Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).





V Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.

V Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.

v Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).

v Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.

v Включить тумблер «ПИТ» БКР-У (находиться на панели БКР-У).

v Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:

«М» – маневровый, «П» – поездной. Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.

v Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики (табельный номер машиниста, номер поезда, длина в осях, длина в вагонах, масса поезда). Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «∆». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.

v Нажатием кнопки «f» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.

v Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ‑В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

С нечётным поездом по правильному пути – («П»1∆1∆),

С чётным поездом по правильному пути – («П»2∆1∆).

По сигналам АЛСН:

С нечётным поездом по неправильному пути – («П»2∆0∆),

С чётным поездом по неправильному пути – («П»1∆0∆).

Кнопка «П» - ввод номера пути и признака его правильности:

Наименование параметра Диапазон значений
  Номер пути 0...15
  Признак правильности пути 0 – признак движения по неправильному пути (несовпадение чётности номера пути и номера поезда); 1 – признак движения по правильному пути (совпадение чётности номера пути и номера поезда). 0 или 1

Date: 2016-07-25; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию