Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка программного продуктаСтр 1 из 13Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ Согласно статистическим данным, более половины всех грузов на территории Российской Федерации перевозится автомобильным транспортом. Грузовые автоперевозки незаменимы в функционировании транспортной системы страны. По мере постоянного роста грузопотоков, связанного с развитием экономики и интеграцией отечественных магистралей в единую трансконтинентальную сеть, автотранспортная отрасль неуклонно развивается. Растет и модернизируется производственно-техническая база, совершенствуются методы управления, на службу транспортникам и логистам приходят современные компьютерные и телекоммуникационные технологии. Для данной отрасли характерны следующие проблемы: 1) Один из основных недостатков отрасли – почти повсеместно устаревший автомобильный парк. Это, в свою очередь, влечет неоправданно высокое потребление топлива и большие расходы на техобслуживание и ремонт. Кроме того, нельзя не обратить внимания на несовершенную логистику. 2) Отсутствие грамотного управления грузопотоками - причина большого количества необоснованных порожних пробегов, что ведет к росту стоимости услуг и времени в пути. Этот фактор может привести к потере клиентов. 3) Далеко не совершенная отраслевая инфраструктура, прежде всего неразвитая, по современным меркам, сеть отечественных автодорог и их низкое качество. Плохое дорожное покрытие и непрерывные ремонтные работы на мало полосных магистралях увеличивают время в пути и способствуют износу автопарка, а результат – дополнительный потери и издержки транспортников. Последнюю проблему не удастся решить частной фирме, так как инфраструктура дорог глобальна, и поддержание автомагистралей в хорошем состоянии – дело государства. По мнению ответственных чиновников, проблему дорог решит их коммерциализация. Несмотря на ввод платы за проезд по автомагистралям, благодаря высокому качеству дорожного покрытия и прочей транспортной инфраструктуры издержки перевозчиков должны будут сократиться. Для решения первой проблемы потребуется привлечение больших инвестиций для замены парка автомобилей. Что в данный момент не возможно. Целью выполнения данной курсовой работы является разработка путей решения проблемы оптимизации грузоперевозок, и как следствие снижение затрат на доставку груза от пункта до пункта. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В сложившихся на сегодняшний день условиях конкуренции на рынке грузоперевозок, предприятию не удается поднять тарифы на перевозку грузов. Так как Красноярские перевозчики в основном перевозят грузы по единому тарифу. Рассматриваемая организация установила следующие тарифы для грузоперевозок: 1) по грузовым автомобилям 1 час 900 рублей, при этом заказчик должен оплатить минимум 2 часа. Данная расценка действует внутри города. По междугородним направлениям: 22 руб. за км + погрузка-разгрузка почасовая. Первый час бесплатно, свыше одного часа стоимость последующего часа равна 700 руб. 2) по грузовикам-манипуляторам 1 час 1100 рублей по городу. Междугородние перевозки 30 рублей за км. Поэтому для обеспечения рентабельности, необходимо перевозить грузы с минимальными временными и стоимостными затратами. Весь процесс расчета грузоперевозок производится в зависимости от следующих факторов: марки автомобиля, его грузоподъемности, времени, дальности и места доставки. Проектируемая система должна будет в автоматическом варианте предложить пользователю наиболее подходящие варианты перевозки грузов, с учетом всех вышеперечисленных параметров, а так же рассчитать финансовые показатели доставки. Для выполнения поставленной цели принято решение разработать программный продукт, обеспечивающий расчет оптимально пути с учетом парка грузовых автомобилей транспортной компании "альянс" а так же с учетом пробок и ремонтов основных дорог города Красноярска и Красноярского края. Проблемой оптимальной доставки груза от одной точки до другой занимается логистика. Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения. Транспортная логистика это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются: 1) персонал, который занимается осуществлением этих задач (грузчики, водители), 2) классификация транспортных средств (по объёмам м³), 3) ценовая политика (на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг). Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество.В другом определении говорится о том, что транспортно-логистическая система – совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков. Чтобы транспортно-логистическая система могла четко функционировать, требуется соответствующая инфраструктура. Процессы перемещения товаров, складирования и хранения и сопровождающие их информационные потоки требуют определённых технических средств. Эти средства составляют инфраструктуру логистики, а их взаимосвязи создают логистическую систему. Инфраструктура должна обеспечивать чёткое и бесперебойное выполнение всех логистических функций. В состав инфраструктуры транспортной логистики входят: • транспортные пути всех видов транспорта, в том числе трубопроводного, а также транспортные узлы, а именно морские, речные и авиационные порты, контейнерные терминалы, железнодорожные перегрузочные и сортировочные станции, терминалы комбинированного транспорта; • здания и постройки, позволяющие осуществлять складирование и хранение вместе с их техническим оснащением, позволяющим осуществлять манипуляции с грузами и реализовывать основные функции, например, комплектацию, декомплектацию и упаковку, а также покрытие пола, погрузочно-разгрузочные фронты, рампы; • элементы узловой инфраструктуры логистики, такие как распределительные центры, центры логистических услуг, транспортно-складские объекты; • устройства и средства переработки и передачи информации вместе с соответствующим программным обеспечением. Разработка программного продукта 2.1 Выбор подхода к организации процесса грузоперевозки. Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потокм отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рисунке ниже. При логистическом подходе к смешанной перевозке появляется новый участник транспортного процесса — единый оператор мультимодальной перевозки. Наличие такого оператора создает возможность планировать продвижение материального потока и добиваться заданных параметров на выходе.
|