Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формами социальной поддержки и благотворительности в Древнем Риме были
Экзамен проводится в виде тестирования
В содержание истории социальной педагогики входит а) история социального воспитания; б) политическая история; в) развитие социально-педагогических идей; г) история благотворительности и поддержки. Средствами социального воспитания в первобытнообщинной педагогике являлись а) игра; б) раннее включение в труд; в) чтение книг; г) пример взрослых; д) религиозные мифы. Китайского педагога-философа, идеи которого до сих пор лежат в основе китайского образования и воспитания звали а) Будда; б) Хамураппи; в) Конфуций; г) Квинтилиан. Социальным воспитанием в государствах Древнего Востока занимались следующие социальные институты а) государство; б) семья; в) школа; г) община; д) христианская церковь. Социальное воспитание и образование в государствах Древнего Востока находились под контролем а) государства; б) общества; в) были бесконтрольны. В Спартанской системе социального воспитания ведущим был социальный институт а) государство; б) семья; в) общество; г) церковь. Средствами социального воспитания в Афинах были а) театр; б) образование; в) улица; г) физический труд; д) благотворительность и филантропия; е) философские идеи. Какой социальный институт считал Платон самым важным а) семью; б) государство; в)общество; г)школу. Роль отца в древнеримской семье включала следующие функции а)судебная; б)школьного учителя; в)руководителя домашнего культа; г) владельца собственности. Средствами социального воспитания в Древнем Риме были а)школа; б)зрелища; в) законы; г)религия. 11. Человека чьё имя вошло в историю благотворительности как нарицательное звали а)Цезарь; б)Брут; в)Меценат; г)Калигула. Формами социальной поддержки и благотворительности в Древнем Риме были а)общественные работы; б)похоронные общества; в) помощь раненым воинам; г) раздача хлеба. 13. На процесс социализации в средневековой Европе оказывали влияние следующие социальные институты: семья (продолжите ряд)… Date: 2016-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав |