Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реквизиты организационно-распорядительных документовРеквизит документа - это обязательный элемент его оформления. Например, наименование документа, его автор, адресат, текст, дата составления документа, подпись на нем - все это реквизиты документа. Различные документы состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов, составляющих документы, определяется их видом, назначением и другими факторами. Для некоторых документов число реквизитов строго ограничено. С другой стороны, отсутствие или неправильное указание какого-либо обязательного реквизита в служебном документе делает его недействительным. Набор реквизитов, из которых состоит документ, называется формуляром Формуляр, характерный для конкретного вида документов, (например, приказа, заявления, протокола) называется типовым формуляром. Формуляры документов разрабатываются в соответствии со стандартами, принятыми в каждой стране. Например, в Республике Беларусь в соответствии со стандартом СТБ 6.38-2004. В стандарте перечислены в определенной последовательности реквизиты, Состав реквизитов: 1- Государственный герб Республики Беларусь; 2- эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 3- код организации: код ОКОГУ по [1] для министерств и других органов управления, код ОКЮЛП по [2] для других организаций; 4- код документа по [3]; 5- наименование вышестоящей организации; 6- наименование организации; 7- наименование структурного подразделения; 8— почтовый адрес отправителя; 9- коммуникационные и коммерческие данные; 10 - название вида документа; 11 - дата; 12- регистрационный индекс; 13- ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа; 14- место составления или издания; 15- гриф ограничения доступа; 16- адресат; 17- гриф утверждения; 18- резолюция; 19 - заголовок к тексту; 20- отметка о контроле; 21- текст; 22- отметка о наличии приложения; 23- подпись; 24- гриф приложения; 25- гриф согласования; 26- визы; 27- печать; 28- отметка об исполнителе; 29- отметка о заверении копии; 30- отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 31- отметка о поступлении (регистрационный штамп входящих документов); 32- отметка о переносе данных на машинный носитель.
|