Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цифры «1», «2», «3», «4», «6», «7», «9» должны гореть всегда, «5» - наличие электронной карты, «8» - наличие САУТ, загорается при включённом состоянии САУТ.МАШИНИСТ, ПОМНИ! При отсутствии электронной карты, на Северной ж.д. приказом НГ минимальная длина блок-участка установлена 500 метров (контроль следования под запрещающее показание светофора для локомотивов Северной ДТ). Для локомотивов Горьковской ДТ - 1100 м. Команда " К71 " - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей) Должна производиться при каждой приёмке локомотива с КЛУБ-У
Цифры «1», «2», «3», «4», «6», «7», «9» должны гореть всегда, «5» - наличие электронной карты, «8» - наличие САУТ, загорается при включённом состоянии САУТ. Команда " К70 " -выключение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей). *** Проверка исправности блоков производится при выполнении ТО-1 локомотивными бригадами или при возникновении каких -либо отклонений от нормальной работы в пути следования (на ходу). При выявлении неисправного логического модуля, произвести запись в ТУ-152. Команда "К46 " – индикация номера активного комплекта КЛУБ-У; для перехода на другой полукомплект нужно ввести команду " К91 " ( перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности) или " К92 " (перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности); кратковременно, в информационной строке загорится РЕСТАРТ 1 или РЕСТАРТ 2, с непродолжительным свистком ЭПК; переход с одного полукомплекта на другой требуется, если происходят внутренние сбои; Команда " К47 " – номер активного датчика ДПС; Команда " К82 " - давление в тормозной магистрали; Команда " К81 " - давление в магистрали тормозных цилиндров; Команда " К83 " - давление в уравнительном резервуаре; Команда " К122 " - индикация давления в МПа; Команда "К262" – движение вторым или последующим локомотивом, движение с путевыми машинами вагонами вперёд (индикация – «белый мигающий» – режим двойной тяги), используется вместе с командой К799 для выбора движения с установленной скоростью и нажатием кнопки РМП (второе нажатие); Команда "К263" -отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов; Команда " К799 " - движение при закрытой автоблокировке; Команда " К809 " - движение при полуавтоблокировке; Команда " К800 " - отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке; Команда " К1031 " - запись введённого значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км); Команда " К1045 " – срыв ЭПК на стоянке (если такая функция введена в блоке электроники); Команда "К1046" – смена активного датчика ДПС, этой функцией можно воспользоваться при неисправности одного из датчиков ДПС (потеря связи, не отражается фактическая скорость на БИЛ-В); Команда " К1037 " или " К1038 " - пробег в км. При совместной работе КЛУБ-У с САУТ/ЦМ-485, управление кнопками САУТ осуществлять с блока БИЛ-В.
|