Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правовое регулирование деятельности и функционирования средств массовой
информации. 26. Правовые формы организации деятельности СМИ. Исходя из этого определения, перечислим формы, в которых осуществляется распространение массовой информации:
1) периодическое печатное издание — это газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
2) радиопрограмма — совокупность периодических аудиосообщений, а также передач, имеющих собственное название и выходящих в радиоэфир в соответствии с сеткой вещания радиостанции не реже одного раза в год;
3) телепрограмма может быть рассмотрена как совокупность периодических аудиовизуальных сообщений, материалов и передач, имеющих постоянное название и регулярно выходящее в телеэфир в соответствии с сеткой вещания, но не реже одного раза в год;
4) видео- и кинохроникальная программа как форма распространения информации представляет собой совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
5) специализированное СМИ — средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого законодателем установлены специальные правила (например, отсутствие регистрации);
6) иные СМИ — это печатные издания, созданные с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно те средства массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети (ст. 24 Федерального закона «О средствах массовой информации»). Date: 2016-07-22; view: 509; Нарушение авторских прав |