Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальное воспитание при Петре I отличалось⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
а) авторитарностью методов; б) строгим контролем государства и лично государя; в) возникновением профессионального образования; г) светским характером воспитания; д) государственным призрением; е) ведущей ролью церкви; ж) обучением в закрытых учебных заведениях. При участии И.И.Бецкого были открыты или реформированы а) Воспитательный дом; б) Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре; в)монастырские школы. 41.Какие меры принимал Петр I для воспитания нового человека? а) смотры и экзамены недорослей; б) плети, отдача в солдаты; в)учение за границей; г)уход в монастырь; д) организация школ нового типа. Общественная педагогическая активность во второй половине XIX века в России проявлялась а) в создании педагогических обществ; б) в издании общедоступной педагогической и художественной литературы; в) в созыве педагогических съездов; г) в цензуре изданий; д) в бесплатном снабжении школ книгами. 43. Русскую императрицу, основавшую разветвлённую сеть благотворительных обществ звали а)) Екатерина II; б) Мария Фёдоровна; в)Александра Фёдоровна. 44. Социальная педагогика во второй половине XIX века в России занималась следующими теоретическими вопросами: связью семьи, школы и общества… (продолжите ряд)….. 45.Кто из русских педагогов начала XXв разрабатывал направление педагогизации среды в социальном воспитании? а) С.Т. Шацкий; б) К.Вентцель; в) Н.К. Крупская; г) В.Н. Сорока-Россинский. 46.Кто является ведущим разработчиком теории коллективного воспитания и воспитательного влияния коллектива? а) А.С. Макаренко; б) С.Т. Шацкий; в) Н.К. Крупская. 47.Какие массовые организации были созданы в годы советской власти для успешного выполнения задач коммунистического воспитания? а) пионерская; б) профсоюзная; в) комсомольская; г) скаутская. Date: 2016-07-25; view: 299; Нарушение авторских прав |