Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики холодильника Bosch KDN 32A71





Тип холодильник-морозильник

Дизайн двухкамерные

Корпус

Объём общий 309 л

Доступные цвета нержавеющая сталь

Тип управления электронный

Перенавешиваемые дверцы да

Холодильная камера

Объём холодильной камеры 246 л

Количество полок 4

Количество ящиков 1

Полки стекло

Морозильная камера

Объём морозильной камеры 63 л

Мощность замораживания 6 кг/сутки

Система заморозки быстрая заморозка

Другие камеры/отделения

Отделения для яиц; для масла; для бутылок

Дополнительно

Уровень шума 42 дБ

Система охлаждения NoFrost

Подсветка лампа накаливания

Антибактериальное покрытие

Аксессуары и доп. устройства ёмкость для льда

Питание

Класс энергопотребления A

Энергопотребление в год 361.7 кВт

Хранение при отключении питания 16 ч

Количество компрессоров 1

Входное напряжение 230В

Такая информация настолько важна, что, не ознакомившись с ней, невозможно принять решение о покупке дорогостоящей вещи или оказании услуги.

А вот другой пример информации:

«Уважаемые пассажиры. Вас приветствует экипаж авиакомпании «Крымавиа». Наш полет проходит на высоте 9 600 метров. Температура за бортом - минус 31 градус по Цельсию. Время полета 2 часа 30 минут. Мы рассчитываем прибыть в аэропорт «Борисполь» в 12 часов 30 минут по местному времени. Желаем приятного полета».

Те из вас, кто хотя бы раз летали самолетом, слышали подобное сообщение. Это пример потребительской информации, предоставленной исполнителем, в данном случае, компанией, оказывающей услуги по авиаперевозке.

Вы наверняка обращали внимание на то, что упаковки и этикетки многих продуктов испещрены надписями, где можно узнать много полезного о товаре. Изготовителю выгодно сообщить как можно больше сведений, способных побудить купить именно этот товар. Задача потребителя - уметь разбираться в том, что означает каждый значок или символ.

Но изготовитель (исполнитель) расскажет далеко не все, что вообще можно узнать о товаре. Это его товар, а следовательно, он с удовольствием ознакомит с достоинствами товара и его преимуществами, но, скорее всего, умолчит о его недостатках. Но право на информацию закреплено Законом, и определенную информацию изготовитель (исполнитель) просто обязан указать, а продавец довести до сведения потребителя.

Информация о продукции должна содержать:

1) название товара, наименование или воссоздание знака для товаров и услуг, за которыми они реализуются;

2) наименование нормативных документов, требованиям которых должна отвечать отечественная продукция;

3) данные об основных свойствах продукции, а относительно продуктов питания - о составе (включая перечень использованного в процессе их изготовления сырья, в том числе пищевых добавок), номинальном количестве (массу, объем и тому подобное), пищевой и энергетической ценности, условиях использования и предостережениях относительно употребления их отдельными категориями потребителей, а также другой информации, что распространяется на конкретный продукт;

4) сведения о содержании вредных для здоровья веществ, которые установлены правовыми нормативно актами, и предостережения относительно применения отдельной продукции, если такие предостережения установлены правовыми нормативно актами;

5) отметку о наличии в ее составе генетически модифицированных компонентов;

6) данные о цене (тариф), условия и правила приобретения продукции;

7) дату изготовления;

8) сведения об условиях хранения;

9) гарантийные обязательства производителя (исполнителя);

10) правила и условия эффективного и безопасного использования продукции;

11) срок пригодности (срок службы) товара (последствий работы), ведомости о необходимых действиях потребителя после их окончания, а также о возможных последствиях в случае невыполнения этих действий;

12) наименования и местонахождения производителя (исполнителя, продавца) и предприятия, которое осуществляет его функции относительно принятия претензий от потребителя, а также производит ремонт и техническое обслуживание.

Информация об услугах, связанных с концертной, концертной гастрольно, конкурсной, фестивальной деятельностью, должна содержать данные об использовании или неиспользованности исполнителями музыкальных произведений фонограмм собственного вокального, инструментального, инструментального вокально выполнения музыкального произведения с музыкальным сопровождением или без него или фонограмм музыкального сопровождения к собственному вокальному, инструментальному, инструментальному вокально выполнению музыкального произведения.

Относительно продукции, которая подлежит обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация о ее сертификации.

Относительно продукции, которая при определенных условиях может быть опасной для жизни, здоровья потребителя и его имущества, окружающей естественной среды, производитель (исполнитель, продавец) обязан поставить в известность потребителя информацию о такой продукции и возможных последствиях ее потребления (использование).

Информация потребителю должна предоставляться согласно с законодательством о языках.

Информация, предоставляемая рекламой:

В далекие времена, когда не было товарного производства не было и рекламы, так как нечего было рекламировать. И наши далекие предки из века в век пользовались одними и теми же приспособлениями, носили одни и те же одежды. Но стоило появиться товарному производству и установлению прочных связей между разными землями и сразу же начался стремительный рост потребностей, а где есть спрос там, как известно, появляется и предложение — рост производства и торговли и соответственно развитие науки не заставили себя долго ждать.

Реклама — двигатель прогресса. Именно реклама приносит людям новые потребности, новые желания. Как бы мы не относились к рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все- таки приходится признать, что реклама - один из самых мощных источников информации. Не будь рекламы, мы бы просто не догадались, что в продажу поступила копия видеофильма, недавно получившего премию на кинофестивале, что состоятся гастроли театра, что рядом с домом открылся новый магазин и т.д.

Реклама - это целый мир со своими правилами, законами и особенностями. И здесь стоит запомнить, что реклама может служить хорошим, но отнюдь не исчерпывающим источником первоначальной информации. И что к рекламе относится все то, что мы говорили об информации, предоставляемой изготовителем (исполнителем).

Информация договора:

Специфической информацией, которую предлагает потребителю изготовитель (исполнитель или продавец), является договор. Д оговор - это соглашение между потребителем и продавцом (исполнителем или изготовителем) о качестве, сроке, цене и других условиях купли-продажи, оказании услуги или выполнении работы.

Есть договоры, которые потребитель подписывает сам. Например, когда ему строят дом, он подписывает договор и указывает в нем, какие размеры должны быть у дома, какую сумму он заплатит строителям за строительство дома, какие строительные материалы должны быть использованы и т.д.

А бывают договоры, которые человек не подписывает, а часто даже не осознает, что он заключил договор. Например, войдя в автобус и прокомпостировав билет, вы заключили договор перевозки с автотранспортным предприятием, а оплатив за товар и получив его у продавца, договор купли-продажи.

Но сейчас давайте более подробно рассмотрим письменный договор, т.е. соглашение, заключенное в письменной форме, с точки зрения информации для потребителей. Как правило, такие договоры заключаются на оказание услуг, причем услуг сложных, таких, как туристические, строительные, медицинские и др. От того, насколько подробно составлен договор, будет зависеть, точно ли будут выполнены пожелания потребителя. Поэтому перед заключением договора обратите внимание, насколько подробно там прописаны права и обязанности каждой стороны, не больше ли обязанностей и ответственности у потребителя перед исполнителем, при возможности сравните договоры нескольких предприятий, оказывающих услуги.

Однако анализ договоров - дело непростое, особенно на сложные виды услуг, поэтому без помощи специалиста в некоторых случаях не обойтись.

Date: 2016-07-25; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию