Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требующий пристального внимания





и природного чутья режиссера».

 

***

Темпоритм – это степень гармоничности фильма. Бывает плохим и хорошим.

Плохой темпоритм – задает ощущение внутреннего дискомфорта при просмотре фильма.

Хороший темпоритм заставляет зрителя не замечать собственно фильм. Если, конечно, сюжет интересный.

Забота о темпоритме целиком на совести и ощущениях режиссера. Темпоритм может оценить фокус-группа или продюсер, но вывести его под силу только одному человеку, двоих темпоритм не терпит, и двоим не подчиняется.

 

«Темпоритм нельзя переснять или заменить,

он – неосязаемая субстанция.

В отличие от атмосферы».

 

***

Режиссура - это всегда поиск, и нет устоявшихся Абсолютов. Если режиссёр снимает строго по раскадровке - то это плохой режиссёр. Нет устоявшихся парадигм! У режиссера постоянно роятся новые мысли. Часть их хуже изначальных задумок, а часть надо реализовывать. Не нужно бояться менять пару кадров, из-за испуга менять ход всей сцены!

 

***

В ответе за атмосферу и темпоритм режиссер. Как и за всё другое:

▫ Если фильм успешен – то 90% лавров получает режиссер.

▫ Если фильм провалился – то 90% плевков получает режиссер.

 

«Провал фильма может быть кассовым и настоящим.

Маленькая Касса для режиссёра подобна отсрочке

Смертного приговора. А настоящий провал может

поставить крест на его карьере».

 

Короткометражки

Прежде чем снимать полный метр – надо обкатать себя на короткой форме. Даже если у тебя умер дядюшка и оставил в наследство 40 миллионов – не нужно лезть в полнометраж. Это аксиома, в которой глубоко убежден даже я сам, считающий, что в кинотворчестве нет аксиом априори. Продюсерские деньги – это та аксиома, что здесь не в счёт.

 

«Режиссерами не становятся, а рождаются».

 

На коротком метре тоже есть сценарий, кастинг и этапы кинопроизводства.

Итак, ты хочешь снять короткий метр, но не знаешь, с чего начать. Технология кинопроизводства, в целом, копирует принципы работы на прокатном метре, но… Здесь это всё гораздо более упрощенное, более безобидное и романтичное. Каждый режиссер – это сам себе сценарист (соавтор), продюсер и инвестор.

 

«В короткометражке деньги на бюджет фильма занимают самое последнее место. В отличие от полных метров, где деньги –

это начало начал и основа основ».

 







Date: 2016-07-22; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию