Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сектор 5: Разгон на прямике после поворота





Выход на прямик — это открытие газа на 100%. Во всяком случае, так должно быть. Настройку подвески под этот сектор можно описать одной фразой: "Мягкий аморт — козлим (вилли), жесткий — буксуем". Излишне жесткая настройка заднего амортизатора вследствие чрезмерного демпфирования сжатия может привести к нестабильности, когда на большой скорости заднее колесо будет водить из стороны в сторону. Это пример пробуксовки заднего колеса, происходящий абсолютно по той же причине, что и пробуксовка при агрессивном разгоне. Просто вместо борьбы с силой инерции заднее колесо борется с набегающим потоком воздуха. Излишне малое демпфирование сжатия задней подвески может привести к плохому контакту переднего колеса, так как может возникнуть ситуация, когда мотоцикл будет пытаться взлететь в набегающем воздушном потоке. Он, естественно, не взлетит, но переднее колесо разгрузит, особенно если в это время пилот не залег на бак. Основная задача в этой "фазе поворота" проверить, как ведет себя мотоцикл при резких ускорениях и скоростях в районе максималки. Все, это самый легкий этап настройки подвески.

… но радоваться еще рано….

Во-первых, следует повторить все сначала, а именно проконтролировать, как после подстройки подвески под сектор 5 мотоцикл себя чувствует в секторе 1, 2, 3 и так далее. Дело в том, что по сути у нас всего четыре регулировки, соответственно влияют они не только на какое-то одно свойство мотоцикла. Например, сделали чуть жестче задний амортизатор, и мотоцикл стал лучше заваливаться в повороты, поэтому нужно учитывать, что изменение параметров одной подвески часто оказывает влияние на поведение мотоцикла, за которое казалось бы отвечает подвеска на другом колесе. Поэтому процесс нахождения нужных настроек подвески как правило не быстрый.

Во-вторых, даже если субъективные ощущения от работы подвески говорят о том, что все удалось, засечки секторов на круге тоже показывают что стало лучше и т.д., все еще может быть одна мелкая пакость — разрушение покрышек. Как правило, сильно разлохмаченные покрышки указывают на излишнюю мягкость подвески, а подпаленные полосы (это относится только к задней покрышке) на ее излишнюю жесткость. Если же и с покрышками все нормально, то можно считать, что процесс настройки подвески закончен и некоторая базовая конфигурация найдена. Все дальнейшие подстройки под другие треки, покрышки и т.д. имеет смысл делать, базируясь на этой конфигурации.

P.S. Тема с одной стороны простая — там всего четыре регулировки демпфирования и две регулировки прелоада. Но с другой стороны очень сложно последовательно описать шаг за шагом весь процесс настройки с нуля. Да еще так, чтобы это было (я надеюсь) понятно. Лично мне было бы интересно обсудить эту тему с теми, у кого есть опыт в настройке подвески под себя. Возможно я что-то упустил и это не помешало бы добавить?…

 

Источник: http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html

 

 







Date: 2016-07-05; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию