Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте определение, «поезд грузовой длинносоставный»?





(глава II пункт 44)

Ответ: Грузовой поезд, длина которого превышает норму длины (в условных вагонах), установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

3. Чем должны руководствоваться работники для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях? (глава III пункт 78)

Ответ: руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры.

4. Какое максимальное давление допускается в тормозном цилиндре пассажирского вагона при полном служебном торможении при проведении контрольной проверки тормозов? (приложение №5 пункт 4)

Ответ: При зарядном давлении 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2) давление в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов должно быть не более 0,41 МПа (4,2 кгс/см2), а при большом давлении – не более 0,42 МПа (4,3 кгс/см2) если иное не оговорено в технической документации на конкретную модель вагона.

5. Как и чем устанавливается частота проверки работы автотормозов в пути следования? (приложение №3 глава I.3 пункт 44)

Ответ: Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико‑распорядительных документах владельца инфраструктуры.

 

БИЛЕТ №23

1. Что необходимо выполнить при срабатывании датчика контроля состояния тормозной магистрали или понижения давления в тормозной магистрали после остановки соединенного поезда? (приложение №3 глава I.2.4 пункт 36)

Ответ: Произвести осмотр поездов и выяснить причину снижения давления, после чего необходимо выполнить сокращенное опробование тормозов.

2. Какой установлен порядок торможения автоматическими тормозами пассажирского поезда? (приложение №3 глава II.3 пункт 50)

Ответ: Для служебного торможения в пути следования необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного, первой ступенью на 0,03-0,06 МПа (0,3-0,6 кгс/см2), независимо от длины состава.

Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены лишь после не менее 6 секунд после использования положения.

3. Когда машинист обязан замерить плотность тормозной сети с отметкой в «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»? (приложение №3 глава I пункт 1)

Ответ: при стоянке более 300 секунд (5 минут).

4. Когда проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотивов? (глава III пункт 75)

Ответ: Техническое состояние тормозного оборудования локомотивов проверяется перед выездом из депо (цеха ремонтной организации), после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад.

5. На какое время машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления? (глава V пункт 103)

Ответ: до 1-2 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда.

 

БИЛЕТ №24

1. Когда запрещается в рабочих кабинах локомотива во время стоянок на станции, а также в пути следования перекрывать разобщительный кран или кран двойной тяги на питательной магистрали и комбинированный или разобщительный на тормозной магистрали? (глава IX пункт 176)

Ответ: при отпуске тормозов в пассажирском поезде до 11 вагонов включительно после экстренного торможения;

2. Какое опробование тормозов производиться при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? (глава VIII пункт 133)

Ответ: При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону производиться сокращённое опробование тормозов.

3. На какую величину производится ступень торможения перед замером плотности тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения в поездах повышенного веса и длины? (приложение №2 глава IV.2.2 пункт 62)

Ответ: 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2).

4. Что обязаны выполнить машинисты поездов в случае не выяснения причины понижения давления в тормозной магистрали соединенного поезда? (приложение №3 глава I.2.4 пункт 36)

Ответ: заявить контрольную проверку тормозов.

5. Что обязан выполнить машинист после остановки одиночного локомотива или поезда? (глава IX пункт 166)

Ответ: После остановки орган управления вспомогательным тормозом необходимо устанавливать в крайнее тормозное положение.

 

БИЛЕТ №25

1. Как осуществляется управление тормозами, при наличии в сплотке локомотивов, оборудованных грузовыми и пассажирскими воздухораспределителями? (глава IX пункт 169)

Ответ: Как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.

2. Дайте определение, «поезд грузовой тяжеловесный»? (глава II пункт 45)

Ответ: Грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

3. Кто производит отцепку от состава? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: помощник машиниста, или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

4. Каким порядком выполняется полное опробование тормозов грузовых поездов? (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ:

а) установка измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

б) замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

в) демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

г) проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда;

д) замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда;

е) проверка плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста;

ж) проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение;

з) проверка плотности тормозной магистрали поезда в положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающего поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения;

и) проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск;

к) выдача «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

5. Как производится полный отпуск тормозов в грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей)? (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ: отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на0,05 0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2)

БИЛЕТ №26

1. До какого получения давления в тормозных цилиндрах локомотива выполняют проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: до 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2).

2. Что обязан выполнить машинист после проверке действия на торможение электропневматических тормозов? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: После проверки действия на торможение электропневматических тормозов необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и оставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давление после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве. После этого машинист должен перевести орган управления крана машиниста в поездное положение и отключить электропневматический тормоз.

3. Дайте определение, «поезд грузовой тяжеловесный»? (глава II пункт 45)

Ответ: Грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

4. Порядок вывода с перегона поезда при неисправности автотормозов хвостового вагона? (глава VI пункт 116)

Ответ: При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

5. Как должен эксплуатироваться пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом? (глава VI пункт 120)

Ответ: Пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом, должны эксплуатироваться с применением электропневматических тормозов.

БИЛЕТ №27

1. От какой установки выполняется полное опробование тормозов при отсутствии локомотива? (глава VIII пункт 133)

Ответ: стационарной установки.

2. Какое опробование тормозов производиться при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? (глава VIII пункт 133)

Ответ: При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону производиться сокращённое опробование тормозов.

3. До какого получения давления в тормозных цилиндрах локомотива выполняют проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: до 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2).

4. Порядок проверки проходимости воздуха через блокировочное устройство? (приложение №1 глава I пункт 1)

Ответ: Проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/см2) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2), которое должно быть в пределах 9–12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

5. Как производится замер тормозной колодки при клиновидном износе? (приложение №1 глава II пункт 13)

Ответ: на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки;

 

БИЛЕТ №28

1. Когда проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотивов? (глава III пункт 75)

Ответ: Техническое состояние тормозного оборудования локомотивов проверяется перед выездом из депо (цеха ремонтной организации), после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад.

2. В чем убеждается локомотивная бригада в оставляемой кабине управления? (глава IV пункт 96)

Ответ: Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.).

3. При каком минимальном напряжении выполняется проверка действия электропневматического тормоза при техническом обслуживании вагонов? (приложение №1 глава III пункт 19)

Ответ: напряжением 40-50 В;

4. Что обязан выполнить машинист пассажирского поезда после остановки при смене локомотивной бригады без отцепки локомотива? (приложение №3 глава III.2.1 пункт 60)

Ответ: если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. После остановки поезда на станции довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15‑0,17 МПа (1,5‑1,7 кгс/см2) от установленного зарядного давления.

5. В какое положение необходимо перевести управляющий орган крана машиниста после остановки грузового поезда? (приложение №3 глава I пункт 14)

Ответ: в отпускное положение.

БИЛЕТ №29

1. Что необходимо выполнить при срабатывании датчика контроля состояния тормозной магистрали или понижения давления в тормозной магистрали после остановки соединенного поезда? (приложение №3 глава I.2.4 пункт 36)

Ответ: Произвести осмотр поездов и выяснить причину снижения давления, после чего необходимо выполнить сокращенное опробование тормозов.

2. Как и чем устанавливается частота проверки работы автотормозов в пути следования? (приложение №3 глава I.3 пункт 44)

Ответ: интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико‑распорядительных документах владельца инфраструктуры.

3. Через какое время можно выполнить отпуск тормозов в грузовых поездах повышенного веса и длины? (Приложение №3 пункт 15)

Ответ: Отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 10 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

4. Какое опробование тормозов производиться при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? (глава VIII пункт 133)

Ответ: При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону производиться сокращённое опробование тормозов.

5. Когда определяется величина изменения плотности тормозной сети и действие тормозов вагонов головной части поезда? (глава VIII пункт 136)

Ответ: При технологическом опробовании автотормозов грузового поезда.

 

БИЛЕТ №30

1. Данные, каких вагонов указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии о требуемом расчетном и фактическом нажатии, расчетном количестве стояночных (ручных) тормозов в осях для удержания поезда? (глава VIII пункт 146)

Ответ: Пассажирских, почтово-багажных, грузовых, грузопассажирских и хозяйственных.

2. Когда применяется полное служебное торможения в один прием? (глава IX пункт 155)

Ответ: при необходимости остановки поезда или снижения его скорости значительно эффективнее и на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

3. Какие изменения внесены в порядок выполнения экстренного торможения? (глава IX пункт 156)

Ответ: краном машиниста, комбинированным краном или применения клапана аварийно-экстренного торможения.

4. Что обязан выполнить машинист, если в пути следования экстренное торможение выполнено путем срыва стоп-крана? (глава IX пункт 156)

Ответ: машинист выполняет отпуск, зарядку автотормозов и, после выяснения причин остановки и их устранения, приводит поезд в движение.

5. Что должен в первую очередь сделать машинист, если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали? (глава IX пункт 179)

Ответ:выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

 

Date: 2016-07-22; view: 1230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию