Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор банка и работа с ним⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
Существуют две взаимодополняющие друг друга цели в работе с банком (или банками). Первая цель– обеспечить себя необходимым качественным и квалифицированным обслуживанием. В этой связи фирма должна выбрать для себя банк, сервис которого отвечал бы ее требованиям в части удобства. Вторая цель - постоянство доступа к краткосрочным кредитам. Известна шутка: банки всегда готовы предоставить вам деньги за исключением тех случаев, когда они вам действительно нужны. В современных условиях всеобщего недоверия (банка к клиенту, а клиента к банку) рассчитывать иметь постоянный кредитный источник для покрытия краткосрочного дефицита бюджета достаточно сложно. Тем не менее, как было показано выше, необходимым условием эффективного бюджетирования является возможность использования краткосрочных кредитов, лучше всего в виде кредитной линии. Тщательно взвешенный подход, понимание того, что обе стороны этого процесса должны иметь свою выгоду при обеспечении взаимодействия, требует дисциплины при отношении «банк - клиент» и некоторых расходов, которые поддерживают эти отношения. В реальной практике нередко бывают ситуации, когда одна из сторон перехватывает инициативу, нарушая баланс паритетов прибыли. Используя свой временный перевес, она совершает сделку несправедливую по отношению к другой стороне. С этого момента доверие во взаимоотношении будет подорвано. В частности, если банк, не посоветовавшись с основными клиентами, повысит ставки оплаты за обслуживание, то его клиенты могут соответственно потребовать снижения процентных ставок краткосрочного кредитования. Банк, который не прислушивается к этим требованиям, может лишиться клиентов. И наоборот, если предприятие регулярно недоплачивает банку за обслуживание своих операций, банк вряд ли будет благосклонен к предприятию в тот момент, когда последнему потребуется краткосрочная ссуда сроком даже на 1 месяц. В системе работы с банками в рамках ТСМ могут быть рассмотрены следующие проблемные области: · установление критериев, по которым выбирается банк; · постоянный мониторинг состояния банка с целью обнаружения возможных негативных аспектов его деятельности, например, снижение ликвидности; · уменьшение расходов на банковское обслуживание; · проведение периодической сверки банковских счетов; · получение кредитной линии и ее поддержание; · периодическое размещение временно свободных денежных средств на срочные банковские депозиты. Несмотря на многогранность взаимоотношений фирмы и банка, основное назначение системы ТСМ состоит в обеспечении покрытия временного дефицита денег, равно как и поиск удачного размещения временно свободных денежных средств. На этом мы закончим краткую характеристику ТСМ, подчеркнув еще раз, что те модули представленной на рисунке системы, которые не обсуждались в настоящем параграфе, нашли свое отражение в других частях книги. В частности, вопросы бюджетирования капитальных вложений во всем многообразии используемых технологий представлены в четвертом разделе.
Date: 2016-07-25; view: 243; Нарушение авторских прав |