Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Текущая аттестация студентов проводится преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине. К практическому занятию студент должен подготовить ответы на вопросы, выполнить задания по теме занятия. Максимальное количество баллов студент получает, если он активно участвует в работе, владеет материалом, умеет логично и четко излагать мысли, творчески подходит к решению основных вопросов темы, показвает самостоятельность мышления. Основанием для снижением оценки являются: - слабое знание темы и основной терминологии; - пассивность участия в групповой работе; - отсутствие умения применить теоретические знания для решения практических задач; - несвоевременность предоставления выполненных работ.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература. 11.1.1 Основная литература: 1. Марусева И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы: учебное пособие / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 2. Практикум. - 751 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3961-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838 2. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М., Интернет-реклама: учебное пособие - М.: Дашков и К, 2010. - 168 с. 11.1.2 Дополнительная литература: 1. Ежова Е.Н. Реклама: технологии воздействия / Е.Н. Ежова, Е.А. Арутюнова, О.А. Мельник и др.; под ред. Е. Н. Ежовой. – Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного ун-та, 2010. – 327 с. 2. Гречихин А.А. Информационная культура: Опыт типологического определения // Проблемы информационной культуры: Сб. статей / Под ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. – М., 1994. Имшинецкая, И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174 с. 3. Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование / Т. Кватрани. - М.: ДМК Пресс, 2009. - 177 с. - (Для программистов). - ISBN 5-94074-131-2; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=131740 4. Кознов Д.В. Основы визуального моделирования: учебное пособие / Д.В. Кознов. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2008. - 247 с.: табл., схем. - (Основы информационных технологий). - ISBN 978-5-94774-823-9; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233310
11.1.3 Методическая литература: Папура А.А. Визуальные инфокоммуникационные технологии в системе СМИ. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 2014. 11.1.4 Интернет-ресурсы: 1. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества / Е. Л. Вартанова // Медиаскоп: электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Теория СМИ. – 2009. – № 2. – URL: www.mediascope.ru/node/409. – (Дата обращения: 13. 09.2015). 11.1.5 Программное обеспечение: Специализированное программное обеспечение не требуется Date: 2016-07-22; view: 198; Нарушение авторских прав |