Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура таблиц (отношений) БД ВУЗ
Выполнение 1. На рабочем диске создать папку для выполнения задания. 2. Запустить Access (Пуск-Программы-Microsoft Access). 3. Создать новую базу данных. Для чего: в диалоговом окне нажать кнопки Новая база данных и ОК; установить тип файла (по умолчанию.mdb), имя диска и папки (из имеющихся на диске), имя файла (VUZ.mdb) - и нажать кнопку Создать. Откроется окно Новая таблица, в котором указаны все компоненты БД. Выбрав вкладку Таблица и нажав кнопку Создать, можно приступать к созданию таблиц БД. 4. Создать структуру таблицы базы данных, для чего выбрать режим Конструктор и - ОК. Открывается окно Таблица1, в котором следует определить поля таблицы. Для задания полей необходимо выполнить следующие действия: § ввести в ячейку столбца Поле имя 1-го поля Номер; определить его как ключевое, для чего нажать кнопку панели инструментов - Ключевое noлe; слева появится изображение ключа; § в ячейке столбца Тип данных оставить выданное по умолчанию значение Текстовый; § в панели Свойства попя задать размер поля (ввести 5). Заполнение ячейки столбца Описание не обязательно. § Установить курсор на следующей строке, выполнив в ее ячейке щелчок, и определить все другие поля таблицы аналогичным образом. Если значение типа Текстовый не подходит, следует нажать кнопку раскрытия списка и выбрать нужный тип данных. Выбрать и установить, если нужно, формат поля. 5. Сохранить таблицу, выполнив Файл-Сохранить; в окне диалога ввести имя таблицы - СТУДЕНТ и - ОК. 6. Повторить операции по п.4 для создания таблиц СЕССИЯ СТИПЕНДИЯ. 7. Закрыть таблицу. Date: 2016-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав |