Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие и профессиональные компетенции





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»

(ГБПОУ ОК «ЮГО-ЗАПАД»)

 

 

  УТВЕРЖДАЮ   Руководитель ТСП «Ульяновское»   ____________ С.Д. Щетинкина   «______» ______________ 2016 г.

 

 

Программа промежуточной аттестации

 

МДК.03.01. Управление структурным подразделением организации и организацией в целом

 

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Форма проведения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ - Зачет

 

Курс III за 6 семестр 2015/2016 уч. год

 

 

Преподаватель И.А. Кондрашова

 

Рассмотрена на заседании

ЦК "Коммерции и товароведения"

 

 

Протокол № ___ от "___" ________ 2016 года

 

Председатель ЦК Г.А. Ананьева

 

Методист ТСП И.А. Петрова

 

 

Москва, 2016


Условия подготовки и процедура проведения

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.

Зачет проводится в письменной форме по билетам, состоящим из теоретических, программированных заданий и ситуации.

Общие и профессиональные компетенции

Во время проведения промежуточной аттестации студент должен продемонстрировать сформированность следующих общих и профессиональных компетенций:

ПК 3.1 Планировать основные показатели деятельности организации.
ПК 3.2. Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.
ПК 3.5. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
ПК 3.6. Оформлять учетно-отчетную документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Экзаменационные теоретические вопросы

1. Сущность менеджмента.

2. Менеджмент, как человеческий фактор.

3. Основные этапы развития менеджмента.

4. Основные функции управления. Цикл менеджмента.

5. Научные школы управления.

6. Национальные особенности менеджмента (США).

7. Национальные особенности менеджмента (Япония).

8. Специфика менеджмента в России.

9. Характерные черты и стадии менеджмента.

10. Содержание процесса управления.

11. Планирование и его функции.

12. Функция мотивации. Современные теории мотивации. Содержательные теории.

13. Современные теории мотивации. Процессуальные теории

14. Стратегия. Стратегическое планирование.

15. Организация, как объект менеджмента.

16. Типы организаций.

17. Внутренняя среда организации

18. Внешняя среда организации.

19. Сущность делегирования, правила и принципы делегирования.

20. Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.

21. Основные виды коммуникаций.

22. Сущность управленческого решения.

23. Стадии управленческого решения.

24. Природа и типы конфликтов.

25. Управление конфликтной ситуацией.

26. Стресс, причины возникновения и методы борьбы с ним.

27. Группы методов управления.

28. Управление временем. Время - ресурс менеджера.

29. Деловое общение, его виды и формы.

30. Правила проведения совещания.

31. Функция контроля.

32. Виды управленческого контроля.

33. Лидерство, власть и влияние.

34. Авторитет руководителя.

35. Стиль руководства.

36. Управленческая решетка ГРИД.

37. Имидж менеджера.

38. Управленческое общение.

39. Техника телефонных переговоров.

40. Правила проведения деловых совещаний.

41. Типы собеседников

42. Этапы контроля.

43. Методы принятия решений

44. Уровни принятия решений. Этапы принятия решений.

45. Требования к управленческим решениям.

46. Менеджмент, как наука и искусство.

47. Система мотивации организации.

48. Причины конфликтов.

49. Природа и причины стресса.

50. Стратегическое планирование.

51. Организация как объект менеджмента. Типы организации.

52. Функции и принципы управления.

53. Управленческое решение. Стадии и методы.

54. Экономические и неэкономические методы управления.

55. Правила ведения деловых бесед. Подготовка и проведение совещаний.

56. Коммуникации в современной фирме: сущность, элементы, этапы, виды.

57. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективного менеджмента.

58. Организация деятельности кадровых служб.

59. Отбор персонала. Методы оценки персонала.

60. Планирование персонала. Расчет потребности в персонале.

61. Оценка сотрудников при приеме на работу: сущность, цели, методы.

62. Повышение квалификации персонала: цели, формы обучения персонала.

63. Содержание и особенности управленческого труда.

64. Принципы рациональной организации труда.

65. Самоменеджмент.

 

Date: 2016-07-22; view: 765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию