Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид практики, способ и формы ее проведения
1.1. Педагогическая практика представляет собой вид практической деятельности по осуществлению образовательного процесса 1.2. Педагогическая практика организуется и проводится в соответствии: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании приказом Минобрнауки РФ от 14.12.2010 №1763 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр")»; приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 другими нормативными правовыми актами Минобрнауки России, Минюста России, ФСИН России, графиками образовательного процесса ЮИ ВлГУ им А.Г. и Н.Г. Столетовых. 1.3. Способ проведения практики для магистрантов очной формы обучения – стационарная, на кафедрах ЮИ ВлГУ им А.Г. и Н.Г. Столетовых. Конкретные места прохождения практики определяются руководителем практики, как правило, по месту работы его научного руководителя. По согласованию с научным руководителем, обучающийся может проходить педагогическую практику на другой кафедре или образовательной организации. Заявление о желаемом месте прохождения практики подается обучающимися руководителю практики за два месяца до начала практики. 1.4. Практика проводится дискретно по периодам, путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий и проведения научных исследований. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении педагогической практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Цель педагогической практики состоит в приобретении умений Задачи практики: овладеть основами научно-методической и учебно-методической работы: навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал, систематизации учебных и воспитательных задач; методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными инновационными образовательными технологиями; выработать умение постановки учебно-воспитательных целей, выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности обучающихся; контроля и оценки эффективности учебной деятельности; познакомиться с различными способами структурирования и изложения учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент – преподаватель». В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
Date: 2016-07-22; view: 227; Нарушение авторских прав |