Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наука видит вопиющую разницу





В функционировании мозга исследователи наблюдают разницу при глубоком сосредоточенном мышлении и при «мыслешейкере» [84]. Глубокое сосредоточенное мышление благотворно активирует префронтальную кору


 

 

головного мозга (прямо над вашими бровями). Возрастает способность сосредоточиваться, мысли режеперескакивают с предмета на предмет, переход от одной задачи к другой осуществляется намного эффективней, эмоции стабилизируются, и вся проблема в целом решается удачно.

 

Исследования также показали, что глубокое сосредоточенное мышление укрепляет контакты между нейронными сетями и в самих сетях, – особенно в лобной доле мозга [85]. Другие данные говорят: когда человек обращает на что- то внимание, нейроны в коре головного мозга, которые отвечают за объект внимания, возбуждаются [86]. То есть, переключая свое внимание, мы преобразуем кору полушарий.

 

Главное – целеустремленность!

В 1990-х годах, когда все нейробиологи трубили о могуществе внимания, я наблюдала у своих пациентов значительные улучшения, если они добровольно, целенаправленно и постоянно тренировались направлять свое внимание на восстановление своих функций и усовершенствование навыков. Например, одна из моих подопечных попала в автомобильную аварию. Девушка была вынуждена оставить обучение в школе из-за травмы мозга. Ее психиатр, как, впрочем, и остальные врачи, остерегал родителей тешить себя надеждами: мол, их дочери уже не выйти из состояния «овоща». Даже когда она благодаря моей методике стала, как и прежде, учиться на «четверки», врачи заверяли, что это ее предел и, возможно, временный результат. Слава Богу, что девушка и ее родители не стали слушать врачей, а сосредоточились на том, что ей самой нужно от жизни. Девушка была нацелена на то, чтобы не только исправить последствия травмы и улучшить свои способности к обучению, но и достигнуть уровня своих сверстников и окончить школу вместе с ними. Так она дала толчок к развитию новой сети нейронов в своем мозге и добилась того, чего хотела.

 

В процессе нашей совместной работы девушка рассказывала мне о своих целях. И мы шли к ним маленькими шажками, по очереди достигая каждой, с постоянством и упорством. Были моменты, когда она была готова сдаться, но ей всегда удавалось взять себя в руки. И девушка добилась своего! Она не только достигла уровня своих одноклассников и окончила школу вместе с ними, но и пошла учиться дальше. Позже мы провели с ней тестирование, которое показало, что ее нынешние способности намного превышают даже ее нормальные способности до аварии [87].

 

То, что произошло с этой девушкой, можно описать двумя стихами из Писания:

«…начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать» (Бытие 11:6) и «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Для того чтобы создать себе хорошее будущее, нужно представить себя в этом будущем. Наш мозг несет отпечаток прошлого, но он способен перепрограммировать себя благодаря нашему взгляду на будущее.

Думая о счастливом будущем, мы умаляем боль прошлого. Вера же побуждает нас достигать намеченных целей. Надежда производит предвкушение, которое


 

 

наполняет нашу душу покоем, радостью и гармонией. А следом оздоровляются и мозг и тело.

 

Дополнительные бонусы в случае отказа от «мыслешейкера»

Дополнительным бонусом является рост новых извилин в коре головного мозга. Новые извилины помогают передавать информацию и принимать решения быстрее, улучшается память [88]. Ученые отмечают особенный рост извилин в центральной части мозга, в этой удивительной структуре, которая объединяет отделы, ответственные за мышление, эмоции и самоопределение. Эти научные факты снова и снова подтверждают, что глубокое сосредоточенное мышление улучшает физическую структуру головного мозга [89], совершенствует те его части, которые отвечают за управление вниманием, оперативную память и управление нашими мыслями [90].

 

Заключение

Есть несколько исследований, которые утверждают, что дисциплинированное мышление производит благоприятные изменения в тканях мозга. Это то, что приближает нас к Богу: «Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся» (Притчи 16:3). Тогда мы уравновешенно переключаемся с задачи на задачу, управляем своим вниманием, эмоциями и мыслями. Наша эффективность возрастает. Я наслаждаюсь сознанием того, что каждое наставление, данное нам Богом, если мы ему следуем, приносит нам умственное и физическое здоровье. Вы исполняете то, что Бог велит, и живете в покое, радости и уверенности.

 

Date: 2016-07-05; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию