Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ и коррекция самооценки. (500 баллов)10а. Как я использую самооценку для совершенствования своего подхода к жизни. Примеры. (200 баллов) 10б. Методы проведения анализа и построения личной системы подхода с использованием интегрированного опыта. (300 баллов) Таблица 3.
Итак, для проведения упрощенной самооценки необходимо: 1. Написать рассказ-сочинение, наиболее полно отражающий составляющие критериев, приведенных в табл. 2. 2. После чего необходимо прочесть этот рассказ с точки зрения критика. 3. Воспользовавшись табл. 3, оценить каждую из 34 составляющих критерия в процентах по элементам подхода. 4. Усреднить оценку по каждой составляющей в процентах. 5. Усреднить оценку по каждому критерию в процентах (для построения графика 6). 6. Выставить оценку по составляющим с учетом их весомости (умножить на коэффициент табл.4) 7. Сложить оценки по составляющим каждого критерия. (для построения графика 6) 8. Сложить оценки по критериям. 9. Полученная сумма является результатом самооценки в баллах. Полученная сумма баллов служит нам для сравнения с нашими собственными показателями за определенный нами период времени. Например, получив 300 баллов, мы сравниваем это с высшим показателем – 4000 баллов, и, не удовлетворившись этим, разрабатываем программу, после выполнения которой, мы обогатим наш отчет и, соответственно, увеличим балл. Кроме того, построив график 6, мы можем увидеть, где мы можем что-то улучшить в себе. Каждый провал в графике означает несовершенство подхода, что на практике дает неудачу в делах и в жизни, потому что подход является системой, а при выходе из строя элемента системы, вся система выходит из строя. Для наглядности: попробуйте вытащить любую деталь из вашего компьютера, телевизора, магнитофона, велосипеда и т.д. Удалив у человека любой элемент его организма можно уверенно ожидать его Смерти или, в лучшем случае, болезни. То же и здесь. Идеальный график – почти прямая линия.
Гр-к 6
Табл. 4
специальная (Усложненная) методика самооценки
Схема универсального подхода Табл. 1 См. также табл.1.1 и 1.2.
Приведенная схема полностью условна, нельзя запихать мироздание в таблицу. Главное, что мы можем взять из нее, это некая классификация эволюционного роста, освоение потенциала. Здесь необходимо отметить некоторые особенности: эти уровни осваиваются по мере освоения нижележащих, в пропорции заполнения объема шара (S = 4/3pR3): первые три уровня снизу взаимозаменяемы, то есть обычный мирской человек может быть одним из трех или двумя из трех во всех сочетаниях с примесью третьего. Но, только вполне освоив три нижних, можно перейти к четвертому. Геометрически, самооценка по приведенной системе есть радиус сферы осознания человеком своего потенциала или количество личной силы. Забегая вперед, сообщим, что если принять сферу всех возможностей человека за 100% (10000 баллов), тогда сфера Личности составит 11,8 % (1180 баллов). Тогда для Воина количество личной силы должно быть порядка 3300 баллов, однако, учитывая, что Маг, Видящий и Человек Знания обладают дополнительными возможностями, автор не рекомендует при самооценке использовать геометрическую схему. Нам с Вами необходимо знать характеристики и более высоких ступеней, потому что самооценка есть сравнение себя, как личности с некоторым идеалом, систематически и тщательно разработанным нами самими. Путь к Цели есть в данном случае практическое устремление к такому идеалу. Но еще раз подчеркиваю, идеал должен быть идеальным – тщательно разработанной моделью (т.е. не должно быть таких ситуаций, которых идеал не мог бы принять), а не иллюзорным фантомом, который при приближении к практике лопается, как мыльный пузырь. Идеал не разработаешь за 1 – 3 дня. Теперь пока Вы привыкаете к понятиям и терминам, нам необходимо рассмотреть такую схему: элементы подхода ( Таб. 5)
Коррекция подхода
Напомню: подход это технология осуществления взаимодействия субъекта с ситуацией. Элементы подхода – одноплановые ( имеющие однородные характеристики для нашего понимания ) движения энергии ситуации в воспринимающем субъекте. Человек есть восприятие, а значит, все, что в нас проявлено это результат взаимодействия элементов подхода и связей между ними. Взаимодействия бывают разных типов. Слева направо элементы подхода являются причинами для всех расположенных справа элементов, то есть верхние элементы отражаются во всех нижележащих. Наличие обратной связи, которая есть осознание, опыт, ЛС, выраженная в таблице как «Коррекция подхода» делает систему зеркальной так, что следствия тоже отражаются в причинах. То есть, попросту говоря, все элементы отражаются во всех элементах. Поэтому указанные 7 элементов подхода будут разбиты на 49 составляющих, которые являются связями между элементами подхода по типу: Что нужно сделать на уровне отражаемого, чтобы усовершенствовать отражение? (См. таб. 3) Таб. 6 Связи между элементами подхода по типу: Что нужно сделать на уровне отражаемого, чтобы усовершенствовать отражение?
составляющие, по сути, являются параметрами оцениваемой системы или, образно говоря, рычагами для настройки нашей системы. Составляющие по горизонтали условно отвечают на вопрос: как усовершенствовать один элемент подхода с помощью других? Составляющие по вертикали: как усовершенствовать все элементы подхода за счет использования одного? Еще раз напоминаю о необходимости объективной самооценки, например: если в конце выполнения методики Вы, например, поставили себе 100-200 из 10000 баллов, Вы явно имеете низкую самооценку, ведь чтобы применить эту методику уже нужно некоторое развитие. Но и если Вы набрали 9000 баллов это тоже чрезвычайно странно. Будда не станет листать методикиJ, хотя бы потому, что на высоких уровнях развития у человека чрезвычайно развивается способность к самооценке (иначе бы он и не достиг указанных ступеней). Каждый оценивает себя, поэтому ложь самому себе не имеет смысла. Хотя человек лжет сам себе неосознанно. Значит, самооценка зависит от степени Вашей осознанности. В общем случае невежество есть отношение к Знанию сквозь призму неверной самооценки. (См. табл. ниже). Неправильная диагностика любого заболевания чревата последствиями.
А B C
0 D
Таблица 7.
Есть простой способ неточно откалибровать правильность самооценки. Возьмем какое-то новое для Вас дело, к примеру, голодание. Как положено, изучите все по этому вопросу. Примите решение проголодать, например, 10 дней. Голодайте – получилось 8 дней. Значит, Ваша самооценка завышена на 25%. Снизьте свою оценку по всем составляющим до уровня 80%. Упрощенно: если Вы вообще отказались что-либо делать – у Вас проблемы с уровнем Намерения, если Вы согласились, но не подошли к этому – с уровнем Веры, если не смогли собрать информацию об этом – проблема перцепции, органы чувств Вам не подчиняются, если начали и тут же бросили – проблемы с уровнем решений, если проголодали, но не поняли зачем – с уровнем анализа, если анализировали, но ничего не поняли – с пониманием. Причем проблемы вышестоящих уровней убивают все нижестоящие. Примените воображение для самооценки. Итак, для проведения специальной самооценки необходимо: 1. Написать рассказ-сочинение, наиболее полно отражающий составляющие элементов, и составляющих приведенных в табл. 5 и 6. 2. После чего необходимо прочесть этот рассказ с точки зрения критика. 3. Воспользовавшись табл. 7, оценить каждую из 49 составляющих подхода в процентах по критериям использования Подхода. При этом обратите внимание, что Теория никогда не превышает практический «потолок» тестируемого, так как теоретическая база по отношению к себе всегда 100%-на. Для чего возьмите самую проработанную Вами составляющую подхода и предварительно оцените практическую часть, помня, что 100% - это умение, мастерство, которое без особого труда выполняется Вами в 100% случаев при 100% успехе, постоянно. Полученная оценка и будет «потолковой» для теоретической части оценки составляющей. Например: наиболее проработан у Вас по Вашему же мнению уровень вербализации, и практическая часть оценена Вами в 70%, значит, при 100% знании теории каждой из 49 составляющих Вы ставите себе 70%, ну при 50% - соответственно 35% и т.д. 4. Усреднить оценку по каждой составляющей в процентах по теории и практике отдельно. 5. Затем получить оценку по составляющей, усреднив оценку между теорией и практикой. 6. Усреднить оценку по каждому элементу подхода в процентах (для построения графика 6.1.). 7. Выставить оценку по составляющим с учетом коэффициента пересчета (весомости составляющих) таб.8 8. Сложить оценки по составляющим каждого элемента. (Для построения графика 6.1.) 9. Сложить оценки по элементам. 10. Полученная сумма является результатом самооценки в баллах. 11. Скорректируйте все составляющие на предмет неправильности самооценки. Получив 3000 баллов, мы сравниваем это с высшим показателем – 10000 баллов, и, не удовлетворившись этим, разрабатываем программу, после выполнения которой, мы улучшим свою жизнь и, соответственно, увеличим балл. Кроме того, построив график 6/1, мы можем увидеть, где мы можем что-то улучшить в себе.
Гр-к 6.1.
J Можно провести также ускоренную самооценку типа личности (из первых трех, потому что после третьего личности нет): если Вы сейчас не читаете эту методику, или, читая, не понимаете – это первый тип личности – (простак). Если Вы считаете написанное здесь - богохульством, а автора – воплощением Сатаны или наоборот – это второй (Набожный, Суеверный). Если Вы ищете ошибки в стилистике изложения и раздражаетесь, обзывая автора ослом, пытаетесь взаимоувязать сказанное здесь с Вашей внутренней уверенностью, а затем, не сумев, рассказываете всем, какую околесицу Вы вчера читали – это третий тип. (Фанатик). А также смешанные типы в любых пропорциях вышеизложенного. Автор не хотел никого оскорбить такими названиями типов. Конечно, Вам больше подходит такое название, как Горный Орел, но проблемы с чувством собственной важности указывают на низкий уровень развития. В таком случае Вы оскорбитесь, если Вам скажут, что у Вас есть гениталии. Чувство собственной важности есть замаскированная жалость к самому себе, а личность остается личностью по причине наличия чувства собственной важности, поэтому развитие невозможно, так как вся скопившаяся личная сила разменивается по мелочевке. Теперь после определения количества баллов Вы понимаете, что оценивали не себя, как личность, а уровень своего Подхода, и необязательно, что если Вы набрали 6400 баллов, то Вы являетесь магом. Вы можете им стать, если сможете осознанно и методично применять существующий Подход в направлении к Цели. Бывают ситуации, где человек использует Подход уровня 6400, но бывают и другие ситуации, где уровень подхода низок. Может быть, Вы применяете подход магического уровня недостаточно долго. Подумайте, становление всех процессов в человеке происходит за 33 года, значит, переустановка этих процессов займет годы напряженной борьбы. Ваш теоретический уровень это будущий практический. Если же Ваш Подход направлен не к Цели, а к цели, Вы не удержитесь долго на зыбком склоне жизни. Не буду снова доказывать, что Цель есть источник наших сил. Проблемы с пониманием будут без сомнений, что поделаешь. Читайте Кастанеду К., Лазарева С.Н., и др. интересные книги. Спрашивают: «Как понять: наш Подход совершенен на 6400 баллов (или 64%)?» Это значит, что остальные 36% энергии ситуации мы упускаем, настолько же мы несчастливы, настолько же больны. Подход всегда существует, но мы отклонены от него (в данном случае на 36%). Это значит, мы не добьемся успеха на 36% или в 36% случаев. Что есть Цель и Исток? Как понять, что Цель и есть Исток? Для практики необходимо научиться мыслить хотя бы в двух направлениях одновременно. Дерево осуществляет два основных встречнонаправленных процесса – работа кроны позволяет развиваться корням, корни обеспечивают возможность существования кроны. Так и наш Исток направляет часть себя в Материю, в нас, а наша задача направить себя обратно, для обеспечения роста всего дерева. Значит, Исток направляет сканирующий луч Восприятия индивидуума (нисходящий процесс), Цель которого достигается Осознанием (восходящий процесс). Потому и утверждается, что все должны совершенствовать свой Подход, иначе крона Ваша осыплется, и Ваша бессмертная душа (если Вы верите в существование неумирающего остатка человека) долго не протянет после того. Таб.8
|