Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическая оценка проекта





Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо - энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей , повышение качества выполняемых работ и т.д.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным. В качестве таких показателей используют:

а) число производственных рабочих на 1 млн. км пробега парка;

б) число постов на 1млн. км пробега парка;

в) площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

г) площадь стоянки на одно место хранения;

д) площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

е) площадь территории на 1 автомобиль.

Значения нормативных эталонных перечисленных показателей берутся из табл.5.1[1], а затем корректируются следующими коэффициентами, учитывающим:

- списочное число автомобилей;

- тип подвижного состава;

- наличие прицепов;

- среднесуточный пробег;

- способ хранения;

- категорию условий эксплуатации;

- климатический район.

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 5.1 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффи-циенты Значения коэффициентов для определения
численности производственных рабочих числа рабочих постов Площади
производственно-складских помещений Вспомо-гательных помещений стоянки терри-тории
1,025 1,065 1,05 1,065 - 1,045
1,5 1,4 1,5 1,14 1,7 1,6
1,1 1,14 1,17 1,03 1,43 1,32
-
- - - - 1,95 1,46
1,18 1,15 1,15 1,08 - 1,07
К7 1,0 1,0 1,0 1,0 - 1,0

 



; (5.1)

; (5.2)

; (5.3)

; (5.4)

; (5.5)

. (5.6)

 

Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:

;

;

;

;

;

.

Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений

; (5.7)

; (5.8)

; (5.9)

; (5.10)

; (5.11)

; (5.12)

где Рп, Хп, Fппр, Fпвс, Fпс, Fпт – соответственно численность производственных рабочих , число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП

Рп=116; Хп=24; Fппр=8548 м2; Fпвс=1400 м2; Fпс=21094 м2; Fпт=52000 м2..

Подставим эти значения в вышеприведенные формулы получим результаты:

Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, числа производственных постов, стоянки автомобилей, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площади стоянки ниже соответствующих эталонных.

 






Date: 2016-07-22; view: 22; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию