Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1[A2] . Экскурсионное бюро и его деятельностьСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание
Введение Туризм является одной из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленной на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Туризм оказывает влияние на такие ее ключевые секторы, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, выступая катализатором социально-экономического развития регионов. В то же время в любом виде туризма можно выделить не только коммерческое начало, но и его социальную сторону, где главным объектом является человек и удовлетворение его потребностей в отдыхе, в поддержании и восстановлении сил и здоровья, в развитии духовном и физическом. Немаловажное значение имеет его познавательная и воспитательная функции. Все это говорит о том, что туризм, как отрасль рыночной экономики, должен иметь социальную направленность. А рынок туристских услуг должен быть социально ориентированным. Туризм во многих странах перестал быть роскошью, превратился в необходимую социальную потребность людей, составляющую образа их жизни. В Российской Федерации исторически преобладал социальный туризм. На его долю приходилось почти 80 % советского национального туризма и 50 % международного туристского обмена. Он осуществлялся организациями профсоюзов, их специализированными структурами, а также республиканскими и территориальными органами. В настоящее время ситуация изменилась[4, c.53]. Социальному туризму, как фактору развития общества, не уделяется должного внимания, что несет в себе массу негативных социальных моментов. Падение уровня жизни, сокращение реальных доходов, резко возросшая дифференциация доходов населения России, падение покупательной способности населения, громадная доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума – все эти факторы объективно подняли социальные аспекты проблемы развития туризма в России [5, c.46]. Общая неудовлетворенность в отдыхе влечет за собой и другие проблемы. Это вопросы сохранения и профилактики здоровья населения, рационального использования свободного времени, удовлетворения образовательных и культурных потребностей, общее проблемы снижения жизненной активности и межличностных контактов. Особую актуальность данный вопрос приобретает в условия провинции, в частности такого региона как РК[A1]. Одним из направлений решения проблемы могло бы стать экскурсионное обслуживание посредством деятельности экскурсионного бюро. Нерешенные проблемы показывают актуальность данной темы. Объект исследования: экскурсионные услуги в рамках социально-ориентированного туризма. Предмет исследования: деятельность экскурсионного бюро (модель) Целью нашего исследования будет являться выявление особенностей организации экскурсионных услуг в рамках социально-ориентированного туризма на примере деятельности экскурсионного бюро. Задачи: 1. Определить понятие экскурсионной деятельности. 2. Определить структуру и деятельность экскурсионного бюро. 3. Изучить рынок экскурсионных услуг в городе Сыктывкаре. 4. Определить направления деятельности экскурсионного бюро. 5. Описать опыт зарубежных стран в организации социального туризма. 6. Разработать модель организации экскурсионного бюро. Практическая значимость заключается в том, что разработанную нами модель можно положить в основу организации деятельности экскурсионного бюро в любом населенном пункте Российской Федерации, а кроме того определить социальную направленность деятельности предприятия туризма. Структура работы состоит и введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Разработав модель деятельности экскурсионного бюро, можно спрогнозировать работу предприятия, учесть возникающие риски приведения бизнеса, рассчитать расходы и способы минимизирования затрат.
Глава 1[A2]. Экскурсионное бюро и его деятельность Date: 2016-07-25; view: 515; Нарушение авторских прав |