Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа №39,40,41Устройство передней и задней подвесок легкового автомобиля. Цель работы: Получить представление об устройстве передней подвески автомобиля на примере переднеприводных моделей автомобилей, а также внутреннего устройства и работе амортизаторов.
Пояснение к работе: На переднеприводных моделях ВАЗ 2108, 2109, Москвич 2141 применена независимая подвеска передних ведущих колес. Основным элементом подвески являются качающаяся телескопическая стойка 5, которая одновременно выполняет роль направляющего устройства и гасящего элемента в виде гидравлического амортизатора двойного действия. На стойке установлены витая цилиндрическая рессорная пружина 6 и буфер сжатия 7, ограничивающие ход колес вверх. Ход колеса вниз ограничивается гидравлическим буфером отдачи, расположенным в амортизаторе. Верхний конец стойки 5 через резиновую опору 9 соединен с кузовом. В опоре установлен подшипник 8, который обеспечивает вращение стойки при повороте управляемых колес. Нижняя часть стойки соединяется при помощи кронштейна 4 с поворотной цапфой 3. Поперечный рычаг 1 подвески соединен с цапфой 3 шаровым шарниром 2, а с кронштейном поперечины кузова – резинометаллическим шарниром. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к нижнему рычагу 1 и кронштейну кузова при помощи резиновых подушек. Стабилизатор и растяжки рычага 1 воспринимает усилие, возникающее при торможении и разгоне от передних ведущих колес, и передает их на кузов. При движении возникают колебания кузова, которые гасятся амортизаторами. Наиболее применяемые гидравлические амортизаторы, в которых используется сопротивление вязкой жидкости, проходящей через отверстие малого диаметра. Наиболее распространены амортизаторы двухстороннего действия. Принцип работы гидравлических амортизаторов заключается в демпфировании возникающих колебаний путем прогона масла через клапаны поршня. Механическая энергия колебаний упругих элементов подвески при этом переходит в нагрев рабочей жидкости амортизатора. Благодаря значительному гидравлическому сопротивлению масла, затухание колебательного процесса происходит, практически не начавшись. Задание студентам: На демонстрационном автомобиле зарисовать устройство передней подвески и в отчете отразить принцип работы и назначений деталей подвески переднеприводного автомобиля.
Порядок выполнения работы: 1. Установить автомобиль на подъемник или яму и затормозить ручным тормозом. 2. Осмотреть конструкцию передней подвески и зарисовать ее в отчете по практической работе. Контрольные вопросы: 1. Что является основным элементом подвески? 2. Какими бывают амортизаторы? 3. Перечислите детали передней подвески. 4. Назначение и устройство шарового шарнира. 5. Принцип работы гидравлического амортизатора.
Правила безопасности выполнения задания: При работе с использованием подъемника будьте осторожны; Перед его включением убедитесь в отсутствии людей в опасной зоне. Перед включением подъемника убедитесь, что правильно установлены подъемные ленты под автомобиль и не произойдет соскальзывания.
Литература: .Г.Пузанков «Автомобили. Устройство автотранспортных средств» М. И.Ц. «Академия» Стр. 325 - 331
|