Наименование контролируемой компетенции
| Этапы формирования в процессе прохождения практики
| Планируемые результаты освоения компетенций
| Формы промежуточной аттестации и номера заданий (из раздела 7.3), необходимых для оценки знаний, умений и навыков
|
Зачет
|
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
| 2. Основной этап:
- посещение и анализ занятий ведущих преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам
| знать: этические нормы профессиональной деятельности;
уметь: принимать решения и выстраивать линию профессионального поведения с учетом этических норм, принятых в профессиональной деятельности; работать над повышением своего профессионального и культурного уровня;
владеть: навыками организации работы исследовательского и педагогического коллектива на основе соблюдения принципов профессиональной этики.
|
|
- проведение семинарских и практических занятий совместно с преподавателями кафедры и самоанализ занятий
|
|
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| 1. Подготовительный этап:
- подготовка индивидуального плана выполнения программы практики, в соответствии с заданием руководителя практики
| знать: локальные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации;
уметь: составлять научно-методические материалы для организации образовательной деятельности;
владеть: педагогическими технологиями.
|
|
- знакомство с информационно-методической базой практики
|
|
- определение дисциплины, по которым будут проведены учебные занятия, подготовлены дидактические материалы
|
|
3. Заключительный этап
- подготовка отчета по практике
| 2,3
|
ПК-12: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
| 2. Основной этап
- подготовка информации, необходимой для разработки методического обеспечения учебного курса (анализ ФГОС ВО и учебного плана по соответствующему направлению подготовки (специальности), анализ рабочей программы учебной дисциплины, подготовка проекта учебно-методического комплекса по самостоятельно проводимым семинарским и практическим занятиям
| знать: основы педагогики, методики преподавания учебных дисциплин; стратегию развития организации, ее цели и перспективы; систему знаний по педагогике, методике преподавания учебных дисциплин;
уметь: разрабатывать учебные курсы и методическую документацию к ним; креативно подходить к решению дидактических проблем;
владеть: системой методов педагогической деятельности.
|
|
3. Заключительный этап
- защита результатов педагогической практики
| 2,3
|
ПК – 13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся
| 2. Основной этап
- проведение семинарских и практических занятий совместно с преподавателями кафедры и самоанализ занятий
| знать: систему современных дидактических технологий, их цели, особенности, достоинства и недостатки;
уметь: применения методов педагогической деятельности; применения методов воспитания и обучения, творческого подхода к анализу и решению педагогических ситуаций в своей практической деятельности;
владеть: современными образовательными технологиями
| 4,5,6
|
|
ПК- 14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования
| 2. Основной этап
2.2. Подготовка информации, необходимой для разработки методического обеспечения учебного курса (анализ ФГОС ВО и учебного плана по соответствующему направлению подготовки (специальности), анализ рабочей программы учебной дисциплины, подготовка проекта учебно-методического комплекса по самостоятельно проводимым семинарским и практическим занятиям
| знать: основы педагогической теории и деятельности,
основные формы и методы социально-педагогических исследований; сферу образования, сущность, содержание и структуру образовательных процессов, осознавать личностную и социальную значимость педагогической профессии.
уметь: проводить социально-педагогических исследований;
владеть: современным категориально-понятийным аппаратом учебной дисциплины.
| 10,11
|
2.3. Подготовка дидактических материалов, необходимых для самостоятельного проведения учебных занятий.
| 4,5,6
|