алия Фаризовна – «Тематический вечер как форма массового театра». Тематический вечер «Мы вместе» (Всероссийский день сурдопереводчика).
Введение. Глава I. Тематический вечер как массовая форма театрального искусства. § 1.1. Специфические особенности театра массовых форм. § 1.2. Общая характеристика тематического вечера. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка тематического вечера «Мы вместе». Объект исследования: театр массовых форм. Предмет исследования: тематический вечер как форма массового искусства. Задачи: 1. Изучить исторический аспект заявленной проблемы. 2. Исследовать специфику театра масс. 3. Дать полную характеристику тематического вечера как формы массового театра. 4. Создать авторский сценарий тематического вечера «Мы вместе». 5. Осуществить постановку тематического вечера «Мы вместе». Выводы, заключение.
6. Чистик Илья Дмитриевич - Мюзикл как форма зрелищной драматургии. Мюзикл "На балу у графа Монте-Кристо".
Введение. Глава I. Мюзикл: специфика драматургии. § 1.1. История возникновения мюзикла. § 1.2. Мюзикл как синтез множественных жанров. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка мюзикла "На балу у графа Монте-Кристо". Объект исследования: мюзикл как зрелище. Предмет исследования: особенности драматургии мюзикла. Задачи:
Выводы, заключение.
7. Шаемов Ильнар Азатович – «Технические постановочные средства как основа выразительности сборного (смешанного) концерта». Сборный (смешанный) концерт «Честь имею» в Казанском суворовском училище, посвященный Дню защитника Отечества.
Введение. Глава I. Технические постановочные средства: характеристика и возможности использования в концерте. § 1.1. Сборный (смешанный) концерт: специфика художественно-массовой формы. § 1.2. Технические постановочные средства и характеристика их применения в концерте. Глава II. Сценарно-режиссерская разработка сборного (смешанного) концерта «Честь имею». Объект исследования: сборный (смешанный) концерт. Предмет исследования: технические постановочные средства как основа выразительности сборного (смешанного) концерта. Задачи: 1. Изучить специфику сборного (смешанного) концерта. 2. Дать характеристику современным техническим постановочным средствам. 3. Выявить особенности применения современных технических постановочных средств в сборном (смешанном) концерте. 4. Создать авторский сценарий сборного (смешанного). 5. Осуществить постановку сборного (смешанного) концерта. Выводы, заключение.
Приложение 3. Date: 2016-07-25; view: 534; Нарушение авторских прав |