Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тридцать мистических поз





Тридцать поз Мастера Мистики предназначены для того, чтобы расширить девять исходных поз Загадочной Девушки. Название каждой позы он снабдил очень коротким и иногда загадочным описанием. Его позы — застывшие картинки, лишенные всякого движения. Однако непосредственно после поз он излагает динамические аспекты полового акта, описывая пятнадцать движений соития.

Рис. 11.10

Поза 1 — Перепутавшиеся шелковичные черви (рис. 11.10). Женщина ложится на спину, ее руки крепко обнимают шею мужчины, а ступни ног пересекаются над его спиной. Он опускается на колени между ее раздвинутыми бедрами, охватывая руками ее шею, и вводит Нефритовый Стержень.

Поза 2 — Сплетающиеся драконы (рис. 11.11).

Женщина ложится на спину и сгибает ноги. Мужчина опускается на колени между ее бедрами, левой рукой подталкивая ступни ее ног, пока они не окажутся за ее грудью. Правой рукой он вводит Нефритовый Стержень в Нефритовые Врата. (Это разновидность поз Загадочной Девушки под названием Борющиеся Обезьяны и Поднимающиеся Черепахи.)

Поза 3 — Рыбы, смотрящие в глаза друг друга (рис. 11.12).

Мужчина и женщина ложатся лицом друг к другу и сосут губы и язык друг друга. Она поднимает одну ногу, перебрасывая ее через него, а он в это время слегка раздвигает ее ноги. Поддерживая одной рукой ее поднятую ногу, он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот. (Так как в этой позе оба партнера лежат на боку, она освобождает обоих от веса друг друга.)

Рис. 11.12

 

Поза 4 — Стрижи с общим сердцем (рис. 11.13).

Женщина ложится на спину, вытянув ноги. Мужчина низко наклоняется над ее животом, охватывая руками ее шею. Она крепко обнимает его талию. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот.

 

Поза 5 — Объединившиеся зимородки (рис. 11.14).

Женщина ложится на спину и поднимает колени. Мужчина располагается между ее бедрами, скрестив ноги в позе татарина. Он обнимает руками ее талию и вводит свой Нефритовый Стержень в ее Струны Лютни (поза татарина является традиционной позой жителей Северного Китая).

Рис. 11.14

 

Поза 6 — Соединившиеся утки-мандаринки (рис. 11.15).

Женщина ложится на бок, сгибает ноги и кладет верхнюю ногу на ягодицы мужчины. Он ложится лицом к ее спине, перебрасывает ногу через ее нижнее бедро и поднимает колено другой ноги до ее верхнего бедра и вводит свой Нефритовый Стержень.

 

Поза 7 — Бабочки, взмахивающие крыльями (рис. 11.16).

Мужчина ложится на спину, вытянув ноги. Женщина садится на него верхом лицом к нему, обе ее ступни остаются на кровати. Рукой она вводит Нефритовый Стержень Ян в свои Нефритовые Врата.

Рис 11.16

 

Поза 8 — Дикие утки, летящие задом наперед (рис. 11.17).

Мужчина ложится на спину, вытянув ноги. Женщина садится на него спиной к нему, ступни ее ног упираются в кровать. Она опускает голову и поддерживает его Нефритовый Стержень, чтобы ввести его в свой Красный Грот.


 

Поза 9 — Укрывание наклонившейся сосны (рис. 11.18).

Женщина ложится на спину, скрестив ступни ног (над талией мужчины). Они держат друг друга за талию. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата.


 

Поза 10 — Бамбук у алтаря (рис. 11.19).

Мужчина и женщина становятся лицом друг к другу, обнимаются и целуются. Он проникает глубоко в ее Красный Грот своим Нефритовым Стержнем Ян по всей длине ее Террасы.


 

Поза 11 — Феникс, вскармливающий птенцов (рис. 11.20).

Крупная и полная женщина может совершать половой акт с маленьким мужчиной. Это великое мастерство!

Рис. 11.20

 

Поза 12 — Парящая чайка (рис. 11.21).

Мужчина становится у края кровати и высоко поднимает ноги женщины. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.

 

Поза 13 — Скачущие лошади (рис. 11.22).

Женщина ложится на спину. Мужчина поднимает ступни ее ног и кладет их себе на плечи. Он вводит свой Нефритовый Стержень глубоко в ее Нефритовые Врата.

Рис. 11.22

 

Поза 14 — Несущиеся галопом кони (рис. 11.23).

Женщина ложится на спину. Мужчина приседает, одной рукой держит ее за шею, другой поднимает ее ногу. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.

 

Поза 15 — Лошадь, трясущая копытами (рис. 11.24).

Мужчина поднимает одну ногу женщины и кладет ее на свое плечо. Вторую ногу женщина поднимает сама. Мужчина вводит Нефритовый Стержень в Красный Грот. Очень стимулирующая поза!


Рис. 11.24

 

Поза 16 — Прыгающий белый тигр (рис. 11.25).

Женщина становится на колени и опускает лицо. Мужчина становится на колени сзади от нее и держит ее руками за талию, а затем вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.


 

Поза 17 — Слипшиеся сумеречные цикады (рис. 11.26).

Женщина ложится на живот, вытянув ноги. Мужчина располагается между ее бедрами и сгибает ноги. Руками он держит ее за шею и вводит свой Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата сзади.


 

Поза 18 — Козел, обнимающий дерево (рис. 11.27).

Мужчина садится и вытягивает ноги. Женщина садится к мужчине на колени, спиной к нему. Она опускает голову, чтобы видеть, как входит Нефритовый Стержень. Неожиданно он обнимает ее за талию, производя толчки.


 

Поза 19 — Джунглевая курица, приближающаяся к арене (рис. 11.28).

Мужчина садится на кровати в позе татарина. Юная служанка берет его Нефритовый Стержень и вводит в Нефритовые Врата его партнерши. После этого служанка становится у него за спиной и оттягивает подол юбки другой женщины, чтобы открыть ее ноги. Очень возбуждает?

Рис. 11.28

 

Поза 20 — Феникс, резвящийся в Красном Гроте (рис. 11.29).

Женщина ложится на спину и поднимает ноги, держа их за ступни. Мужчина опускается рядом с ней на колени, опираясь руками о кровать. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот. Очень элегантная поза!


 

Поза 21 — Скала, возвышающаяся над темным морем (рис. 11.30).

Женщина ложится на спину. Мужчина ставит ступни ее ног на верхние части своих рук. Он вытягивает руки и обнимает ее за талию, после чего вводит Нефритовый Стержень.

Рис. 11.30

 

Поза 22 — Напевающая обезьяна, обнимающая дерево (рис. 11.31).

Мужчина садится и вытягивает ноги. Женщина садится на его бедра, широко разводит ноги и обнимает ими мужчину. Одной рукой он поддерживает ее за ягодицы, другой опирается о кровать и вводит Нефритовый Стержень.

 

Поза 23 — Кот и мышь в одной норе (рис. 11.32).

Мужчина садится на корточки, опираясь на ступни и бедра. Женщина садится на корточки поверх него, раздвинув бедра. Его Нефритовый Стержень глубоко проникает в нее.

Поза 24 — Осел весной (рис. 11.33).

Женщина опирается о кровать руками и ступнями ног. Мужчина становится за ее спиной и, обнимая ее за талию, вводит свой Нефритовый Стержень в Нефритовые Врата. Очень элегантная поза!

Поза 25 — Собака осенью (рис. 11.34).

Мужчина и женщина располагаются на кровати спиной друг к другу и опи- Рис. 11.32 раются руками и

ступнями ног о кровать. Их верхние части бедер давят друг на друга. Он опускает голову и, помогая рукой, вводит Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата.

Рис. 11.33  

Поза 26 — Паук, попавшийся в собственную паутину (рис. 11.35).

Женщина раскачивается на веревках, свисающих с потолка, как на качелях, или садится на горизонтальную перекладину, широко разведя бедра.

Рис. 11.35

 

Поза 27 — Наслаждающиеся пони (рис. 11.36).

Мужчина ложится на спину, одна женщина садится на него верхом, а другая садится на его лицо. Следует отметить, что в те дни поза втроем была вполне респектабельной семейной позой традиционно полигамного Китая.


 

Поза 28 — Пожилой мужчина, толкающий тачку (рис. 11.37).

Эта поза, которая требует некоторых усилий, обычно начинается с того, что женщина становится на колени на краю кровати и опирается на все четыре конечности. Мужчина, стоя весь рост прямо, входит сзади. Женщина вытягивает ноги, а мужчина берет за ее бедра таким образом, как будто охватывает ручки тачки. Они остаются вместе, в то время как она медленно перемещается к краю кровати. Опираясь на руки, лицом к полу, она «идет» на руках по полу. Мужчина толкает ее вперед. Координируя свои движения, они обходят комнату.

Рис. 11.37

 

Поза 29 — Ножницы (рис. 11.38).

Эта поза имеет горизонтальную и вертикальную версии. Для обеих характерен новый угол введения Нефритового Стержня. Горизонтальная версия очень спокойная: женщина ложится на бок и поднимает верхнее бедро. Мужчина ложится на спину и, разведя бедра, входит между ее бедер. Шх. головы смотрят в противоположных направлениях, а их ноги работают как две пары ножниц, пытающиеся перерезать друг друга. Вертикальная вер-

сия требует гораздо больших усилий: женщина становится на голову, мужчина становится между ее разведенными бедрами, помогая ей поддерживать корпус и ноги в вертикальном положении. Женщина поддерживает свое вертикальное положение, опираясь на руки, тогда как мужчина совершает толчки, сгибая ее колени и двигаясь вверх-вниз.

Рис. 11.38  

Рис. 12.1. Техника «вытягивания и питания»

 

ГЛАВА XII

РОМАНТИКА ЛУННОГО ГРОТА

З

тот комментарий, взятый из книги Валентина Чжу «Бабочка Инь-Ян», даст вам представление о романтике Лунного Грота (влагалища) при использовании техники «вытягивания и питания», заимствованной из «Искусства спальни» (Китай, XIV век).

Извилистая белая стена, покрытая сверху черепицей, окружает уединенный сад подобно извивающемуся дракону. Летним вечером свежий ветерок раскачивает бамбук, растущий в глубине сада. В пруду, окаймленном зеленой травой, через который перекинулся узкий изогнутый мост ярко-красного цвета, лениво плавают золотые рыбки. На берегу пруда расположился низкий домик для отдыха с изогнутыми карнизами и высоким коньком крыши. Воздух пропитан пьянящим, сладострастным запахом жасмина.

За столом у огромного валуна сидят мужчина и женщина. Они потягивают теплую рисовую водку из фарфоровых чашек, закусывая разложенными на тарелках лакомствами. Служанка, которая принесла блюда,

 

сразу же исчезает. Мужчина и женщина ведут тихую беседу. Пока мужчина говорит, один из длинных, свободных рукавов его муслинового халата сметает со стола палочки для еды. Он наклоняется вниз и протягивает руку под стол, чтобы достать их, но вместо этого его рука касается ее маленькой, изящной стопы.


«Ох!» — вздыхает женщина, изображая испуг. Мужчина начинает нежно поглаживать ее стопу. Он поднимается и подходит к ней. Он кладет руки на ее съежившиеся от страха плечи, наклоняется к ее затылку, чтобы почувствовать ее запах, и целует ее. «Пожалуйста! Пожалуйста! Не надо!» — протестует она. Но когда его поцелуи достигают ее щеки, она внезапно поворачивается к нему и крепко целует в губы. Она всегда казалась сдержанной женщиной с хорошими манерами, но он знает ее лучше. Все эти женщины похожи одна на другую, с их холодными плечами и горячими губами, их мягкими быстрыми взглядами и твердыми сосками. В этой прекрасной молодой вдове он часто ощущал скрытую чувственность и потратил месяцы на то, чтобы заманить ее в ловушку. Их «брачный танец» затянулся. Их длительный обмен знаками, прикрытый традиционными правилами этикета и сопровождаемый искусно зашифрованными словами, привел их наконец в этот элегантный сад, где они за ужином пришли к общему согласию.

Мужчина и женщина идут к дому, все время о чем-то перешептываясь. Вскоре они оказываются в спальне. Большую часть спальни занимает огромная традиционная кровать размером с небольшую комнату. С трех сторон кровать окружена замысловато изогнутой решетчатой рамой из черного дерева. На раме висит широкая муслиновая занавеска, два ее полотнища скреплены парой больших серебряных крючков, с которых свисают бусины и полудрагоценные камни.

Присев на кровать, мужчина и женщина сразу же возобновляют свои поцелуи. Он начинает медленно снимать с нее одежду — кушак, охватывающий ее талию, шелковое платье, сорочку, лиф и, наконец, трусики. То, что женщина то сопротивляется, то уступает, только разогревает его страсть. Когда они оба раздеты, он бросает взгляд на представший перед ним лакомый кусочек: ее миндалевидные глаза, вишневые губы, ее обнаженные руки, напоминающие очищенные корни лотоса. Ее груди подобны двум ломтям только что затвердевшего тофу, увенчанных свежеочищенными семенами лотоса.

Теперь он близок к тому, чтобы отведать это лакомство. При этом он, преследуя свои цели, делает его еще роскошнее. Это будет самое великолепное

блюдо на пиру долголетия. Он отдает дань уважения каждой части ее восхитительного тела, касаясь и целуя ее, переходя от осторожных ласк к бесстыдной смелости. Она отступает, напоминая убегающее животное, но вскоре перестает увертываться и дразнить его. Надолго их миром становится сплетение ног и чресел; соприкосновение мягкой теплой кожи и влажных губ.

Он останавливается, чтобы посмотреть на эту удивительную женщину. Ее просвечивающая, фарфоровая кожа, влажная от пота, источает тонкий запах женщины. Она глубоко дышит, и от этого слегка трепещет ямка ее пупка и гибкая, как ива, талия. Чуть ниже слегка выпячивается ее поле цвета киновари с его изобилующей эссенцией. Она раскрывает перед ним свеже- разрезанный гранат с малиновой мякотью. Теперь между Инь и Ян установилась полная гармония и они готовы соединиться в счастливом союзе.

Он начинает свою священную миссию в Гроте Любви, таинственном Гроте, из которого появляются дети и в который взрослые мужчины так стремятся попасть. Когда он начинает свое путешествие, ее темные глаза, до сих пор полузакрытые от охватившей ее сладкой истомы, внезапно открываются и на него устремляется пристальный взгляд, исполненный желания. Его искусство фехтования называют великолепным. Его выпады, отступления и ответные удары всегда покоряли самых беспощадных соперниц в будуарах.

«Нет! Нет! Нет! Нет!» — стонет она, и ритм ее затрудненного дыхания сливается с его ритмом. Серебряные крюки окружающей кровать занавески слабо позвякивают в такт с танцем жизни. Для него это приятное упражнение, но упражнение крайне важное. Оно действует даже лучше, чем женьшень, и доставляет куда больше удовольствия. Чтобы оказать на нее желаемое действие, он переворачивает ее в самые разные позы, усвоенные из уроков мастеров. Он повторяет про себя тайные отрывки из удивительных книг по сексуальной алхимии: «Белый тигр мечется туда и сюда. Голубой дракон поднимается и опускается. Лунный грот закрывается и открывается. Небесный корень входит и играет... Я должен сжать свою прямую кишку, задержать дыхание, закрыть все свои отверстия.

Теперь дракон хватает тигра за ягодицы, стискивает его грудь. Сосет язык тигра, обнимает его талию и поднимает его колени... Пусть тигр движется. Пусть он раскачивается. Пусть он выделяет секрет. Когда золотые глаза тигра в экстазе закатываются кверху, он выделяет секрет». «Похоже, она работает хорошо», — говорит он себе. Спокойная хризантема превращается в мокрый от росы пион, беспомощно трепещущий на ветру.

Когда золотые глаза тигра закатываются вверх, он может собирать ее элик-

сир. Очень скоро ее будут заливать собственные любовные соки. Наверное, она самая чувственная женщина в Китае. С пиона капает роса, но он не отдает своего эликсира. Эта изящная красивая женщина сильнее, чем он думал. Битва может оказаться долгой. Придется использовать самый лучший репертуар гунфу спален. Он переходит к подавляющей технике разнообразных толчков. От девяти мелких, одного глубокого он переходит к восьми медленным, двум быстрым. Это должно сработать. Ее голос и движения выдают слабую чувственную рябь, но большого взрыва не происходит. Она остается на краю пропасти, но не падает в нее.

Он должен увеличить усилия. Урожай будет щедрым. Вдруг он останавливается, чтобы проверить ее движения. Теперь они похожи на две статуи, застывшие в причудливом танце. После этой передышки он возобновит битву и в следующем раунде наверняка столкнет ее с обрыва. Сейчас ее тело, как и его, совершенно неподвижно, но он ощущает легкую дрожь в ее Лунном Гроте. Дрожание переходит в спазмы. Кажется, что Красный Грот этой сладострастной женщины живет сам по себе. Он открывается, и закрывается, и сжимается самым непереносимым образом. За какие-то секунды Желтая Река прорывает свою дамбу. Он чувствует, что не может сдержать эякуляции. Его Нефритовый Стержень, до сих пор бывший непобедимым завоевателем на арене «вытягивания и питания», беспомощно истекает соком под действием пульсирующих стенок ее Лунного Грота, тогда как цветок, расцветший глубоко у нее внутри, жадно высасывает его эссенцию.

Он терпит полное, позорное поражение, валится на кровать, чувствуя себя мухой, высосанной прожорливым пауком. «Что вы сделали со мной! Годы воспитания и тренировок пошли насмарку!» — жалуется он слабым голосом. «Как мужчина, сударь, вы заслужили репутацию того, кто собирает нектар из нас, женщин, — отвечает она спокойно. — Больше двух часов вы делали все возможное, чтобы извлечь мой нектар. Вместо этого я получила ваш». Он тяжело вздыхает, он в отчаянии. Она продолжает: «Что плохого в том, что женщина высосала мужчину? В битве вытягивания и питания, мой дорогой друг, один должен потерпеть поражение, другой — одержать победу». «Вы погубили меня, — хнычет он. — Вы... вы демон распутной лисы!» «Чепуха! Не верьте этим шаманам. Вы не погибли — если вы не делаете это слишком часто. Мы оба получили удовольствие от того, что произошло. И это поможет нам обоим сохранить молодость». Романтическая любовная игра в Лунном Гроте начинается задолго до поцелуев и объятий. Началом ее может послужить легкий намек, эротическое кодовое слово, бесстыдное сексуальное приглашение. Можно использовать и другой язык: беглый взгляд, улыбку, отбрасывание волос, вздымание груди. Поощрительные сигналы могут начаться с эротической обстановки: приглушенного света, чувственной музыки, запаха цветов или естественного благоухания тела. Партнеры, которые знакомы давно, особенно супруги, часто сокращают любовную игру или даже пропускают ее, но возвращение к романтике время от времени позволяет изгнать из спальни скуку и придает занятию любовью особую пикантность. К физической фазе любовной игры следует приближаться осторожно. Поскольку любовная игра и соитие являются самым интимным актом двух людей, личной гигиене должно придаваться особое значение. Так как мужчина больше ориентирован на внешние половые органы, чем женщина, он часто в самом начале любовной игры стремится к половым органам своей партнерши. Это может расхолодить чувствительную женщину. Поскольку для чувствительного партнера, особенно женщины, любой внезапный половой акт может стать либо эликсиром, либо ядом, следует с уважением относиться ко всем «делать» и «не делать» и следить за всеми «дорожными» сигналами: «сбавить скорость», «отступить», «остановиться», «покорные плечи», «нагнуться вперед», «скользко, когда влажно». При желании войти на неисследованную территорию правильно будет сделать пробный маневр и тут же вернуться обратно, и проследить за реакцией партнера. Если сопротивление кажется нерешительным или только традиционным, используйте даосскую тактику «два шага вперед, шаг назад». При такой стратегии любовной игры можно испытать несказанное удовольствие, к которому оба партнера втайне стремились, но не могли выразить словами.

Для любовной игры подходит любое время и любое место. Хотя некоторых любовников, из-за особой изобретательности или от безрассудства, привлекают необычные, даже опасные места, большинство предпочитают более романтическое окружение — уединенный, залитый лунным светом берег или угловой диванчик на двоих, гостиную с приглушенным светом и спокойными звуками фортепьяно или освещенную свечами спальню с кроватью, засыпанной лепестками роз или жасмина.







Date: 2016-07-22; view: 2681; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.031 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию