Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные подсказки





В этот период исканий я также открыл для себя так называемую «психометрию» — способность, а может, искусство получать информацию о человеке, трогая или держа в руке какой-нибудь предмет, ему принадлежащий, — обычно украшение, которое владелец носил на теле. Я посмотрел, как это делают другие, а потом попробовал сам. Оказалось, что это дает мне возможность получать удивительно точное представление о людях, хотя некоторых из этих людей я не встречал никогда в жизни. Во время своего недолгого увлечения психометрией я открыл в этом деле два «профессиональных секрета». Во-первых, чем более ровными и однообразными были мои движения, когда я водил пальцами по украшению, тем лучше я концентрировался; во-вторых, чем быстрее я говорил, тем точнее становилась информация. Видимо, когда я долго вожу пальцами по предмету, это успокаивает ум (аналогично тому, как большинство людей расслабляются и успокаиваются, сидя за рулем автомобиля). При ускоренном темпе речи у меня не оставалось времени на рефлексию по поводу того, что я собираюсь высказать. Благодаря внутренней тишине появлялись озарения, а из-за высокой скорости речи у меня хватало храбрости их высказывать.

Я перечисляю эти моменты не только потому, что они казались мне тогда странными, но и потому, что уже в те молодые годы они подсказывали: на мою жизнь оказывают воздействие какие-то «потусторонние» факторы.

Если оставить в стороне эти довольно живописные эпизоды, моя основная деятельность в тот период заключалось в следующем: я ходил на занятия и «грыз гранит науки». Учителя, которые знали меня по начальной и средней школе, никогда бы в такое не поверили! Правда, надо признать, что «ходить на занятия» в моем варианте часто означало, что я садился в самый задний ряд и поднимал руку лишь для того, чтобы сказать: «Здесь». И все-таки, как и в прежние школьные времена, мне удавалось получать хорошие оценки... и в конце концов окончить колледж с дипломом мануального терапевта.

Я невольно подтвердил, что директор школы, где я учился детстве, был прав. Я нашел дело, которое меня заинтересовало, и теперь вознамерился наконец кое-чего добиться в жизни.

Date: 2016-07-22; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию