Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.





Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основную экономику любой страны представляет производство, искусство управления, которое изучает менеджмент. Но недостаточно только продукцию произвести, ее надо и реализовать в короткий срок и с мин затратами и чтобы потребитель был доволен.

Предметом изучения М является потребности человека и искусство эффективного сбыта продукции. М неразрывно связан с Мен.

Кредо М производить только то, что может быть продано на рынке.

Цель М сделать усилия по сбыту продукции ненужными, для этого товар (услугу) нужно так отлично изучить, чтобы он точно поджходил потребителю и продавал себя сам.

Конечная цель М - баланс спроса и предложения, т.е. предпосылками М деят в современном мире являются возросшие темпы экономики страны, возросшие потребности оюдей и для уджовлетворения потребностей населения в благо необхождима спец наука М(как произвести нужный товар и как его довести до потребителя)

Необходимость М деятельности заключ в том, что эк-ка страны стала носить ярко выраженный рыночный характер и для установления юаланса между спросом на тов и потребности в нем. Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

В условиях современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне подготовленные, высококвалифицированные специалисты в области маркетинга.

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является элементами маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. О росте значения маркетинга в глобальных масштабах свидетельствуют, в частности, результаты специальных исследований, согласно которым более 75% коммерческих неудач на мировом рынке происходят по причинам, связанным с ошибками в маркетинговой деятельности, и лишь менее четверти их обусловлено другими причинами.

Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге.

Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

М - экономич термин, включающий в себя организацию и формирование рекламно-сбытовой деятельности предприятия, анализ и изучение рынка,ЖЦТ с целью удовлетворения спроса на продукцию и получение прибыли.


Сущность М - обеспечение нужными товарами, в нужной аудитории, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене.

В качестве сущности маркетинговой деятельности выдвигаются такие, как

1) достижение мах возможного высокого уровня спроса, 2) достижение мах потребительской удовлетворенности, 3) предоставление мах широкого выбора, 4) мах рост качества жизни

Исследование и разработ тов налажив коммуникаций орг-ция распределяет устанавлив цен, развертывание службы сервисаТермин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Ъ

М помогает определять потребности и способы их удовлетворения. От способности удовл потребности зависит устойчивость существования и развитияч организации. М имеет смысл только в условиях какой-то рыночной свобожы и конкуренции.

Цель М – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя амии. М – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена товаров, обладающих ценностью. Исходной идеей лежащей в основе М явл идея человеческих нужд. Нужда – это чувства ощущаемой челом нехватки чего-либо. 2-ой исходной идеей М явл идея чел-их потребностей. Потребность – это нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Чтобы произвести товар нужно: производство, финансы, персонал, сбыт, потребитель.

Спрос -желание, способность удовлетворить потребность, поджкрепленная покупательной способностью. Спрос соответствует желанию купить к-л товар. Это желание поддерживается волей

Товар -(предложение) - все, что произведено на продажу, что может уджовлетворять потребгость.

Полезность- получаемое покупателем удовлетв от потребление5 товара

Ценность-соотношение товара и полезности

Рынок-совокупность вероятных потребителей, желающих и способных приступить к обмену имеющихся у них благ на те, в которых они заинтересованы. Для успешного существования и развития компании необходимо обеспечить себе надежное присутствие на рынке с помощью М системы взаимоотношений с рынком.

Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, запросов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В странах с развитой рыночной экономикой покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда.

Это определение опирается на следующие основные понятия:

В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей разнообразны и сложны: и физиологические нужды в пище, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются искусственно, а исходят из самой природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем большее значение имеет для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо начнет искать объект, способный удовлетворить его нужду, либо попытаться эту нужду заглушить.







Date: 2016-07-25; view: 617; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию