Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





Текущая аттестация студентов проводится преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине. К практическому занятию студент должен подготовить ответы на вопросы, выполнить задания по теме занятия. Максимальное количество баллов студент получает, если он активно участвует в работе, владеет материалом, умеет логично и четко излагать мысли, творчески подходит к решению основных вопросов темы, показвает самостоятельность мышления.

Основанием для снижением оценки являются:

- слабое знание темы и основной терминологии;

- пассивность участия в групповой работе;

- отсутствие умения применить теоретические знания для решения практических задач;

- несвоевременность предоставления выполненных работ.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература.

11.1.1 Основная литература:

1. Марусева И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы: учебное пособие / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 2. Практикум. - 751 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3961-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838

2. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М., Интернет-реклама: учебное пособие - М.: Дашков и К, 2010. - 168 с.

11.1.2 Дополнительная литература:

1. Ежова Е.Н. Реклама: технологии воздействия / Е.Н. Ежова, Е.А. Арутюнова, О.А. Мельник и др.; под ред. Е. Н. Ежовой. – Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного ун-та, 2010. – 327 с.

2. Гречихин А.А. Информационная культура: Опыт типологического определения // Проблемы информационной культуры: Сб. статей / Под ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. – М., 1994. Имшинецкая, И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174 с.

3. Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование / Т. Кватрани. - М.: ДМК Пресс, 2009. - 177 с. - (Для программистов). - ISBN 5-94074-131-2; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=131740

4. Кознов Д.В. Основы визуального моделирования: учебное пособие / Д.В. Кознов. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2008. - 247 с.: табл., схем. - (Основы информационных технологий). - ISBN 978-5-94774-823-9; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233310

 

 

11.1.3 Методическая литература:

Папура А.А. Визуальные инфокоммуникационные технологии в системе СМИ. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 2014.

11.1.4 Интернет-ресурсы:

1. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества / Е. Л. Вартанова // Медиаскоп: электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Теория СМИ. – 2009. – № 2. URL: www.mediascope.ru/node/409. – (Дата обращения: 13. 09.2015).

11.1.5 Программное обеспечение:

Специализированное программное обеспечение не требуется







Date: 2016-07-22; view: 198; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию