Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каждому надо знать, кто в какой рабочей группе был по какому стандарту ( информация находится в самом Отчете)! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Руководством ГМУ г.Семей принято решение и подано заявления о прохождении аккредитации 2. Разработан и утвержден «План мероприятий по подготовке к аккредитации» 3. Подписан двухсторонний договор с НААР и ГМУ г.Семей. 4. Издан приказ ректора «О создании рабочих групп по проведению процедуры самооценки в рамках подготовки к специализированной аккредитации». Внутренняя комиссия по самооценке широко представлена сотрудниками ГМУ г.Семей и включает представителей административных подразделений медицинского вуза (академических, финансовых, управленческих), ППС, студентов, выпускников, представителей клинических баз и т.д. 5. Представителем вуза, ответственным за самооценку ГМУ г.Семей является проректор по качеству и непрерывному образованию, уполномоченный представитель Интегрированной системы менеджмента (УП ИСМ) Байльдинова К.Ж. (резидентура) и проректор по учебно-методической и воспитательной работе Жунусова А.Б. (бакалавриат). 6. Каждая рабочая группа под руководством председателей и сопредседателей согласно графику работы подготовили письменный отчет по самооценке согласно своим стандартам. Основные Сильные стороны ГМУ г.Семей: · Миссия, Видение, Стратегия, Политика и цели в области качества соответствуют требованиям всех заинтересованных сторон. · Лидерство в системе высшего, послевузовского и непрерывного медицинского образования Республики Казахстан, богатая история (более 60 лет) существования вуза. · Руководством ГМУ г. Семей внедрены принципы и механизмы корпоративного управления (современного менеджмента), созданы эффективные механизмы внутренней и внешней оценки ключевых результатов деятельности организации (финансовых результатов, основных направлений деятельности). · В университете внедрена и постоянно совершенствуется интегрированная система менеджмента (СМК и Модель совершенства EFQM), включая ISO 9001, ISO 26000 и ISO 31000. Стратегия университета разрабатывается и пересматривается с учетом Миссии, Политики, Целей в области качества, а также ожиданий и потребностей внешних стейкхолдеров. · Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. · Первый медицинский вуз Республики Казахстан, который ведет обучение на трех языках (казахский, русский, английский). · Новаторские подходы руководства вуза по внедрению инновационных образовательных технологий. В университете внедряются международные стандарты и инновационные технологии в образовательные процессы. · Собственная многопрофильная клиническая база – Медицинский центр. Наличие тренинговой семейной врачебной амбулатории. Наличие в МЦ отделения кардиохирургии. · В университете функционирует налаженный процесс трудоустройства выпускников. Высокая востребованность выпускников университета в Восточно-Казахстанском и Павлодарском регионах. · Принципы разработки образовательных программ, методы обучения и преподавания определены с ориентацией на достижение конечных результатов обучения. · Реализация образовательных программ обеспечивается методическим сопровождением на каждом уровне образования, наличием современных образовательных ресурсов, УКЦ, оснащенного высокотехнологичными тренажерами и компьютеризированными манекенами для развития клинических навыков. · Участие в управлении образовательной программой ведущих специалистов практического здравоохранения, работодателей, представителей контингента обучающихся. · Наличие электронного портала университета. · Активность обучающихся в общественной жизни группы, факультетов и университета. · Организация Центров будущего магистранта и резидента. · Развитие компетенций ППС через обучение на международном, республиканском и внутривузовском уровнях. · Система мотивации персонала (дифференцированная оплата труда по результатам рейтинга ППС и кафедр, моральное вознаграждение, в т.ч. внутривузовские награды). · Стимуляция научно-исследовательской деятельности ППС через материальное финансирование. · Высокий уровень развития информационных ресурсов. · Внутренняя оценка образовательных программ и деятельности вуза в целом с учетом процессного подхода в управлении вузом. · Регулярный анализ обратной связи на всех уровнях: обучающиеся, ППС, работодатели. Области для улучшения: · Привлечение широкого круга заинтересованных сторон к участию в обсуждении и формулировании Миссии – Обратная связь. · Шире развивать возможности использования результатов новых исследований, для улучшения изучения конкретных дисциплин/ вопросов без расширения образовательной программы. Дальнейшая работа над компетентностной моделью выпускника, ориентированной на достижение конечных результатов обучения, дальнейшее расширение спектра новых методов преподавания и обучения · Необходимо определить взаимосвязь с комплементарной медициной, включающую нетрадиционную, традиционную или альтернативную практику. · Периодически пересматривать политику приема, на основе соответствующих данных от общественности и специалистов с тем, чтобы соответствовать потребностям здоровья населения и общества в целом, включающую рассмотрение набора студентов с учетом их пола, этнического происхождения и языка, и потенциальную необходимость специальной политики приема для студентов из малообеспеченных семей и национальных меньшинств. Расширение маркетинговых исследований, эффективность профориентационно-разъяснительной и агитационной работы · Развивать региональный и международный обмен сотрудников (академический, административный и преподавательский штат) и студентов обеспечивая соответствующими ресурсами. Выделение финансовых средств для дальнейшего развития академической мобильности обучающихся; продолжение практики заключения договоров с университетами Индии для привлечения иностранных студентов · Гарантировать, что обмен организован в соответствие с целями, принимая во внимание потребности сотрудников, студентов, и с соблюдением этических принципов. · Базировать процесс обновления процессов на перспективных исследованиях, анализах и на результатах собственного изучения и оценки, литературы по медицинскому образованию. Совершенствование целевых показателей Стратегии развития вуза. · Гарантировать, что процесс обновления и реструктуризации приводит пересмотру своей политики и практики в соответствии с предшествующим опытом, текущей деятельностью и перспективами на будущее. Использовать возможности достижения результативности от Проектов улучшений через активное вовлечение персонала
|