Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разрешается ли применение электрического торможения на локомотивах при движении к запрещающему сигналу?





(глава IX пункт 164)

Ответ: Разрешается применение электрического тормоза локомотива без применения комбинированного торможения поезда при следовании к светофору с запрещающим показанием, но не ближе 400 метров до светофора.

 

БИЛЕТ №18

1. Когда проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотивов? (глава III пункт 75)

Ответ: Техническое состояние тормозного оборудования локомотивов проверяется перед выездом из депо (цеха ремонтной организации), после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад.

2. Кто обязан перекрыть концевые краны и разъединить рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей между локомотивом и первым вагоном? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: помощник машиниста, или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

3. Какое опробование выполняется при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины? (глава VIII пункт 133)

Ответ: сокращенное опробование автотормозов.

4. Что должен сделать машинист, если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали? (глава IX пункт 179)

Ответ: выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

5. Порядок проверки Проходимости воздуха через блокировочное устройство? (приложение №1 глава I пункт 1)

Ответ: Проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/см2) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2), которое должно быть в пределах 9–12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

 

БИЛЕТ№19

1. Что необходимо выполнить перед соединением рукавов тормозной магистрали? (глава III пункт 88)

Ответ: перед соединением рукавов тормозной магистрали необходимо очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов наждачным полотном, продуть ее сжатым воздухом. Негодные уплотнительные кольца заменить. Запрещается наносить смазку на кольца.

2. На какие подвески (при наличии) подвешиваются рукава при отцепке локомотива от состава? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: локомотива и пассажирского вагона.

3. Порядок вывода с перегона поезда при неисправности автотормозов хвостового вагона? (глава VI пункт 116)

Ответ: При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

4. Когда выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов? (глава VIII пункт 133)

Ответ: в пунктах смены локомотивов;

в пунктах смены локомотивных бригад;

в пунктах смены направления движения;

при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне;

при отцепке вагонов;

после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

5. В каких случаях применяется полное служебное торможения в один прием? (глава IX пункт 155)

Ответ: при необходимости остановки поезда или снижения его скорости значительно эффективнее и на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

 

БИЛЕТ№20

1. Какие изменения внесены в порядок выполнения экстренного торможения? (глава IX пункт 156)

Ответ: краном машиниста, комбинированным краном или применения клапана аварийно-экстренного торможения.

2. Как осуществляется управление тормозами, при наличии в сплотке локомотивов, оборудованных грузовыми и пассажирскими воздухораспределителями? (глава IX пункт 169)

Ответ: Как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.

3. Действия машиниста при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали? (пункта 179, главы IX)

Ответ: Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

4. На какую величину снижается скорость в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования со скоростями движения свыше 160 км/ч? (приложение №2 глава III.2 пункт 27)

Ответ: с уменьшением максимально допустимой скорости на 20 км/ч.

5. При каком зарядном давлении в тормозной магистрали норма времени плотности ТМ грузового поезда уменьшается на 10 %? (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ: 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2).

 

БИЛЕТ №21

1. Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах дополнительно выполняется? (глава VIII пункт 132)

Ответ: при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

при самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке;

после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки.

2. Когда выполняется проверка действия электропневматических тормозов в пути следования? (глава IX пункт 152)

Date: 2016-07-22; view: 1692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию