Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждому надо знать, кто в какой рабочей группе был по какому стандарту ( информация находится в самом Отчете)!





1. Руководством ГМУ г.Семей принято решение и подано заявления о прохождении аккредитации

2. Разработан и утвержден «План мероприятий по подготовке к аккредитации»

3. Подписан двухсторонний договор с НААР и ГМУ г.Семей.

4. Издан приказ ректора «О создании рабочих групп по проведению процедуры самооценки в рамках подготовки к специализированной аккредитации». Внутренняя комиссия по самооценке широко представлена сотрудниками ГМУ г.Семей и включает представителей административных подразделений медицинского вуза (академических, финансовых, управленческих), ППС, студентов, выпускников, представителей клинических баз и т.д.

5. Представителем вуза, ответственным за самооценку ГМУ г.Семей является проректор по качеству и непрерывному образованию, уполномоченный представитель Интегрированной системы менеджмента (УП ИСМ) Байльдинова К.Ж. (резидентура) и проректор по учебно-методической и воспитательной работе Жунусова А.Б. (бакалавриат).

6. Каждая рабочая группа под руководством председателей и сопредседателей согласно графику работы подготовили письменный отчет по самооценке согласно своим стандартам.

Основные Сильные стороны ГМУ г.Семей:

· Миссия, Видение, Стратегия, Политика и цели в области качества соответствуют требованиям всех заинтересованных сторон.

· Лидерство в системе высшего, послевузовского и непрерывного медицинского образования Республики Казахстан, богатая история (более 60 лет) существования вуза.

· Руководством ГМУ г. Семей внедрены принципы и механизмы корпоративного управления (современного менеджмента), созданы эффективные механизмы внутренней и внешней оценки ключевых результатов деятельности организации (финансовых результатов, основных направлений деятельности).

· В университете внедрена и постоянно совершенствуется интегрированная система менеджмента (СМК и Модель совершенства EFQM), включая ISO 9001, ISO 26000 и ISO 31000. Стратегия университета разрабатывается и пересматривается с учетом Миссии, Политики, Целей в области качества, а также ожиданий и потребностей внешних стейкхолдеров.

· Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав.

· Первый медицинский вуз Республики Казахстан, который ведет обучение на трех языках (казахский, русский, английский).

· Новаторские подходы руководства вуза по внедрению инновационных образовательных технологий. В университете внедряются международные стандарты и инновационные технологии в образовательные процессы.

· Собственная многопрофильная клиническая база – Медицинский центр. Наличие тренинговой семейной врачебной амбулатории. Наличие в МЦ отделения кардиохирургии.

· В университете функционирует налаженный процесс трудоустройства выпускников. Высокая востребованность выпускников университета в Восточно-Казахстанском и Павлодарском регионах.

· Принципы разработки образовательных программ, методы обучения и преподавания определены с ориентацией на достижение конечных результатов обучения.

· Реализация образовательных программ обеспечивается методическим сопровождением на каждом уровне образования, наличием современных образовательных ресурсов, УКЦ, оснащенного высокотехнологичными тренажерами и компьютеризированными манекенами для развития клинических навыков.

· Участие в управлении образовательной программой ведущих специалистов практического здравоохранения, работодателей, представителей контингента обучающихся.

· Наличие электронного портала университета.

· Активность обучающихся в общественной жизни группы, факультетов и университета.

· Организация Центров будущего магистранта и резидента.

· Развитие компетенций ППС через обучение на международном, республиканском и внутривузовском уровнях.

· Система мотивации персонала (дифференцированная оплата труда по результатам рейтинга ППС и кафедр, моральное вознаграждение, в т.ч. внутривузовские награды).

· Стимуляция научно-исследовательской деятельности ППС через материальное финансирование.

· Высокий уровень развития информационных ресурсов.

· Внутренняя оценка образовательных программ и деятельности вуза в целом с учетом процессного подхода в управлении вузом.

· Регулярный анализ обратной связи на всех уровнях: обучающиеся, ППС, работодатели.

Области для улучшения:

· Привлечение широкого круга заинтересованных сторон к участию в обсуждении и формулировании Миссии – Обратная связь.

· Шире развивать возможности использования результатов новых исследований, для улучшения изучения конкретных дисциплин/ вопросов без расширения образовательной программы. Дальнейшая работа над компетентностной моделью выпускника, ориентированной на достижение конечных результатов обучения, дальнейшее расширение спектра новых методов преподавания и обучения

· Необходимо определить взаимосвязь с комплементарной медициной, включающую нетрадиционную, традиционную или альтернативную практику.

· Периодически пересматривать политику приема, на основе соответствующих данных от общественности и специалистов с тем, чтобы соответствовать потребностям здоровья населения и общества в целом, включающую рассмотрение набора студентов с учетом их пола, этнического происхождения и языка, и потенциальную необходимость специальной политики приема для студентов из малообеспеченных семей и национальных меньшинств. Расширение маркетинговых исследований, эффективность профориентационно-разъяснительной и агитационной работы

· Развивать региональный и международный обмен сотрудников (академический, административный и преподавательский штат) и студентов обеспечивая соответствующими ресурсами. Выделение финансовых средств для дальнейшего развития академической мобильности обучающихся; продолжение практики заключения договоров с университетами Индии для привлечения иностранных студентов

· Гарантировать, что обмен организован в соответствие с целями, принимая во внимание потребности сотрудников, студентов, и с соблюдением этических принципов.

· Базировать процесс обновления процессов на перспективных исследованиях, анализах и на результатах собственного изучения и оценки, литературы по медицинскому образованию. Совершенствование целевых показателей Стратегии развития вуза.

· Гарантировать, что процесс обновления и реструктуризации приводит пересмотру своей политики и практики в соответствии с предшествующим опытом, текущей деятельностью и перспективами на будущее. Использовать возможности достижения результативности от Проектов улучшений через активное вовлечение персонала

 

Date: 2016-07-25; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию