Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и структура проектируемого предприятия





ВВЕДЕНИЕ

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление.

В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.

Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий.

 

Назначение и структура проектируемого предприятия

Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.

АТП имеет следующую структуру:

а) зона ТО и ТР;

б) производственные участки ТР (агрегатный, топливный, сварочный и т.д.);

в) склады (агрегатов, запасных частей, шин, смазочных материалов и т.д.);

г) зоны хранения;

д) вспомогательные помещения(административные,бытовые, медицинские и т.д.).

Структура комплексного АТП представлена на рисунке 1.1

АТП
Зоны ТО и ТР
Производственные участки
Склады
Зона хранения
Вспомогательные. помещения
ЕО
ТО-1, ТО-2
Д-1,2
ТР
R tfemRpqsCEyqYY/ZKXOSMSo3VCAcqkMq1Tw+EFWtbH1EXcEOfY1ziJvOwi9KeuzpkvqfOwaCEvXR YG2Wk+k0DkEyprPrHA249FSXHmY4QpU0UDJsN2EYnJ0D2Xb40iSpYewt1rORSesXVif62LepWqcZ i4Nxaaeolz/B+gkAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPJDFpXeAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93bnJl di54bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJG4sXYNgdE0nBBoSx627cHMb03Y0SdWkW+HpMSd2s+VPv78/38y2 FycaQ+edhuUiAUGu9qZzjYZDub1bgQgRncHeO9LwTQE2xfVVjpnxZ7ej0z42gkNcyFBDG+OQSRnq liyGhR/I8e3TjxYjr2MjzYhnDre9TJPkQVrsHH9ocaCXluqv/WQ1VF16wJ9d+ZbYp62K73N5nD5e tb69mZ/XICLN8R+GP31Wh4KdKj85E0SvIU3UPaM8qEcQDCiluFylYbVUIItcXjYofgEAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQADzoCdKwIAAFEEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDyQxaV3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIUEAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAkAUAAAAA " o:allowincell="f">
Агрегатный
Арматурно-обойное
Топливной аппаратуры
Электротехнический
Кузнечноресорный, медницкий
малярный
Аккумуляторный
Агрегатов
Зап.частей
Баллонов, материалов
Шин
Смазочных материалов
Лакокрасочных материалов
Инструмента
Административное
Бытовые
Медицинские
Общественного питания
d klgeVHunq9iGnkk17pGy0icZg3KjA34oh2jV8uxJaaoj6gpm7GucQ9y0Bn5S0mNPF9T92DMQlKgP Gr1ZpbNZGIJ4mM2XKCWB60h5HWGaI1RBPSXjduvHwdlbkE2LX0qjGtrcoZ+1jFoHr0dWJ/rYt9GC 04yFwbg+x6xff4LNMwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAKU0AHHhAAAACwEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FOwzAMhu9IvENkJG4sYV3p2jWdEGhIHLfuwi1tQtvROFWTboWnx5zGzZY//f7+ fDvbnp3N6DuHEh4XApjB2ukOGwnHcvewBuaDQq16h0bCt/GwLW5vcpVpd8G9OR9CwygEfaYktCEM Gee+bo1VfuEGg3T7dKNVgdax4XpUFwq3PV8K8cSt6pA+tGowL62pvw6TlVB1y6P62Zdvwqa7KLzP 5Wn6eJXy/m5+3gALZg5XGP70SR0KcqrchNqzXsJaJCmhEqKViIERkUYJDZWEVRwnwIuc/+9Q/AIA AP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRl bnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8B AABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQB9aOnqLgIAAFEEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4C AABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQClNABx4QAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AIgEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAlgUAAAAA " o:allowincell="f">
Культурного обслуживания
Общественной организации
li ZVDtnW7iGHom1bRHykqfZAzKTQ74Y32MVmWrsym1aZ5RWDDTYONFxE1v4AclIw51Rd33PQNBifqg 0ZxVVhThFsSgmL/NMYDrTH2dYZojVEU9JdN266ebs7cgux6/lEU5tLlFQ1sZxQ5mT6xO/HFwowen SxZuxnUcq379CjY/AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAwS/pU94AAAAKAQAADwAAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbEyPwU7DMBBE70j8g7VI3KiTGCEIcSoEKhLHNr1w28TbJCW2o9hpA1/PcqLH1T7NvCnW ix3EiabQe6chXSUgyDXe9K7VsK82d48gQkRncPCONHxTgHV5fVVgbvzZbem0i63gEBdy1NDFOOZS hqYji2HlR3L8O/jJYuRzaqWZ8MzhdpBZkjxIi73jhg5Heu2o+drNVkPdZ3v82VbviX3aqPixVMf5 803r25vl5RlEpCX+w/Cnz+pQslPtZ2eCGDRkibpnVINKFQgGlFI8rmZSZSnIspCXE8pfAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAIUJw08tAgAAUgQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMEv6VPeAAAACgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAhwQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACSBQAAAAA= " o:allowincell="f">
Шиномонтаж, шиноремонт
Сварочно-жестянницкий
Слесарно-механический
Арматурно-обойное
ОГМ

 

 


Рисунок 1.1 - Структура комплексного АТП.

Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на ежедневное обслуживание – ЕО, техническое обслуживание №1 – ТО-1, техническое обслуживание №2 – ТО-2, общее диагностирование - Д-1, углубленное диагностирование - Д-2, текущий ремонт.

Производственные участки ТР предназначены для выполнения отдельных видов работ ТР, которые не могут выполняться на постах текущего ремонта.

Склады предназначены для хранения, выдачи и приема материальных средств.

Зона хранения (стоянка) предназначена для хранения подвижного состава.

Структура и организация ТО и ремонта автомобилей, а также развитие материально-технической базы (МТБ) в значительной мере зависит от организации работы АП. При этом могут применяться следующие методы организации ТО и ТР: метод специализированных бригад, организационно участковый метод. При внедрении метода спецбригад все работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР выполняются соответствующими специализированными бригадами, укомплектованными рабочими разных специальностей. Основным недостатком является то, что отдельные исполнители не несут ответственности за работу автомобиля на линии, отсутствует моральная и материальная заинтересованность исполнителей. Более современным методом является агрегатно-участковый метод. Основным звеном производства является участок, который выполняет все работы по ТО и ТР определенного агрегата или системы всех автомобилей предприятия. При этом методе значительно возрастает количество выполняемых работ, материальная и моральная ответственность.

Основной недостаток: применение субъективных и малоэффективных методов контроля качества автомобилей на контрольно-технических пунктах, а также трудности распределения работ на участки, на линии и посты ТО-1 и ТО-2. ПТО занимается вопросами внедрения новой техники и технологии, реконструкции помещений и оборудования, разрабатывает мероприятия по охране труда и ТБ, составляет технические нормативы и инструкции, руководит изобретательной и рационализаторской деятельностью, организовывает и руководит подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.

ОТК контролирует техническое состояние ПС, проверяет качество работы всех подразделений производства, руководит работой станции диагностики.

ОГМ занимается ремонтом производственного оборудования и инструмента, помещений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства

ОТС осуществляет материально-техническое снабжение различными материалами и запчастями и организует работу складского хозяйства.

 


Date: 2016-07-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию