Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формами социальной поддержки и благотворительности в Древнем Риме были





Экзамен проводится в виде тестирования

 

 

В содержание истории социальной педагогики входит

а) история социального воспитания; б) политическая история; в) развитие социально-педагогических идей; г) история благотворительности и поддержки.

Средствами социального воспитания в первобытнообщинной педагогике являлись

а) игра; б) раннее включение в труд; в) чтение книг; г) пример взрослых;

д) религиозные мифы.

Китайского педагога-философа, идеи которого до сих пор лежат в основе китайского образования и воспитания звали

а) Будда; б) Хамураппи; в) Конфуций; г) Квинтилиан.

Социальным воспитанием в государствах Древнего Востока занимались следующие социальные институты

а) государство; б) семья; в) школа; г) община; д) христианская церковь.

Социальное воспитание и образование в государствах Древнего Востока находились под контролем

а) государства; б) общества; в) были бесконтрольны.

В Спартанской системе социального воспитания ведущим был социальный институт

а) государство; б) семья; в) общество; г) церковь.

Средствами социального воспитания в Афинах были

а) театр; б) образование; в) улица; г) физический труд; д) благотворительность и филантропия; е) философские идеи.

Какой социальный институт считал Платон самым важным

а) семью; б) государство; в)общество; г)школу.

Роль отца в древнеримской семье включала следующие функции

а)судебная; б)школьного учителя; в)руководителя домашнего культа; г) владельца собственности.

Средствами социального воспитания в Древнем Риме были

а)школа; б)зрелища; в) законы; г)религия.

11. Человека чьё имя вошло в историю благотворительности как нарицательное звали

а)Цезарь; б)Брут; в)Меценат; г)Калигула.

Формами социальной поддержки и благотворительности в Древнем Риме были

а)общественные работы; б)похоронные общества; в) помощь раненым воинам; г) раздача хлеба.

13. На процесс социализации в средневековой Европе оказывали влияние следующие социальные институты: семья (продолжите ряд)…

Date: 2016-07-25; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию