Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сектор 4: Разгон и выход из поворота.





На данном этапе выход из поворота отлично виден, поэтому пора откручивать газ и поднимать мотоцикл из наклона. Именно в этом и заключается отличие от середины поворота, потому что, несмотря на ускорение, там угол наклона более или менее стабилен. Основной задачей тут будет обеспечение максимального ускорения, что подразумевает некоторую загрузку заднего колеса, иногда даже в ущерб поворачиваемости. Но так как мы уже практически все сделали для того, чтобы мотоцикл держал линию на полном газу, когда настраивали высоту хвоста, то сейчас осталось только подобрать настройки демпфирования амортизатора для того, чтобы ехалось так же отлично даже при резком обращении с ручкой газа. Возможные проблемы, с которыми придется столкнуться: недостаточное сцепление заднего колеса с асфальтом, виляние хвоста при резком ускорении, нестабильность подвески при повышении передач в наклоне, андерстир/оверстир при резком открытии газа. Рассмотрим их более подробно.

Проблема Причина Решение
Недостаточное сцепление заднего колеса с асфальтом Недостаточное демпфирование сжатия заднего амортизатора Задняя подвеска очень мягкая, не обеспечивает достаточного прижатия задней покрышки к асфальту. Определяется по чрезмерно избыточному проседанию мотоцикла назад при разгоне, при этом наблюдается андерстир на выходе из поворота и недостаточная поворачиваемость на входе. Нужно увеличить демпфирование сжатия или заменить пружину на более жесткую
Слишком мягкая пружина в амортизаторе
Избыточное демпфирование компрессии заднего амортизатора Очень слабое проседание назад при разгонах, сцепление заднего колеса с асфальтом нормальное, но с увеличением скорости становится хуже. Следует уменьшить демпфирование сжатия задней подвески или заменить пружину на менее жесткую.
Слишком жесткая пружина в амортизаторе
Избыточное демпфирование отбоя заднего амортизатора Очень жесткая задняя подвеска, еще жестче, чем при избыточном демпфировании компрессии моноамортизатора. Однако при ускорении мотоцикл проседает назад. Следует уменьшить демпфирование отбоя задней подвески или заменить пружину на менее жесткую.
Заднее колесо вибрирует и переставляется наружу поворота при сильном ускорении Недостаточное демпфирование отбоя заднего амортизатора   Увеличить демпфирование отбоя заднего амортизатора
Хвост мотоцикла виляет при сильном ускорении Недостаточное демпфирование сжатия заднего амортизатора Увеличить демпфирование сжатия заднего амортизатора. При отсутствии возможности увеличения демпфирования (например, когда с более жесткими настройками амортизатор перегревается и не может работать эффективно), нужно увеличить преднатяг задней подвески или установить более жесткую пружину.
Потеря стабильности подвески при переключении передачи вверх при разгоне в наклоне Недостаточное демпфирование отбоя заднего амортизатора   Увеличить демпфирование отбоя заднего амортизатора

Кроме всего вышеперечисленного можно столкнуться с проблемой недостаточной или избыточной поворачиваемости при резком открытии газа. Это может быть побеждено регулировкой демпфирования, однако при этом подразумеваем, что статическая геометрия мотоцикла была настроена правильно, и этот же поворот при плавном открытии газа проходится именно так, как это было задумано. Вспоминаем, что в основном избыточная поворачиваемость (оверстир) вызывается слишком большим весом на переднем колесе, а недостаточная (андерстир) – слишком большим весом на заднем колесе. Если с избытком веса на заднем колесе все более или менее ясно и очевидное решение увеличить демпфирование сжатия задней подвески почти всегда решит проблему, то с избыточным весом на переднем колесе все немного сложнее. Во время разгона в наклоне он там может появиться по причине слишком мягких пружин вилки, недостаточного демпфирования сжатия вилки, избыточного демпфирования сжатия моноамортизатора или, наоборот, от недостаточного демпфирования отбоя заднего амортизатора. Все эти проблемы приводят к уменьшению сцепления заднего колеса с асфальтом и его проскальзыванию, т.е. заднее колесо стремится пойти по более широкой траектории, чем переднее. Чтобы совсем не запутаться в настройках, вспоминаем, что вилку мы настраивали на входе в поворот, поэтому сейчас имеет смысл заняться только настройкой моноамортизатора. Что оставляет нам всего два варианта – хвост сильно задран вверх из-за излишней жесткости подвески на сжатие (уменьшаем демпфирование сжатия моноамортизатора) или же из-за очень сильной реакции цепи (увеличиваем демпфирование отбоя моноамортизатора).







Date: 2016-07-05; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию