Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1[A2] . Экскурсионное бюро и его деятельность





Содержание

Введение    
Глава 1. Экскурсионное бюро и его деятельность  
1.1. Понятие экскурсии, виды экскурсий    
1.2. Структура и деятельность экскурсионного бюро    
Глава 2. Социальный туризм  
2.1. Современные тенденции развития социального туризма в Российской Федерации    
2.2. Опыт зарубежных стран,Российской Федерации и Республики Коми  
Глава 3. Модель организации деятельности экскурсионного бюро  
Заключение      
Список литературы  
   
     

Введение

Туризм является одной из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленной на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Туризм оказывает влияние на такие ее ключевые секторы, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, выступая катализатором социально-экономического развития регионов. В то же время в любом виде туризма можно выделить не только коммерческое начало, но и его социальную сторону, где главным объектом является человек и удовлетворение его потребностей в отдыхе, в поддержании и восстановлении сил и здоровья, в развитии духовном и физическом. Немаловажное значение имеет его познавательная и воспитательная функции. Все это говорит о том, что туризм, как отрасль рыночной экономики, должен иметь социальную направленность. А рынок туристских услуг должен быть социально ориентированным.

Туризм во многих странах перестал быть роскошью, превратился в необходимую социальную потребность людей, составляющую образа их жизни. В Российской Федерации исторически преобладал социальный туризм. На его долю приходилось почти 80 % советского национального туризма и 50 % международного туристского обмена. Он осуществлялся организациями профсоюзов, их специализированными структурами, а также республиканскими и территориальными органами. В настоящее время ситуация изменилась[4, c.53].

Социальному туризму, как фактору развития общества, не уделяется должного внимания, что несет в себе массу негативных социальных моментов. Падение уровня жизни, сокращение реальных доходов, резко возросшая дифференциация доходов населения России, падение покупательной способности населения, громадная доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума – все эти факторы объективно подняли социальные аспекты проблемы развития туризма в России [5, c.46].

Общая неудовлетворенность в отдыхе влечет за собой и другие проблемы. Это вопросы сохранения и профилактики здоровья населения, рационального использования свободного времени, удовлетворения образовательных и культурных потребностей, общее проблемы снижения жизненной активности и межличностных контактов.

Особую актуальность данный вопрос приобретает в условия провинции, в частности такого региона как РК[A1]. Одним из направлений решения проблемы могло бы стать экскурсионное обслуживание посредством деятельности экскурсионного бюро.

Нерешенные проблемы показывают актуальность данной темы.

Объект исследования: экскурсионные услуги в рамках социально-ориентированного туризма.

Предмет исследования: деятельность экскурсионного бюро (модель)

Целью нашего исследования будет являться выявление особенностей организации экскурсионных услуг в рамках социально-ориентированного туризма на примере деятельности экскурсионного бюро.

Задачи:

1. Определить понятие экскурсионной деятельности.

2. Определить структуру и деятельность экскурсионного бюро.

3. Изучить рынок экскурсионных услуг в городе Сыктывкаре.

4. Определить направления деятельности экскурсионного бюро.

5. Описать опыт зарубежных стран в организации социального туризма.

6. Разработать модель организации экскурсионного бюро.

Практическая значимость заключается в том, что разработанную нами модель можно положить в основу организации деятельности экскурсионного бюро в любом населенном пункте Российской Федерации, а кроме того определить социальную направленность деятельности предприятия туризма.

Структура работы состоит и введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Разработав модель деятельности экскурсионного бюро, можно спрогнозировать работу предприятия, учесть возникающие риски приведения бизнеса, рассчитать расходы и способы минимизирования затрат.


 

Глава 1[A2]. Экскурсионное бюро и его деятельность







Date: 2016-07-25; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.601 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию