Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-творческие аспекты разработки дипломного проекта
Предварительный этап дипломного проекта необходим для того, чтобы доказать теорему, как при относительно небольших усилиях и деньгах, просчитать все перспективы и риски проекта. Основной задачей является: внимательное и ответственное включение во все тонкости предварительного этапа. Предварительный этап работы над дипломным проектом включает следующее: · формулировка идеи проекта – предварительное краткое описание проекта для непосвященных, также определение основных характеристик (жанра, стиля и т.д.); · описание аудитории проекта – возрастные, гендерные, территориально-языковые, социальные рамки; · определение способа распространения (дистрибьюция) – т.е. каким образом это дойдет до аудитории; · идеология маркетинга проекта – название, слоганы, представление о плакатах, роликах, именах «звезд» и всех других характеристик, которые могут привлечь внимание к проекту максимальной по размеру аудитории; · определение схемы финансирования – т.е. на каких финансовых основаниях проект может быть запущен: социальный заказ или под собственное инициативное финансирование, кредит, внешние инвестиции партнерство; · девелопмент – разработка проекта, максимально полное описание проекта, включающее в себя разработку сценария, элементы кастинга, эскизы художественных решений, краткое описание технологии производства, экономических параметров – всего, что необходимо для запуска проекта в производство[1]. В работе на подготовительных этапах проекта важно помнить, что в любом виде деятельности человека важен первый шаг. Идея – это главная, основная мысль произведения, намерение, план. Без идеи не рождается ни одно произведение искусства. Мощным источником рождения идеи являются литература, история, политика, окружающая жизнь. Тема – это основное содержание произведения. Тема очерчивает границы повествования, в основе успешного массового действа должен лежать крепкий повествовательный сюжет и история. Все произведения искусства создаются в том или ином жанре, т.е. группируются по стилистическим и сюжетным признакам. В выборе жанра массового представления обнаруживается отношение драматурга к изображаемому событию, его взгляд на жизнь, его индивидуальность. Выбирая идею, тему, жанр, продюсерам и режиссерам приходится лавировать между пожеланиями инвесторов и конъюнктурой рынка, учитывать амплуа актеров и наличие достаточных средств. Бизнес-план – это деловая презентация проекта. Основой бизнес-плана является литературный сценарий. Создатель бизнес-плана должен стремиться к тому, чтобы этот сухой документ стал неким произведением искусства. В бизнес-плане необходимо дать краткую характеристику автору сценария, режиссерам, актерам, художнику, композитору. Бизнес-план создается для поиска источников финансирования и является единственным документом, показывающим возможность возврата вложенных средств. Поэтому, помимо творческих аспектов, в бизнес-план входят основные экономические показатели проекта: лимит затрат, сроки производства, оценка риска. Лимит затрат – это предварительная плановая калькуляция, обобщенная предварительная величина предлагаемых расходов. Лимит затрат несет двойную функцию: для инвестора – это конкретная сумма необходимых вложений в проект, для постановщиков – ограничитель стремлений к неограниченному расходованию средств. Также в бизнес-плане отражаются приблизительные сроки каждого этапа производства: предварительного, подготовительного, репетиционного, сроки подготовки выразительных средств. Оценка риска – существует серьезная опасность того, что цели, поставленные в бизнес-плане, могут полностью или частично не быть достигнуты. Следует произвести оценку степени риска, затем разработать перечень мер, позволяющих его уменьшить. Риски, как правило, разделяют на производственные и коммерческие: к производственным рискам относят –утрату оборудования, сценическо-постановочных средств, фонограммы и мультимидийной презентации; к коммерческим рискам относят – риск хищения прав собственности и авторских прав. Литературный сценарий – это подробное изложение самого праздничного действия, где имеют место диалоги, монологи действующих героев представления (праздника), краткие ремарки о месте действия, о мизансценических переходах участников во время действия и т.д. Литературный сценарий для продюсера играет роль добытчика средств на постановку. Работа над литературным сценарием завершается обозначением в нем объектов, сцен, описание действий (ремарка). После утверждения литературного сценария необходимо уточнить технические вопросы, которые напрямую связаны с финансовыми ресурсами и сроками. На эти вопросы призван отвечать технический сценарий. Соединение монтировок с элементами организации, попытка разложить каждую сцену во времени и пространстве рождают технический сценарий. Технический сценарий призван помочь преодолеть сопротивление, меньше совершать ошибок и является вершиной производственного проектирования. Он составляется в конце подготовительного периода, потому что многие его составляющие актеры, костюмы, реквизит, грим и т.д. приобретают законченный вид. Режиссерский постановочный план. Здесь требуется подробная проработка действия, мизансцен участников представления (праздника), описание оформления в каждой конкретной сцене, номере, эпизоде, где указываются когда, после какой реплики включается или выключается свет, звук, музыка, когда меняется оформление, появляется реквизит. Сам постановочный план представляет две стороны (страницы): на первой (слева) дается текст сценария (диалоги, монологи), на второй странице (справа) режиссерские указания (действия героев, действия служб по проведению представления – включение музыки, света и смены оформления, мизансценические переходы). Режиссерский постановочный план – это ничто иное, как внутреннее видение режиссера своей будущей постановки, которое материализовалось в конкретный документ, по которому он будет работать в дальнейшем и на основе которого будет разрабатываться остальная документация по празднику (представлению). Date: 2016-07-25; view: 432; Нарушение авторских прав |