Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо - энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и т.д. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным. В качестве таких показателей используют: а) число производственных рабочих на 1 млн. км пробега парка; б) число постов на 1млн. км пробега парка; в) площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль; г) площадь стоянки на одно место хранения; д) площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль; е) площадь территории на 1 автомобиль. Значения нормативных эталонных перечисленных показателей берутся из табл.5.1[1], а затем корректируются следующими коэффициентами, учитывающим: - списочное число автомобилей; - тип подвижного состава; - наличие прицепов; - среднесуточный пробег; - способ хранения; - категорию условий эксплуатации; - климатический район. Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу. Таблица 5.1 - Значения корректирующих коэффициентов
; (5.1) ; (5.2) ; (5.3) ; (5.4) ; (5.5) . (5.6)
Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем: ; ; ; ; ; . Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений ; (5.7) ; (5.8) ; (5.9) ; (5.10) ; (5.11) ; (5.12) где Рп, Хп, Fппр, Fпвс, Fпс, Fпт – соответственно численность производственных рабочих, число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП Рп=116; Хп=24; Fппр=8548 м2; Fпвс=1400 м2; Fпс=21094 м2; Fпт=52000 м2.. Подставим эти значения в вышеприведенные формулы получим результаты: Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, числа производственных постов, стоянки автомобилей, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площади стоянки ниже соответствующих эталонных.
Date: 2016-07-22; view: 361; Нарушение авторских прав |