Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Маркетинг в отрасляхСеминар № 17. Тема «Специфика маркетинга услуг» (ОК-7), (ОК-9), (ПК-16), (ПК-24) (2 часа). Семинар № 18. Тема «Особенности маркетинга некоммерческих организаций» (ОК-6), (ОК-7), (ОК-9), (ПК-16), (ПК-24) (2 час). Темы практических занятий Практические занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам
Вопросы для подготовки к экзамену (5 семестр) 1. В чем сущность концепции маркетинга. Назовите основные факторы, повлиявшие на появление концепций маркетинга. 2. Дайте общую характеристику основных концепций маркетинга. 3. Чем нужда отличается от потребности? 4. Общее представление о пирамиде потребностей А. Маслоу. Как можно применить эту теории на практике? 5. Дайте сравнительную характеристику теорий А. Маслоу, Д. Мак-Клеланда, Ф. Герцберга. 6. Как в маркетинге определяется термин «рынок». Какие в маркетинге выделяются типы рынков. 7.В чем различие между рынком покупателя и рынком продавца? 8. Охарактеризуйте основные этапы принятия потребителем решения о покупке. 9. В чем отличительные характеристики маркетинга потребительских товаров и маркетинга услуг? 10. Охарактеризуйте основные критерии и переменные сегментации потребителей. 11. Назовите основные элементы внешней среды маркетинга. 12. Что представляет собой производственная цель в маркетинге? Из каких звеньев она может состоять? 13. Назовите типы покупательского поведения в маркетинге. 14. Охарактеризуйте основные этапы процесса принятия потребителем нового продукта. 15. Опишите основные целевые группы промышленного маркетинга. 16. Охарактеризуйте основные этапы процесса покупки на промышленном рынке. 17. Что представляет собой маркетинговое исследование? 18. Специфика количественных и качественных исследований в маркетинге. 19. Укажите место отдела маркетинга на организационной схеме компании, ориентированной на маркетинг. 20. Опишите систему управления по продукту/рынку. Назовите преимущества и недостатки этой системы. 21. Что представляет собой продукт в маркетинге? Каким набором потребительских качеств он обладает? 22. Как в маркетинге определяется термин «марка»? В чем отличие между маркой производителя и частной маркой? 23. Опишите основные этапы жизненного цикла продукта. Существуют ли взаимосвязь между продвижением от этапом жизненного цикла продукта? 24. Укажите функции распределения продукта и типы каналов распределения. 25. В чем различия между проталкивающим и протягивающим распределением? 26. Охарактеризуйте основные тенденции в современной розничной торговле. 27. Перечислите основные функции оптовой торговли. Какие типы оптовых торговцев Вам известны? 28. Что представляет собой физическое распределение продукта. Выделите основные элементы системы физического распределения. 29. Перечислите основные цели ценообразования. 30. Дайте общую характеристику основным методам ценообразования. 31. Из каких основных частей должен состоять маркетинговый план. 32. Дайте определение услуги, перечислите основные характеристики услуги. 33. Выделите характерные различия между маркетингом коммерческих и некоммерческих организаций. 34. Дайте общую характеристику маркетинговой деятельности некоммерческой организации.
|