Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование мастера сводных таблиц
В Excel предусмотрен специальный мастер сводных таблиц, Который значительно упрощает их построение. Нужно лишь ответить на вопросы мастера, которые будут появляться в его диалоговых окнах. В каждой сводной таблице есть несколько областей. Поля страниц. Здесь можно поместить раскрывающийся список с данными определенной строки или столбца рабочего листа, которые позволят выделять отдельные категории (например, «начальник-подчиненные»). · Поля строк. Здесь отображаются заголовки строк рабочего листа, размещенные в его левой части. · Поля столбцов. Здесь отображаются заголовки столбцов рабочего листа, размещенные в его верхней части (можно разместить до восьми заголовков столбцов). · Элементы данных. В этой области размещают данные рабочего листа, например для подсчета общей суммы оклада по каждому отделу каждого из филиалов. Для создания сводной таблицы на основе данных одного диапазона выполните приведенную ниже последовательность действий. 1. Перейдите на лист, где содержатся исходные данные для сводной таблицы. 2. Активизируйте вкладку Вставка на ленте инструментов. 3. Щелкните на кнопке Сводная таблица. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы (рис. 36).
4. Установите переключатель Выбрать таблицу или диапазон и введите в поле Таблица или диапазон адрес таблицы, которая послужит основой для создаваемой сводной таблицы. 5. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы задайте расположение сводной таблицы: на отдельном листе или в диапазоне активного листа. Excel пытается автоматически выделить диапазон с данными, на основе которых, по мнению программы, необходимо создать сводную таблицу или диаграмму, поэтому в большинстве случаев достаточно просто согласиться с предложением программы. 6. Щелкните на кнопке ОК. На экране появятся пустые области сводной таблицы и список полей, которые в эту таблицу можно добавить (рис. 37).
7. Перетащите элементы списка полей в соответствующую область сводной таблицы. Date: 2016-07-22; view: 366; Нарушение авторских прав |