Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие и профессиональные компетенцииСтр 1 из 5Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД» (ГБПОУ ОК «ЮГО-ЗАПАД»)
Программа промежуточной аттестации
МДК.03.01. Управление структурным подразделением организации и организацией в целом
Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Форма проведения - Зачет
Курс III за 6 семестр 2015/2016 уч. год
Преподаватель И.А. Кондрашова
Рассмотрена на заседании ЦК "Коммерции и товароведения"
Протокол № ___ от "___" ________ 2016 года
Председатель ЦК Г.А. Ананьева
Методист ТСП И.А. Петрова
Москва, 2016 Условия подготовки и процедура проведения Промежуточная аттестация проводится в форме зачета. Зачет проводится в письменной форме по билетам, состоящим из теоретических, программированных заданий и ситуации. Общие и профессиональные компетенции Во время проведения промежуточной аттестации студент должен продемонстрировать сформированность следующих общих и профессиональных компетенций:
Экзаменационные теоретические вопросы 1. Сущность менеджмента. 2. Менеджмент, как человеческий фактор. 3. Основные этапы развития менеджмента. 4. Основные функции управления. Цикл менеджмента. 5. Научные школы управления. 6. Национальные особенности менеджмента (США). 7. Национальные особенности менеджмента (Япония). 8. Специфика менеджмента в России. 9. Характерные черты и стадии менеджмента. 10. Содержание процесса управления. 11. Планирование и его функции. 12. Функция мотивации. Современные теории мотивации. Содержательные теории. 13. Современные теории мотивации. Процессуальные теории 14. Стратегия. Стратегическое планирование. 15. Организация, как объект менеджмента. 16. Типы организаций. 17. Внутренняя среда организации 18. Внешняя среда организации. 19. Сущность делегирования, правила и принципы делегирования. 20. Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса. 21. Основные виды коммуникаций. 22. Сущность управленческого решения. 23. Стадии управленческого решения. 24. Природа и типы конфликтов. 25. Управление конфликтной ситуацией. 26. Стресс, причины возникновения и методы борьбы с ним. 27. Группы методов управления. 28. Управление временем. Время - ресурс менеджера. 29. Деловое общение, его виды и формы. 30. Правила проведения совещания. 31. Функция контроля. 32. Виды управленческого контроля. 33. Лидерство, власть и влияние. 34. Авторитет руководителя. 35. Стиль руководства. 36. Управленческая решетка ГРИД. 37. Имидж менеджера. 38. Управленческое общение. 39. Техника телефонных переговоров. 40. Правила проведения деловых совещаний. 41. Типы собеседников 42. Этапы контроля. 43. Методы принятия решений 44. Уровни принятия решений. Этапы принятия решений. 45. Требования к управленческим решениям. 46. Менеджмент, как наука и искусство. 47. Система мотивации организации. 48. Причины конфликтов. 49. Природа и причины стресса. 50. Стратегическое планирование. 51. Организация как объект менеджмента. Типы организации. 52. Функции и принципы управления. 53. Управленческое решение. Стадии и методы. 54. Экономические и неэкономические методы управления. 55. Правила ведения деловых бесед. Подготовка и проведение совещаний. 56. Коммуникации в современной фирме: сущность, элементы, этапы, виды. 57. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективного менеджмента. 58. Организация деятельности кадровых служб. 59. Отбор персонала. Методы оценки персонала. 60. Планирование персонала. Расчет потребности в персонале. 61. Оценка сотрудников при приеме на работу: сущность, цели, методы. 62. Повышение квалификации персонала: цели, формы обучения персонала. 63. Содержание и особенности управленческого труда. 64. Принципы рациональной организации труда. 65. Самоменеджмент.
|