Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепции управления маркетингом
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. М - экономич термин, включающий в себя организацию и формирование рекламно-сбытовой деятельности предприятия, анализ и изучение рынка,ЖЦТ с целью удовлетворения спроса на продукцию и получение прибыли Управлять маркетингом это значит, так построить сбор информации исследования рынка, сбыта и обслуживания, что бы обеспечить максимальный эффект при оптимальных затратах. Состоит из следующих процессов: 1. анализ рыночных возможностей состоит: - анализ внешней среды - анализ клиентов - анализ конкурентов - система маркетинговых исследования 2. поиск целевых сегментов рынка состоит: - определение емкости рынка и замены спроса - сегментирование рынка - выбор целевых сегментов - позиционирование товаров на рынке 3. формирование стратегических маркетинговых программ состоит: - определение товаров и услуг - разработка новых товаров и услуг - ценооборот - реклама и связь с общественностью - прямые продажи - продвижение - распределение - стратегические программы разных рыночных ситуаций а). стратегия внедрения на новые рынки б). стратегия для растущих рынков в). стратегия для глобальных рынков 4. исполнение и контроль состоит: - исполнение и контроль, программы маркетинга - мониторинг программы маркетинга - система управления доходами - служба маркетинга предприятия Система методов управления доходами. Служба маркетинга предприятия. 1. Исследование – проектирование конструкции – закупка средств труда – производство – маркетинг - потребление 2. Потребление – маркетинг – отбор идей исследования – закупка – производство – маркетинг Существует 3 типа построения маркетинговых структур управления: - функциональная - линейная - региональная Основные задачи коммерческой службы: - обслуживание туристов и контроль за его осуществление - организация проведения семинаров, конференций, на базе гостиниц - организационно экскурсионное обслуживание и другие дополнительные услуги - содействие и предоставление услуг по перевозке - проведение маркетинговой политике, рекламной деятельности Основные функции: - изучение коньюктуры туристского рынка - осуществление деловых контактов с партнеров - деловая переписка - подготовка и проведение деловых переговоров - подготовка и контроль за выполнением условий договора - проведение претензионной работы - подготовление и участие на туристских выставках и ярмарках - разработка цен на туры, экскурсии, услуги, аренда выставочных площадей - реализация транспортного, экскурсионного и дополнительного обслужевания обеспечения необходимых документов
Date: 2016-07-25; view: 230; Нарушение авторских прав |