Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Основные направления функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
1. Основными направлениями функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов являются: а) развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере образования, экономических и организационно-управленческих механизмов, обеспечивающих: учёт результатов интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний и внеучебных достижений (формирование портфолио) детей и молодёжи при отборе для обучения по профессиональным образовательным программам, создание системы «социальных лифтов»; повышение заинтересованности педагогических работников, образовательных учреждений и работодателей в выявлении и поддержке одарённых детей и молодёжи; оптимизацию форм отчётности и порядка регламентации педагогической работы; создание и функционирование национального координационного совета по поддержке молодых талантов России; б) развитие и совершенствование научной и методической базы научных и образовательных учреждений, включая: развитие отечественных научных школ; внедрение современных технологий обучения (в том числе дистанционных), создающих условия для выявления и развития задатков и способностей детей и молодёжи в образовательных учреждениях; разработку разноуровневых образовательных программ, а также соответствующих им учебников, учебных и методических пособий; в) развитие системы подготовки педагогических и управленческих кадров, включая: формирование ответственности профессиональных сообществ за результаты педагогической деятельности; стимулирование педагогических работников и руководителей образовательных учреждений к работе по выявлению и развитию задатков и способностей детей и молодёжи; обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников и стимулирование роста их профессионального мастерства; создание стажировочных площадок и ресурсных центров на базе лучших образовательных учреждений; г) реализация системы мероприятий, направленных на решение поставленных задач на федеральном, региональном и местном уровнях, включая: разработку и реализацию региональных и муниципальных целевых программ по выявлению и развитию задатков и способностей детей и молодёжи; развитие сети образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, детских спортивных школ, школ искусств, центров технического творчества, зимних и летних школ и лагерей, дистанционных школ; организацию научных и творческих мероприятий для детей и молодёжи; создание и обеспечение функционирования национального информационно-образовательного интернет-портала; поддержку специализированных журналов, теле- и радиопрограмм для детей и молодёжи по различным отраслям знаний в области науки, техники, культуры, искусства, спорта; поддержку сообществ (в том числе интернет-сообществ) детей и молодёжи по интересам в области науки, техники, культуры, искусства, спорта; развитие системы дополнительного образования детей и молодёжи; д) развитие и совершенствование системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний, включая: повышение качества, методического и организационного обеспечения, доступности и прозрачности таких состязаний; формирование реестра межрегиональных, всероссийских, международных состязаний среди детей и молодёжи; формирование национального реестра именных стипендий, премий, грантов для одарённых детей и молодёжи; создание системы интеллектуальных и творческих состязаний (в том числе конкурсов профессионального мастерства) для обучающихся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования с участием научных организаций и бизнес-сообщества; участие в международных интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях; е) формирование условий для профессиональной самореализации молодёжи, включая: стимулирование проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, в том числе в рамках отраслевых проектов и программ; поддержку конкурсов профессионального мастерства на основе государственно-частного и социального партнёрства; развитие форм поддержки победителей и призёров интеллектуальных и творческих состязаний, подготовивших их педагогических коллективов и учреждений; формирование системы содействия трудоустройству выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, проявивших выдающиеся способности в выбранной специальности, в ведущие отечественные научные и научно- образовательные организации, высокотехнологичные компании, учреждения культуры, искусства, спорта; привлечение перспективных молодых специалистов к работе в ведущих отечественных компаниях и на предприятиях, в учреждениях культуры и спорта (предоставление социального пакета, жилья и так далее). 2. Координацию функционирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на федеральном уровне осуществляет национальный координационный совет по поддержке молодых талантов России. 3. Положения Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов реализуются путём осуществления комплекса мер, интегрирующего мероприятия по данному направлению в соответствующие государственные программы, а также в федеральные, региональные и муниципальные целевые программы в сфере образования, науки, культуры и спорта.
Утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26 мая 2012 г. № 2405п-П8 Комплекс мер Date: 2016-07-22; view: 290; Нарушение авторских прав |