Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическая оценка проекта

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо - энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей , повышение качества выполняемых работ и т.д.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным. В качестве таких показателей используют:

а) число производственных рабочих на 1 млн. км пробега парка;

б) число постов на 1млн. км пробега парка;

в) площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

г) площадь стоянки на одно место хранения;

д) площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

е) площадь территории на 1 автомобиль.

Значения нормативных эталонных перечисленных показателей берутся из табл.5.1[1], а затем корректируются следующими коэффициентами, учитывающим:

- списочное число автомобилей;

- тип подвижного состава;

- наличие прицепов;

- среднесуточный пробег;

- способ хранения;

- категорию условий эксплуатации;

- климатический район.

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 5.1 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффи-циенты Значения коэффициентов для определения
численности производственных рабочих числа рабочих постов Площади
производственно-складских помещений Вспомо-гательных помещений стоянки терри-тории
1,025 1,065 1,05 1,065 - 1,045
1,5 1,4 1,5 1,14 1,7 1,6
1,1 1,14 1,17 1,03 1,43 1,32
-
- - - - 1,95 1,46
1,18 1,15 1,15 1,08 - 1,07
К7 1,0 1,0 1,0 1,0 - 1,0

 



; (5.1)

; (5.2)

; (5.3)

; (5.4)

; (5.5)

. (5.6)

 

Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:

;

;

;

;

;

.

Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений

; (5.7)

; (5.8)

; (5.9)

; (5.10)

; (5.11)

; (5.12)

где Рп, Хп, Fппр, Fпвс, Fпс, Fпт – соответственно численность производственных рабочих , число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП

Рп=116; Хп=24; Fппр=8548 м2; Fпвс=1400 м2; Fпс=21094 м2; Fпт=52000 м2..

Подставим эти значения в вышеприведенные формулы получим результаты:

Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, числа производственных постов, стоянки автомобилей, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площади стоянки ниже соответствующих эталонных.

 








Date: 2016-07-22; view: 6; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию