Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лавиноопасных участков





Локомотивная бригада при ведении поезда по лавиноопасному

участку обязана усилить наблюдение за состоянием пути и рельефом

местности, где создается угроза сходы лавины. Окна машинного отделения и

двери кузова должны быть закрыты. При приемке локомотива убедиться, что

цепи управления включены таким образом, чтобы обеспечивалось опускание

токоприемников, остановка дизелей из первой по ходу движения кабины

управления локомотивом (дублирующие цепи выключены).

Если при следовании с поездом обнаружен обвал, снежный занос из-

за схода лавины немедленно применить экстренное торможение, приняв все

возможные меры для остановки поезда до опасного места. Если создается

угроза столкновения с препятствием, машинист локомотива дает команду

помощнику машиниста на его выход в машинное отделение. Помощник

машиниста после ухода, дверь кабины машиниста оставляет открытой.

Перед столкновением машинист обязан опустить токоприемники

(заглушить дизели) и покинуть кабину управления.

После остановки:

- немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед

идущего и попутного или встречного поездов (когда создана угроза

безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим

перегон, или ДНЦ по форме: «Внимание, внимание, слушайте все! Я

машинист поезда №..., фамилия, остановился в... (время)

на...км,...пикете,...пути, перегона, вследствие (сход лавины, завал и.т.д.),

сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит

имеется), будьте бдительны!»;

- подавать звуковой сигнал общей тревоги группами из одного

длинного и трех коротких звуков;

- при следовании с пассажирским поездом передать информацию о

причине остановки начальнику поезда;

- получить подтверждение о том, что информация о вынужденной

остановке воспринята машинистами вслед идущих, попутных и встречных

поездов, а также ДСП (ДНЦ) ограничивающим перегон.

Машинист должен направить помощника машиниста для осмотра

состава поезда, предварительно проинструктировав его о порядке действий.

Помощник машиниста перед уходом для осмотра поезда обязан:

- выписать номер хвостового вагона из справки о тормозах формы

ВУ-45;

- взять с собой сигнальные принадлежности, необходимый

инструмент из технической аптечки, в ночное время фонарь;

- при остановке грузового поезда на неблагоприятном профиле взять

2 тормозных башмака для закрепления вагонов;

- для определения причины падения давления в тормозной

магистрали произвести осмотр всего состава поезда;

- прибыв к последнему вагона сверить его с номером, указанным в

справке формы ВУ-45, убедиться в наличии хвостовых сигналов на вагоне, а

также в том, что концевой кран находится в закрытом положении, а рукав

тормозной магистрали подвешен на кронштейне (в пассажирском поезде

дополнительно опросить проводника хвостового вагона).

Осмотр пассажирского поезда производить совместно с начальником

поезда или поездным электромехаником.

При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста

обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда,

согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам

ограждения и доложить машинисту поезда.

Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава,

обязан:

- включить красные огни буферных фонарей;

- обеспечить установленным порядком ограждение поезда;

- доложить ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон);

Осмотрев место схода, машинист передает ДНЦ (ДСП) уточнённые

данные: перегон, километр, пикет, номер поезда, есть ли пострадавшие,

сколько единиц находится в сошедшем состоянии, из них, сколько лежит

на боку, есть ли сход локомотива, какой вагон сошел первым по счету от

головы или хвоста поезда, род подвижного состава, груженые или

порожние вагоны, есть ли повреждения и утечка груза. Наличие габарита

по соседнему пути. Состояние контактной сети. Необходимость

отключения напряжения, в том числе и по смежному пути.

Проверяется наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами и

вагонов, сопровождаемых проводниками. Вскрывается пакет

перевозочных документов для определения по аварийной карте

первоочередных действий или передачи по радиосвязи номеров аварийных

карт, указанных на оборотной стороне поездной ведомости.

При наличии парений, утечки груза, подходить для осмотра не с

подветренной стороны.

Характер местности (высота насыпи, наличие кривой, уклон, болото,

мост и т.д.). Возможность подъезда восстановительной техники, включая и

автотранспорт.

Машинист должен получить подтверждение переданного сообщения,

записав время, кому передана информация.

В дальнейшим руководствоваться указаниями ДНЦ.

Осмотреть локомотив (внешнее состояние ходовых частей и опорных

устройств, состояние электрических машин и механизмов, отсутствие

признаков нарушений фундаментальных креплений, течей масла, воды и

топлива). Возможность приведения локомотива в рабочее состояние.

Соблюдая требования безопасности, контролируя работу механизмов

(предварительно без нагрузки провернуть коленчатый вал дизеля) запустить

дизель. При отсутствии признаков неисправности контактной сети,

согласовать действия с энергодиспетчером, поднять токоприёмники и

запустить вспомогательные машины.

В случае попадания локомотива под снежный завал и невозможности

выхода из локомотива используя двери кузова, на не электрифицированных

участках попытаться выйти из локомотива с использованием монтажных

люков на крыше локомотива, боковых окон машинного отделения. На

электрифицированных участках выход из локомотива с использованием

нештатных мест допускается только после получения информации о снятии

напряжения в контактной сети и выполнении требований по безопасности,

предусматривающих заземление токоведущих частей.

в случае опрокидывания локомотива немедленно принять меры по

обесточиванию электрических цепей путем выключения рубильников

аккумуляторных батарей.

Date: 2016-07-05; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию