![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение по всему парку. В соответствии с техническим кодексом установившейся практики “Техническое обслуживание и ремонт автомобильных и транспортных средств” осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт (КР). Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях. Автобус МАЗ-215 относится к автобусам особо большой вместимости и предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. В соответствии с [3, стр.125] и рекомендациями Приложения Г [2] нормативный пробег до ТО-1 ( Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации ( Периодичность ТО корректируется по формулам:
где
Капитальный ремонт на предприятии проводиться не будет автомобили, достигшие ресурсного пробега, списываются. Ресурсные пробеги корректируются по формуле:
где Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР представлены, в таблице 2.1, принимаем по таблице Г.1 [2]. Продолжительность простоя в ТО, ТР корректируется по формуле:
где Корректирование трудоемкости ТО осуществляется по формулам:
где
Трудоемкость работ по ТР корректируется по формуле:
Значения коэффициентов Коэффициенты корректирования представлены в таблице 2.2. Получаем:
Принимаем
Значения скорректированных нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.1 - Нормативные периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР
Таблица 2.2 - Значения коэффициентов корректирования
Таблица 2.3 - Значения скорректированных нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР
Коэффициент технической готовности для подвижного состава, КР для которого не предусматривается, согласно [2], рассчитывается по формуле:
Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:
Результаты расчетов приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 - Результаты расчета
Количество списаний подвижного состава в год определяется по формуле:
Годовая программа по ТО-2 определяется по формуле:
Годовая программа по ТО-1 определяется по формуле:
Годовая программа по ЕО определяется по формуле:
Годовая программа по СО определяется по формуле:
Суточная программа по каждому виду воздействия определяется по формуле:
где
Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равняется:
Принимается
Принимается
Принимается Результаты расчетов производственной программы по техническому обслуживанию приведены в таблице 2.5. Таблица 2.5 - Результаты расчета программы по техническому обслуживанию
Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания, а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
где
ТО-1,ТО-2, ТР в чел-ч. Нормативные скорректированные трудоемкости определяются по следующим формулам:
где
Таким образом:
Совместно с ТО-1 и TO-2, будем выполнять технологически связанные с ним операции мелкого текущего ремонта соответственно удельные трудоемкости увеличим в 1,2 раза и они составят:
Находим годовые трудоемкости по формулам (2.16-2.20)
Распределение работ по ТО и ТР по видам работ производится в соответствии с рекомендациями таблицы 2.7 [1]. Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Распределение трудоемкости ЕО, ТО и ТР по видам работ
Общее диагностирование автомобилей (Д-1) и углубленное диагностирование (Д-2) выполняется на отдельных постах. Объем работ формируется путем исключения диагностирования из годовых объемов ТО и ТР.
где Следовательно:
Скорректируем годовой объем работ, а также удельные трудоемкости по ТО-1, ТО-2 и ТР с учетом того, что часть работ будут производиться на постах диагностирования.
Таким образом получим:
Годовой объем вспомогательных работ рассчитывается:
где
Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ по видам представлено в таблице 2.7. Таблица 2.7 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ
Date: 2016-07-22; view: 566; Нарушение авторских прав |