Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические характеристики холодильника Bosch KDN 32A71Тип холодильник-морозильник Дизайн двухкамерные Корпус Объём общий 309 л Доступные цвета нержавеющая сталь Тип управления электронный Перенавешиваемые дверцы да Холодильная камера Объём холодильной камеры 246 л Количество полок 4 Количество ящиков 1 Полки стекло Морозильная камера Объём морозильной камеры 63 л Мощность замораживания 6 кг/сутки Система заморозки быстрая заморозка Другие камеры/отделения Отделения для яиц; для масла; для бутылок Дополнительно Уровень шума 42 дБ Система охлаждения NoFrost Подсветка лампа накаливания Антибактериальное покрытие Аксессуары и доп. устройства ёмкость для льда Питание Класс энергопотребления A Энергопотребление в год 361.7 кВт Хранение при отключении питания 16 ч Количество компрессоров 1 Входное напряжение 230В Такая информация настолько важна, что, не ознакомившись с ней, невозможно принять решение о покупке дорогостоящей вещи или оказании услуги. А вот другой пример информации: «Уважаемые пассажиры. Вас приветствует экипаж авиакомпании «Крымавиа». Наш полет проходит на высоте 9 600 метров. Температура за бортом - минус 31 градус по Цельсию. Время полета 2 часа 30 минут. Мы рассчитываем прибыть в аэропорт «Борисполь» в 12 часов 30 минут по местному времени. Желаем приятного полета». Те из вас, кто хотя бы раз летали самолетом, слышали подобное сообщение. Это пример потребительской информации, предоставленной исполнителем, в данном случае, компанией, оказывающей услуги по авиаперевозке. Вы наверняка обращали внимание на то, что упаковки и этикетки многих продуктов испещрены надписями, где можно узнать много полезного о товаре. Изготовителю выгодно сообщить как можно больше сведений, способных побудить купить именно этот товар. Задача потребителя - уметь разбираться в том, что означает каждый значок или символ. Но изготовитель (исполнитель) расскажет далеко не все, что вообще можно узнать о товаре. Это его товар, а следовательно, он с удовольствием ознакомит с достоинствами товара и его преимуществами, но, скорее всего, умолчит о его недостатках. Но право на информацию закреплено Законом, и определенную информацию изготовитель (исполнитель) просто обязан указать, а продавец довести до сведения потребителя. Информация о продукции должна содержать: 1) название товара, наименование или воссоздание знака для товаров и услуг, за которыми они реализуются; 2) наименование нормативных документов, требованиям которых должна отвечать отечественная продукция; 3) данные об основных свойствах продукции, а относительно продуктов питания - о составе (включая перечень использованного в процессе их изготовления сырья, в том числе пищевых добавок), номинальном количестве (массу, объем и тому подобное), пищевой и энергетической ценности, условиях использования и предостережениях относительно употребления их отдельными категориями потребителей, а также другой информации, что распространяется на конкретный продукт; 4) сведения о содержании вредных для здоровья веществ, которые установлены правовыми нормативно актами, и предостережения относительно применения отдельной продукции, если такие предостережения установлены правовыми нормативно актами; 5) отметку о наличии в ее составе генетически модифицированных компонентов; 6) данные о цене (тариф), условия и правила приобретения продукции; 7) дату изготовления; 8) сведения об условиях хранения; 9) гарантийные обязательства производителя (исполнителя); 10) правила и условия эффективного и безопасного использования продукции; 11) срок пригодности (срок службы) товара (последствий работы), ведомости о необходимых действиях потребителя после их окончания, а также о возможных последствиях в случае невыполнения этих действий; 12) наименования и местонахождения производителя (исполнителя, продавца) и предприятия, которое осуществляет его функции относительно принятия претензий от потребителя, а также производит ремонт и техническое обслуживание. Информация об услугах, связанных с концертной, концертной гастрольно, конкурсной, фестивальной деятельностью, должна содержать данные об использовании или неиспользованности исполнителями музыкальных произведений фонограмм собственного вокального, инструментального, инструментального вокально выполнения музыкального произведения с музыкальным сопровождением или без него или фонограмм музыкального сопровождения к собственному вокальному, инструментальному, инструментальному вокально выполнению музыкального произведения. Относительно продукции, которая подлежит обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация о ее сертификации. Относительно продукции, которая при определенных условиях может быть опасной для жизни, здоровья потребителя и его имущества, окружающей естественной среды, производитель (исполнитель, продавец) обязан поставить в известность потребителя информацию о такой продукции и возможных последствиях ее потребления (использование). Информация потребителю должна предоставляться согласно с законодательством о языках. Информация, предоставляемая рекламой: В далекие времена, когда не было товарного производства не было и рекламы, так как нечего было рекламировать. И наши далекие предки из века в век пользовались одними и теми же приспособлениями, носили одни и те же одежды. Но стоило появиться товарному производству и установлению прочных связей между разными землями и сразу же начался стремительный рост потребностей, а где есть спрос там, как известно, появляется и предложение — рост производства и торговли и соответственно развитие науки не заставили себя долго ждать. Реклама — двигатель прогресса. Именно реклама приносит людям новые потребности, новые желания. Как бы мы не относились к рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все- таки приходится признать, что реклама - один из самых мощных источников информации. Не будь рекламы, мы бы просто не догадались, что в продажу поступила копия видеофильма, недавно получившего премию на кинофестивале, что состоятся гастроли театра, что рядом с домом открылся новый магазин и т.д. Реклама - это целый мир со своими правилами, законами и особенностями. И здесь стоит запомнить, что реклама может служить хорошим, но отнюдь не исчерпывающим источником первоначальной информации. И что к рекламе относится все то, что мы говорили об информации, предоставляемой изготовителем (исполнителем). Информация договора: Специфической информацией, которую предлагает потребителю изготовитель (исполнитель или продавец), является договор. Д оговор - это соглашение между потребителем и продавцом (исполнителем или изготовителем) о качестве, сроке, цене и других условиях купли-продажи, оказании услуги или выполнении работы. Есть договоры, которые потребитель подписывает сам. Например, когда ему строят дом, он подписывает договор и указывает в нем, какие размеры должны быть у дома, какую сумму он заплатит строителям за строительство дома, какие строительные материалы должны быть использованы и т.д. А бывают договоры, которые человек не подписывает, а часто даже не осознает, что он заключил договор. Например, войдя в автобус и прокомпостировав билет, вы заключили договор перевозки с автотранспортным предприятием, а оплатив за товар и получив его у продавца, договор купли-продажи. Но сейчас давайте более подробно рассмотрим письменный договор, т.е. соглашение, заключенное в письменной форме, с точки зрения информации для потребителей. Как правило, такие договоры заключаются на оказание услуг, причем услуг сложных, таких, как туристические, строительные, медицинские и др. От того, насколько подробно составлен договор, будет зависеть, точно ли будут выполнены пожелания потребителя. Поэтому перед заключением договора обратите внимание, насколько подробно там прописаны права и обязанности каждой стороны, не больше ли обязанностей и ответственности у потребителя перед исполнителем, при возможности сравните договоры нескольких предприятий, оказывающих услуги. Однако анализ договоров - дело непростое, особенно на сложные виды услуг, поэтому без помощи специалиста в некоторых случаях не обойтись.
|