Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные ресурсы





 


Этап урока (указать время) Результаты Деятельность учителя (вопросы, задания) Деятельность учащихся (способы) Формируемые УУД (по группам)
1. Организационный момент (2 мин.) Готовность к работе на уроке. Рабочее место. Техника безопасности. Мотивирует на работу на уроке. - создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»); - установить тематические рамки учебной деятельности («могу»). Контролирует готовность класса к уроку. Заслушивает отчет дежурного. Знакомит с планом урока. Готовят рабочее место.  
2. Актуализация имеющихся знаний и опыта Подготовка к усвоению нового Проверяет домашнее задание. Предлагает задания, предваряющие изучение новой темы. Активизирует мыслительные операции и познавательные процессы. Воспроизводят ранее изученный материал, перечисляют факты, понятия, термины, правила. Читают. Решают. Отвечают на вопросы. Приводят примеры. Пересказывают. Наблюдают  
3. Постановка цели урока. Определение темы. Планирование Выход на тему, выдвижение гипотез, определение цели урока и составление плана деятельности на уроке Организует ситуации ПДО (проблемная ситуация, подводящий диалог, побуждающий диалог, проблемный вопрос.) Направляет. Выдвигают предположения, защищают, обсуждают. Ставят цель урока и планируют свою деятельность. Прогнозируют результат.  
4. Изучение нового материала Выделение существенных признаков нового знания (правила, явления, способа действия, вычислительного приема, вида задачи…). Построение нового способа действия. Организует анализ материала, математической задачи, Выдвигает (обсуждает, обосновывает) критерии оценивания действий и продукта деятельности. Стимулирует, предоставляет ресурсы. Анализируют, решают поставленные задачи в соответствии с выдвинутыми критериями. Сравнивают, классифицируют, обобщают, комментируют. Объясняют, доказывают. Делают выводы. Формулируют правило, алгоритм действия.  
5. Первичное закрепление. Первичная проверка понимания Составление алгоритма действий по новому правилу (знанию), применение для решения задач Инструктаж по выполнению задания, направляет и контролирует деятельность учащихся. Стимулирует подробное проговаривание действий. Спрашивает, слушает. Поддерживает, наблюдает, критикует. Организует обратную связь. Применяют правило, алгоритм действия. Проговаривают, разъясняют, выполняют задания, отвечают на вопросы. Сравнивают, классифицируют, обобщают, сопоставляют, комментируют. Проверяют по эталону. Выявляют причины ошибок.  
6. Рефлексия. Самоанализ по обобщению знаний и качества сформированных умений учащегося Анализ деятельности на уроке по шагам и результатам. Постановка вопросов по освоенным способам действий. Организует обсуждение. Высказывает свое мнение. Анализируют свою деятельность, возникшие трудности, предполагают, как можно было улучшить результаты своей деятельности и ранжируют свое эмоциональное состояние на уроке. Высказывают свое мнение. Соотносят цель и результаты деятельности.  
7. Итог урока Выводы по уроку, уборка рабочих мест Оценивает деятельность учащихся. Организует завершение урока, уборку рабочих мест. Слушают учителя и убирают свое рабочее место  
8. Домашнее задание. Инструкция по выполнению домашнего задания Инструктирует по выполнению домашнего задания Слушают и выполняют запись в дневнике  

Приложение 11

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования







Date: 2016-07-22; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию