Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальное воспитание при Петре I отличалось





а) авторитарностью методов; б) строгим контролем государства и лично государя;

в) возникновением профессионального образования; г) светским характером воспитания; д) государственным призрением; е) ведущей ролью церкви; ж) обучением в закрытых учебных заведениях.

При участии И.И.Бецкого были открыты или реформированы

а) Воспитательный дом; б) Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре; в)монастырские школы.

41.Какие меры принимал Петр I для воспитания нового человека?

а) смотры и экзамены недорослей; б) плети, отдача в солдаты; в)учение за границей; г)уход в монастырь; д) организация школ нового типа.

Общественная педагогическая активность во второй половине XIX века в России проявлялась

а) в создании педагогических обществ; б) в издании общедоступной педагогической и художественной литературы; в) в созыве педагогических съездов; г) в цензуре изданий;

д) в бесплатном снабжении школ книгами.

43. Русскую императрицу, основавшую разветвлённую сеть благотворительных обществ звали

а)) Екатерина II; б) Мария Фёдоровна; в)Александра Фёдоровна.

44. Социальная педагогика во второй половине XIX века в России занималась следующими теоретическими вопросами: связью семьи, школы и общества… (продолжите ряд)…..

45.Кто из русских педагогов начала XXв разрабатывал направление педагогизации среды в социальном воспитании?

а) С.Т. Шацкий; б) К.Вентцель; в) Н.К. Крупская; г) В.Н. Сорока-Россинский.

46.Кто является ведущим разработчиком теории коллективного воспитания и воспитательного влияния коллектива?

а) А.С. Макаренко; б) С.Т. Шацкий; в) Н.К. Крупская.

47.Какие массовые организации были созданы в годы советской власти для успешного выполнения задач коммунистического воспитания?

а) пионерская; б) профсоюзная; в) комсомольская; г) скаутская.







Date: 2016-07-25; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию