Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исправление ошибок — мощное орудие.
Когда вы удовлетворяете недовольного или неудовлетворенного покупателя, причем делаете это так, что вам пишут благодарственное письмо, ручаюсь, долгосрочные отношения обеспечены. Если же проблема остается нерешенной, можете не сомневаться, покупатель найдет дорогу к вашим конкурентам. Покупатели говорят... со своими коллегами, друзьями, соседями. Число людей, которым они рассказывают о том, как вы разобрались с их жалобой, равно 3, если вы поработали хорошо; 10, если вы поработали отлично; 25, если вы поработали плохо, и 50, если вы поработали очень плохо. Кроме того, если вы поработали ужасно, вас покажут в вечернем выпуске новостей. Как ваши покупатели отзываются о вас? ЧАСТЬ 8 ПРОПОВЕДОВАНИЕ СВОЕГО УЧЕНИЯ Книга коммуникаций Что вы сказали? Коммуникации... Коммуникации — это основа основ торгового процесса. Коммуникации — это не просто общение между людьми, это выполнение своей миссии посредством комбинации общения, писания, слушания и делания. Осуществление коммуникаций с потенциальными и существующими покупателями, а также с коллегами по работе должно быть вашей целью. Говорите, слушайте, делайте, и вам выпишут чек на кругленькую сумму. Коммуникации = торговля! • Еженедельные совещания по вопросам торговли — место для • Коммерческое предложение сработает, надо только грамотно • Хотите, чтобы клиенты внимали вашим словам? Слушайте • Научитесь слушать с одного слова... молчать! • Существуют сто миллиардов типов покупателей. Попробуй • К позитивным безошибочным коммуникациям Назначьте встречу с клиентом на следующую после окончания собрания минуту. Вы будете «накачаны». Почему бы не выпустить пар на клиенте? Date: 2016-07-22; view: 242; Нарушение авторских прав |