Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепции управления маркетингом





Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

М - экономич термин, включающий в себя организацию и формирование рекламно-сбытовой деятельности предприятия, анализ и изучение рынка,ЖЦТ с целью удовлетворения спроса на продукцию и получение прибыли

Управлять маркетингом это значит, так построить сбор информации исследования рынка, сбыта и обслуживания, что бы обеспечить максимальный эффект при оптимальных затратах.

Состоит из следующих процессов:

1. анализ рыночных возможностей

состоит:

- анализ внешней среды

- анализ клиентов

- анализ конкурентов

- система маркетинговых исследования

2. поиск целевых сегментов рынка

состоит:

- определение емкости рынка и замены спроса

- сегментирование рынка

- выбор целевых сегментов

- позиционирование товаров на рынке

3. формирование стратегических маркетинговых программ

состоит:

- определение товаров и услуг

- разработка новых товаров и услуг

- ценооборот

- реклама и связь с общественностью

- прямые продажи

- продвижение

- распределение

- стратегические программы разных рыночных ситуаций

а). стратегия внедрения на новые рынки

б). стратегия для растущих рынков

в). стратегия для глобальных рынков

4. исполнение и контроль

состоит:

- исполнение и контроль, программы маркетинга

- мониторинг программы маркетинга

- система управления доходами

- служба маркетинга предприятия

Система методов управления доходами.

Служба маркетинга предприятия.

1. Исследование – проектирование конструкции – закупка средств труда – производство – маркетинг - потребление

2. Потребление – маркетинг – отбор идей исследования – закупка – производство – маркетинг

Существует 3 типа построения маркетинговых структур управления:

- функциональная

- линейная

- региональная

Основные задачи коммерческой службы:

- обслуживание туристов и контроль за его осуществление

- организация проведения семинаров, конференций, на базе гостиниц

- организационно экскурсионное обслуживание и другие дополнительные услуги

- содействие и предоставление услуг по перевозке

- проведение маркетинговой политике, рекламной деятельности

Основные функции:

- изучение коньюктуры туристского рынка

- осуществление деловых контактов с партнеров

- деловая переписка

- подготовка и проведение деловых переговоров

- подготовка и контроль за выполнением условий договора

- проведение претензионной работы

- подготовление и участие на туристских выставках и ярмарках

- разработка цен на туры, экскурсии, услуги, аренда выставочных площадей

- реализация транспортного, экскурсионного и дополнительного обслужевания обеспечения необходимых документов

 

 







Date: 2016-07-25; view: 230; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию