Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение, электронные издания и интернет-ресурсы





 

http://www.marketing.spb.ru – один из наиболее полных интернет-ресурсов, посвященных маркетингу

http://marketolog.ru– электронная версия журнала «Маркетолог»

http://www.marketingandresearch.ru – электронная версия журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования в России»

http://www.triz-ri.ru – сайт посвящен методикам и технологиям бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations. В его основе - лучшие методические материалы, многократно опробованные и проверенные на практике, начиная с 1994 года

http://web-markt.okis.ru– сайт, тематика которого посвященамаркетингу и рекламным технологиям

http://marketingmix.com.ua – еженедельное интернет-издание о рекламе и маркетинге, авторы которого особое внимание уделяют теоретической и практической информации о брэндах, процедурах их создания и системах управления ими

http://www.marketcenter.ru Сайт системы межрегиональных маркетинговых центров, при помощи которого можно получить или заказать маркетинговые исследования и аналитические обзоры, опубликовать визитную карточку предприятия

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Список изданий по дисциплине, используемых для проведения занятий

Тексты нормативно-правовых документов

Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

ФЗ № 38 «О рекламе» от 13.03.2006.

 

Перечень используемых наглядных средств

(плакаты, таблицы, схемы, муляжи, материалы коллекций )

Таблицы: Модель маркетинг-микс (Основные элементы комплекса маркетинга), «Модель 4С (ключевые потребности клиента)», модель «Основные каналы распределения», «Матрица Ансоффа», «Среда маркетинга», диффузная модель Е. Роджерса», «Двухступенчатая модель передачи информации» и др.

Date: 2016-07-25; view: 165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию