Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование и формы проведения лекций





Наименование тем дисциплины, их краткое содержание Обьем часов Форма проведения
  5 семестр    
  Журналистика как система средств массовой информации 1. Определение понятия «журналистика». 2. Определение понятия «средства массовой информации». 3. Виды средств массовой информации. 4. Журналистика как система средств массовой информации   Проблемная лекция
  Инфокоммуникационные технологии: основные виды 1. Определение понятия «инфокоммуникационные технологии» 2. Основные направления в развитии инфокоммуникационных технологий 3. Инфокоммуникационные технологии как фактор профессионального становления будущего журналиста 4. Основные модели использования ИКТ.   Проблемная лекция
  Инфокоммуникационные технологии в системе СМИ: основные виды 1. Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2. Основные направления в развитии инфокоммуникационных технологий 3. Современные ИКТ как фактор влияния на средства массовой информации 4. Инфокоммуникационные технологии в системе управления СМИ   Проблемная лекция
  Телевидение: возможности визуализации в СМИ 1. Признаки телевидения как средства и канала передачи сообщения 2. Типологические особенности телевидения как СМИ 3. Использование инструментов визуализации на телевидении 4. Виды визуального контента в СМИ   Проблемная лекция
  Печатные СМИ, типы печатных изданий 1. Основные типы печатных изданий 2. Жанры газетно-журнальной рекламы 3. Особенности рекламы в прессе 4. Эффективность рекламы в прессе   Проблемная лекция
  Интернет-издания: виды визуализации 1. Интернет-издания как вид СМИ 2. Интернет-издания как вид визуального контента 3. Приемы и техники визуализации в интернет-изданиях 4. Популярные направление визуализации в интернет-изданиях   Проблемная лекция
  Баннерная реклама в Интернете 1. Использование баннеров как мощного инструмента рекламы в Интернете. 2. Статический и динамический, текстовый и интерактивный баннеры. 3. Технология изготовления и размещения, значение сюжета. 4. Баннер как носитель имиджевой рекламы.   Проблемная лекция
  Законодательная база регулирования визуальных инфокоммуникационных технологий 1. Правила регулирования новых инфокоммуникационных технологий 2. Принципы организации и регулирования электронного документооборота, учитывающих особенности инфокоммуникационных технологий 3. Организация регулирования инфокоммуникаций 4. Цели, задачи и методы регулирования   Проблемная лекция
  Итого в 5 семестре    
  Итого    






Date: 2016-07-22; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию