Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие маркетинговой стратегии ее сущность
Стратегия - “это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей”[1] В настоящее время в сфере бизнеса стратегия это: —Система организационно – экономических мер по достижению долгосрочных целей предприятия; —Генеральное направление деятельности предприятия, обеспечивающее согласование целей, возможностей организации и интересов работников; —Программа (стратегический план) действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели; —Эффективная деловая концепция по достижению конкурентных преимуществ предприятия; —Средство достижения целей и выработка соответствующей политики по их достижению конкурентных преимуществ предприятия; —Постановка целей и выработка соответствующей политики по их достижению; —Идея, дающая преимущества в конкурентной борьбе; —Система способов управления деятельностью предприятия; —Совокупность перспективных ориентиров для работы предприятия.[2] Маркетинговая стратегия это разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода. Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех в бизнесе. Date: 2016-07-25; view: 303; Нарушение авторских прав |