Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути





 

Тайное учение волхвов гласит: «Вступая на Десный путь, человеку должно совершить жертвоприношение животного. Вступая же на Шуйный путь, следует совершить человеческое жертвоприношение».

Принеся человеческую жертву на Десном пути, человек может сам лишиться Пути. Не совершив человеческого жертвоприношения на Шуйном пути, искатель не сможет продвинуться по Пути далее.

Ибо помыслы всякого, следующего Десному пути, обращены к плотскому и мирскому, а его целеполагания ограничены областью человеческого, сколь бы честны и благородны они ни были.

Когда же человек превосходит все свои плотские и мирские обусловленности, обращая свои стремления к области Духа, он становится способен следовать Шуйному пути.

Ибо суть Десного пути – в движении, удаляющем от Духовного Источника в мир маяты, а суть Шуйного пути – в возвращении к Истоку всего сущего и воссоединении с Изначальным.

Для того, чтобы следовать Десному пути, человеку необходимо совершить жертвоприношение животного – принести в жертву свою животную природу, дабы утвердиться в человеческой составляющей своего существа.

Ибо именно обусловленность человека его плотским, животным началом является величайшим препятствием на Десном пути.

На тайном языке волхвов преодоление обусловленности сознания плотскими вожделениями называется жертвоприношением животного, коему покровительствует Скотий Бог – Велес в обличии Владыки всей животной природы.

Но так же, как обусловленность животной природой является препятствием для следующего Десным путём, – обусловленность человеческим, мирским является препятствием для вступающего на Шуйный путь, или путь Возвращения к Божественному Источнику.

Потому волхвы, используя свой тайный язык, говорят о необходимости совершения человеческого жертвоприношения всяким, кто имеет намерение продвинуться по Шуйному пути.

При этом в жертвоприношении человека различают три ступени, именуемые тремя ударами жертвенного орудия (как правило, обоюдоострого меча или двузубой секиры).

Оные суть: прободение живота,рассечение груди (или сердца) и отсечение головы жертвы.

Прободение живота означает окончательное преодоление животных обусловленностей человека.

Рассечение груди (или сердца) означает преодоление душевных привязанностей мирского человека, известное как очищение Сердца.

Отсечение головы означает преодоление человеком его ложной самости (ментального «эго») ради раскрытия Соби (Высшей Самости, или Божественного Духа внутри нас).

Обоюдоострый Меч Истинного Знания или Двузубая Секира Вещего Бога, имеющая равную силу в Яви и Нави, рассекая плоть жертвы, открывает сокрытому в ней до срока Духу путь к Самосиянному Свету Прави.

Как животное начало приносится в жертву человеческому на Де- сном пути, так человеческое начало приносится в жертву Божественному на пути Шуйном.

Зная это, остаётся лишь молить Богов о вразумлении иных заблудших, в силу своего невежества распространяющих самые нелепые слухи о жертвоприношениях в Родноверии.

Ибо плотские люди склонны Духовное принимать за плотское, следующие же стезёю Духа и в плотском способны прозревать Знаки, данные им Свыше.

Потому следует хранить Тайное Знание от невежд, ещё не способных применить его с пользой для себя, но уже готовых очернить его в глазах других людей – таких же невежд, как и они сами.

Да откроет Тайноликий Владыка Сокровенное Знание тем, кто способен воспринять его, и да обережёт Он от преждевременного знания тех, кто пока ещё не готов к постижению Истины! Да будет так! Гой!

 

СЛАВА РОДУ!

[2007]

 

 

Книга мёртвых

 

Если хочешь жить, не бойся умереть.

(Влх. Родосвет)

 

Ты умер с первым ударом твоего сердца.

Когда ты увидел первый луч света и издал первый крик – ты был уже мёртв.

Когда ты встретил свою любовь, в тебе на миг забрезжила жизнь, но это продолжалось недолго.

Когда у тебя родился сын, ты убил его.

Но с последним ударом твоего сердца у тебя появится возможность вновь обрести жизнь.

Ибо когда Явь возрастает, Навь уменьшается, и наоборот. Правь же – уравновешивает их.

Потому говорят: «Постигший Правь в Сердце своём – превзошёл Явь и Навь».

И ещё: «Превзошедший равно Свет Ирийский и Тьму Пекла – достигает Неведомых Чертогов Родовых».

Невежда в жизни видит лишь жизнь, а в смерти – лишь смерть. Мудрый же у жизни учится умирать, а у смерти – жить.

Учиться у жизни умирать – значит готовить себя к переходу.

Учиться у смерти жить – значит избавляться от привязанностей ко всему преходящему.

Выбирающий Явь или Навь – равно несвободен. Ищущий Правь за пределами Яви и Нави – безумен.

Постигший изначальное единство Тремирья – постиг великую кажимость Пути, соединив в Сердце своём начало Пути с его концом.

О таком человеке говорят: «Превзойдя жизнь и смерть, он вернулся к своему Источнику».

И он больше не воплощается ни в одном из миров.

Ведающему – достаточно.

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Из «Книги Волкодлаков»

 

На море на Окиане, на острове на Буяне, на полой поляне светит месяц на осиное пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый; а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц – золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гады, чтобы они сераго волка не брали и тёплой бы с него шкуры не драли. Слово моё крепко, крепче сна и силы богатырской.

(Заговор оборотня из собрания Сахарова И.П. [67])

 

 







Date: 2016-07-22; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию